1

Тема: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

Вот появились мысли по поводу второго лясопеда. Вел собирается конечно для жены(это ее вел smile ) но и я на нем планирую устраивать иногда затяжные покатухи по бездорожью, естественно не без фанатизма потому что когда я собираюсь ехать куда либо без фанатизма, возвращаюсь всегда с травмами sad.  Хочется собрать хорошо катящий, достаточно лайтовый вел.

Вот собственно основа: Univega HT-5600 06г на раме нет крепов под дисковый тормоз
Хочу в нем кое что поменять и приобрести багажник.
http://www.mamboo.ru/upload/univega06ht_5600_l.jpg
Пока надумал следующее
Вилка :RockShox Revelation 426 Maxle Lite Dual Air Лайт! ну это в идеале
Карека и шатуны: ничего не придумал пока, но стоковые однозначно в топку!
Колеса: Думаю по поводу ободов задний под вии перед под диск.
Задний тормоз: shimano xt
Передний тормоз:Планирую Avid elixir
Передний перекл: sram x9
Задний перекл: сейчас стоит deore но планирую сменить на sram x9
Кассета: Переходим на 9 звезд
торм ручки:для занего томоза avid speed dial
резина: maxxis high roller semi slick не более 2.1
Руль:пошире, стоковый узковат.

Да важное замечание что-то мне хочется чтоб передня втулка была 20мм вилка такая бывает под 20мм ну типа all-mountain и все такое. smile

Ну вот вроде пока все. Немного сумбурно... пожеж дополню smile

2 (17-02-2009 17:57:22 отредактировано Mafanya)

Re: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

Я бы такой не взял (тот что на фотке). big_smile
Вилка с жутко тонкими ножками.
Передний переклюк с нижним хватом, однозначно на замену.
Задний переклюк, сам по себе овно.
Это что по фотке увидел.

Очень понравился байк (титановый), на приморском форуме. Сама надежность и простота.

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

3

Re: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

У титанового байка есть только один недостаток - ценник :-), а так все супер.
По данной раме - у меня была Унивега НТ510, не знаю какого года, похожа на ту, что на фото. Так же без креплений для дисковых тормозов.
Миш, ты сам знаешь, что Маша на этой  Унивеге проехала пробег, посвященный юбилею Хабаровского края.
Далее имхо:
- Легкие покатушки эта рама выдержит однозначно.
- Вряд ли нужна вилка под ось.
- Вряд ли стоит делать коктейль из переднего дискового тормоза и заднего ви-брейка (есть отличные ви-брейки для катания без фанатизма  и эстетическая сторона выиграет однозначно).
Далее имхо, основанное частично на опыте эксплуатации, частично на теории с форумов :-))):
- Ви-брейков ХТ хватит за глаза и спереди и сзади.
- Передний переклюк таки лучше от Шимано, хвалят их больше, чем Срамовские.
- Задний Х9 - супер, жесткая и быстрая работа.
- Манетки - Срам Х9, будет работать с задним Х9 и с передним ХТ. Жесткая четкая работа, возможность сброса сразу на несколько звезд. Передняя манетка Х9 дружит с передним ХТ.
- Вилка - поискать Ребу с креплением под ви-брейки. Есть такие с Дуал Эйр, 100 мм хода для этой рамы - предел. Возможно, есть смысл посмотреть на ригид.
- Система - лично мне нравится чисто внешне Race Face Deus XC, у меня Эвольв ХС, пока жива.
- Колеса - ХТ, Мавик 717, Компетишн. Просто и надежно.
Все имхо, напоминаю.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

4

Re: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

Mafanya пишет:

Я бы такой не взял (тот что на фотке). big_smile

3 года уже прошло и вопрос этот не стоит давно.

Mafanya пишет:

Вилка с жутко тонкими ножками.
Передний переклюк с нижним хватом, однозначно на замену.
Задний переклюк, сам по себе овно.

Ну вилка то панятно что никакая.
передний перекл с верхним хватом..
Задний перекл деор не такой и мрачный. .но будет заменен

Ushast1y пишет:

- Легкие покатушки эта рама выдержит однозначно.
- Вряд ли нужна вилка под ось.
- Вряд ли стоит делать коктейль из переднего дискового тормоза и заднего ви-брейка (есть отличные ви-брейки для катания без фанатизма  и эстетическая сторона выиграет однозначно).

Дело то в том что катать на нем я иногда буду еще с каким фанатизмом.. smile У меня почему-то не получается по другому smile

Ushast1y пишет:

- Вилка - поискать Ребу с креплением под ви-брейки. Есть такие с Дуал Эйр, 100 мм хода для этой рамы - предел.

Про ход вилки думаю вы правы, посмотрю на ребу smile

Ushast1y пишет:

Возможно, есть смысл посмотреть на ригид.

Точно нет

Ushast1y пишет:

- Колеса - ХТ, Мавик 717, Компетишн. Просто и надежно.

Мавики погляжу

Re: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

Самое главное, точно не нужна вилка с таким ходом на эту раму.

Работа - это трясина

Re: Проект: надежный вел для покатух по бездорожью и туризма.

ИМХО. Сразу взять нормальный вел подороже. А раму эту продать.

Работа - это трясина