SergeyT пишет:ТЭО это всегда внестадийная работа и к проекту никакого отношения не имеет. И посему, выполняется далеко не всегда
К примеру, СНиП 11-01-95 от 01-07-1995 «2.4. Основным проектным документом на строительство объектов является, как правило, технико-экономическое обоснование (проект)* строительства. На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО (проекта)** строительства разрабатывается рабочая документация». В любом случае, просто так, как Бог на душу положат – ничего не строят, не пугай людей.
SergeyT пишет:Почему? Здоровье перестало быть значащим фактором?
Потому, что это влияние никак не оценено. Может и наоборот, плохо влияет вел на здоровье – практически все получают травмы. Также для спорта есть более безопасные и дешевые альтернативы.
Эхос пишет:У меня жена - средний бухгалтер,
У средней бухгалтерши нет мужа - фаната велосипедиста. Обслуживание вела тот еще геморрой.
Эхос пишет:не изменилась?!?!?!
Да, не изменилась. Дороги на месте, тротуары тоже. А то, что снегом засыпало, так и дорожку засыпет.
Эхос пишет:Я каждый день (кроме дождя.. хотя и в дождь часто) ездил на работу.
А у меня выходило в среднем 4 дня из 5. В остальное время мешался дождь.
Астарот пишет:А вот давай ты попробуешь запихнуться в троллейбус #1
Так я не говорил, что справляются блестяще. Надо развивать, делать более удобным. Но это направление имеет перспективу, велосипедное – нет. Велосипедное хорошо лишь в очень узкой нише коротких расстояний и хорошей погоды.
Астарот пишет:Как будто без велосипеда людям не жарко/не холодно и дождя со льдом не бывает.
Бывает. Но практически не мешает перемещаться. Взял зонтик, да пошел. А для велосипеда это практически непреодолимое препятствие.
Астарот пишет:Вон фотографии посмотри -- люди катают без формы. Проехать 25-30 километров без памперса -- это вообще не проблема.
А ты почитай наш форум – засмеют. Чтобы катать, да еще и зимой, надо дофига термобелья, зимних контактов, мембранных курток, флисок и т.п. Без этого выйти из дома просто неприлично. А если серьезно, для езды зимой и правда нужна специальная форма. В деловом костюме уже не поедешь.
Астарот пишет:Удивишься, но я считаю, что в нашем климате нужен душ на рабочем месте не только велосипедистам.
Т.к. душа почти нигде нет, а город не остановился, видимо значение не так велико. Велосипедист потеет гораздо больше.
Астарот пишет:А сейчас пешеходы не травмируются, да?
Гораздо меньше.
Астарот пишет:Так велосипед не 100%-ая замена общественному транспорту. Это в первую очередь замена автомобилю.
Какая-то легкая подтасовка понятий. Есть транспортная проблема, есть разные варианты ее решения. А ставить вопрос так, это предлагать какой-то ложный выбор. Удобный автобус – прекрасная замена и автомобилю.
Астарот пишет:Вот тогда объясни мне почему буржуи велодорожки строят..
Может потому, что им удобно? Прекрасный климат, небольшие расстояния. А в Лондоне еще и метро строят.
Я вполне допускаю мысль, что строят просто под давлением фанатов, а не руководствуясь здравым смыслом. Демократия. И не удивлюсь, что подсчитав и подумав, через несколько лет они скажут, что фигню сморозили. Тому чуваку, который катает 20 км в одну сторону – есть ли удобная альтернатива в виде автобуса?
А то вело-шоссе скорее для туристов построили, а не для решения транспортных задач. Т.е. это скорее аттракцион, типа Великой Китайской стены.
Но вообще я не был в Европе, поэтому лучше не буду гадать. Но я был в Китае. Там велосипедистов дофига без всяких вело-дорожек. Однако, их популяция постепенно замещается электро и мото-транспортом.
Fobius пишет:А я спокойно каждый день летом по 40км катал (а когда на покатушку, то сверху ещё километров 60-70) и ничего...
Уже упоминал выше – катать покатушку, хоть 200 км, и каждый день катать на работу – 2 большие разницы. Это примерно как тягать тяжести в качковом зале, и работать грузчиком. Вроде и там, и там мышцы напрягаются, а удовлетворение – разное. И кроме тебя, «в меру упитанного мужчину, в полном расцвете сил», есть полно людей в гораздо худшей форме.
Астарот пишет: Здесь как раз собрались те, кто катают без всяких душей и велодорожек. Потому свои обвинения в сектантстве и фанатстве лучше убери.
Не уберу. Тут как раз большинство сообщений об этом. Что вот нет им инфраструктуры, а была бы – катали, поэтому надо развивать, чтобы катали еще больше. Даже на этой странице есть.
Астарот пишет: Далее ты рассуждаешь с позиции некоего мелкого городского чиновника/бизнесмена.
Нет, я рассуждаю с точки зрения своего удобства. Я прекрасно понимаю, когда удобней вел, а когда удобней общественный транспорт.
Астарот пишет: Однако ты не видишь глобальной выгоды, которую принесёт велоинфраструктура через десяток-другой лет.
Тут ты прав, не вижу. И даже настаиваю, что сейчас кроме вреда ничего не принесет. Уже 15 страниц, как настаиваю. Может быть, лет через 10, если народа станет так много, что понадобится его регулировать, тогда дорожки и принесут пользу. Но пока об этом говорить не приходится. В любом случае, велосипедизм не способен оказать серьезное влияние на транспортный вопрос, и никак не должен быть приоритетным направлением.