376

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

"В Берлине и других городах Германии в результате сильного снегопада в четверг выпало более 10 сантиметров снега, передает РИА Новости.Коммунальным службам города пока не удается расчистить дороги и тротуары."

Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет (с) проф. Преображенский.

377

Re: Велодорожки в Хабаровске

Астарот пишет:

средний программист -- хорошее приближение к среднему бухгалтеру

Условно, средняя бухгалтерша - это тетка лет сорока. Видимо, в вашем кругу больше молодежи, вот и думаете, что тоже будете вечно молодыми.

Астарот пишет:

Олег, я не поленился и измерил. Это (9,3 км.) меньше, чем от Политена до набережной.

Мне приходилось регулярно катать по делам 6,5 км, 10 км и 20 км в одну сторону. Для себя я сделал вывод, что 10 км – максимальное расстояние для регулярных поездок, после чего комфорт заканчивается. Это примерно от Южнопортовой до Дерсу. Если там хороший климат, рельеф и асфальт, возможно больше.

Но речь шла о том, чтобы проезжать быстрее автобуса, в деловой одежде и без пота. Ты и правда считаешь, что это возможно в Хабаровске? У охотничьих историй плохая репутация, видимо люди мало читают форумы велосипедистов. Если проезжать 10 км не спеша, не потея, то любой автобус придет быстрее.

Астарот пишет:

ее холодный город искать мне стало лень

Иными словами, искал, найти не удалось, а самый холодный и то теплее Ха.  И даже в более теплой Финляндии, количество зимнего вело-траффика снижается от 3 (Оулу) до 13 (Хельсинки) раз. Что же касается меня, между ездой в январе и феврале я отчетливо ощущаю разницу, и эти 6-7 градусов носят принципиальный характер.

Астарот пишет:

(вроде и -6, а холодно как у нас в -30).

Впечатления обманчивы. А может их финские -7 воспринимаются как у нас +1?

SergeyT пишет:

Город, наверное северный, Петропавловск-Камчатский. Снега там больше, чем в Хабаровске. Но дороги чистые. И снег не лежит на обочине. А здесь, в_самом_неблагоприятном_в_мире_городе_для_велосипедистов (с) ждут апреля чтоб снег сам растял.

Сколько можно сообщать недостоверную информацию?

[url=http://www.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146407020] Прокуратурой Петропавловска-Камчатского рассмотрено обращение начальника Управления ГИБДД УВД по Камчатскому краю по вопросу неудовлетворительного состояния дорог краевого центра.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Камчатского края, установлено, что с 14 по 15 апреля на территории Петропавловска-Камчатского зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых двое получили ранения различной степени тяжести, и произошло 174 ДТП с материальным ущербом, в которых 428 автомобилей получили механические повреждения.

В частности, 14 апреля с 18:00 до 23:50 на автомобильной дороге ул. Циолковского - ул. Академика Королёва, напротив дома №12/1 по ул. Звёздной произошло столкновение транспортных средств, в котором получили механические повреждения 12 автомобилей.

Дорожным условием, сопутствующим совершению столкновения, явились дефекты дорожного покрытия, выразившиеся в снижении сцепных качеств покрытия, а именно - зимняя скользкость (снежный накат, стекловидный лёд). [/url]

А вот, к примеру, фотографии центра города http://www.ilovekamchatka.ru/index.php?showtopic=222  - выглядит не лучше Хабаровска.
«Разные у нас дороги….
Дорога идет параллельно "красной линии", второстепенная, полдень.
Автомобили могут проехать только в одну сторону, о тротуарах речь не идёт, их и летом нет, их нет вообще, но и обочина не чищена!
Я смог двинуться дальше только тогда, когда в обе стороны пропустил транспорт…»

Или к примеру вот http://www.fotopetropavlovsk.ru/2012/01 … angorodok/.

В Хабаровске снег чистят, и чистят нормально. Междугородние дороги очищены очень хорошо, многие городские дороги – тоже. Только вчера катил по Воронежскому шоссе.

Астарот пишет:

Суть в том, что опять же, слишком много факторов оказывает влияние на велосипедистов, и превалируют здесь на мой взгляд те факторы, которые в состоянии контролировать городские власти.

Вот тут вопрос, с которого надо начинать весь ход мыслей. Звучит он так – нафига? Поясняю.

Есть транспортная задача – регулярно перемещать уйму грузов и пассажиров. Ее можно решать разными способами  - автомобиль, общественный транспорт, метро, велосипед, мопед.

Автомобиль объявлен вселенским злом, хотя это так только в центре города, небольших расстояний, перемещении без багажа и других пассажиров.

Для метро нужен город побольше, хотя, какой-нибудь скоростной трамвай Южный-Центр-Северный, мог и быть хорошим решением, но тут я не в теме.

Мопед. Весьма неплохое решение – быстрое, катает по общим дорогам, нет проблемы пота и ограничения расстояния. Плохо только в дождь.

Из всех вариантов, велосипед самый привередливый, капризный, требует наибольшее количество ресурсов и создает максимум проблем. В любом случае, более полугода он массово неудобен, и в это время другой транспорт должен комфортно перевозить 100% пассажиров. Это в Нидерландах, страна может на неделю заморозиться, Хабаровск же, на полгода – никак.

Раз уж запустили человека в космос, то и на велосипед можем запустить тем более. Вплоть до прокладки туннелей, с теплым/холодным воздухом. Но зачем все это, если гораздо проще и дешевле катать на мопедиках или поставить кондиционеры в автобусы?

Если когда-нибудь наберется достаточное количество велосипедистов, возможно и надо будет пометить велодорожки. Но только по факту их наличия, не делая преждевременно велосипед государственной политикой.  На вопрос «вам шашечки или ехать», на нашем форуме уверенно отвечают – «шашечки».

Кстати, а презентацию я и правда пропустил. А зря, она интересная. В частности
Cycling in Finlan:
–22% of all trips in Finland is made by walking and 9% by bicycle.
–On average bicycle trips are 3 km long.
–34% of bicycle trips are shorter than 1km and 74% shorter than 3 km.
–Long distances make car dominant. Car density is growing (”second cars”)

Вот собственно и ответ. На таких расстояниях автобус и правда не нужен, но если чуть дальше – традиционно доминирует авто. И плотность авто продолжает расти, а не падать. Ну и сравните с расстояниями Хабаровска. Я замерил 1 км от моего дома. Только за хлебушком можно скатать и на автобусную остановку.  Замерил 3 км – принципиально не изменилось, даже до Энергомаша не хватает.

Я понимаю, вас это не остановит, всего лишь предложите перестроить весь город, делов-то.

Еще обрати внимание на страницу 20 – как часто активные круглогодичные велосипедисты используют другой транспорт. Как говорится, «не велосипедом единым».

Интересны и их проблемы – слишком холодно, слишком сколько, слишком далеко, перевозка багажа. Во многом – похоже на наши. Это и к теме чистки дорожек – на фотографиях они не отличаются от наших тротуаров, и так же народ использует шиповку. Мотивация для езды скорее фанатская, чем прагматичная – «зеленый образ жизни», «ощущение свободы», участие в велотусовке. Два рациональных фактора – быстрее и дешевле, это явно устранимые минусы общественного транспорта. Если автобус 5 км добирается со скоростью пешехода, правильней решать организации автобусов а не покупкой вела.

Вот небольшая запись об Оулу http://pavlyuk.livejournal.com/164399.html. «Подобные «хепенинги», во многом, обусловлены наличием в городе крупного университета и студенческой тусовки. Университет находится в северной части города. Отсюда до центра надо ехать на автобусе или топать 5 км по лесу. Автобус, кстати, обойдется 3 евро в одну сторону (после 11 вечера – 6 евро). Здесь вообще все дорого. Так что не удивительно, что большинство финнов предпочитает не водить машину, а ездить на велосипеде. Кстати, на велосипеде ездят все возраста. И зимой в том числе.»

Если проезд 5 км (из Южного в центр в 2 раза длиннее.) на автобусе сделать 150 руб, то таки да, многие пересядут на вел. Даже в Хабаровске. И даже без велодорожек. Но ну его нафиг такое счастье.

kvadrat пишет:

Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет (с) проф. Преображенский.

Понял, никому не буду верить, только тебе.

kvadrat пишет:

Читай внимательно - чистят тротуар целиком и для пешеходов и для велосипедистов. Чистят не муниципалы, а наёмные работники

Так и я не против, чтобы Хабаровск более эффективно чистился. Но к теме велодорожек это отношения не имеет.

Эхос пишет:

Минимально очищеная велодорожка решает 90% проблем.

Еще раз –  велодорожка – это всего лишь разметка по существующим тротуарам и дорогам. Если эту разметку нанесут, это совсем не означает, что дороги автоматически начнут чистить сразу на порядок лучше. Предположим, построили идеальную дорожку, но ее засыпало снегом, и не стали чистить до весны – сильно легче будет?

С другой стороны, если обычные дороги/тротуары чудом начнут чистить идеально чистить, то наличие разметки практически не повлияет на комфортность езды как и летом.

А мопед – решает все 100% указанных проблем, и не требует сомнительных вложений.

SergeyT пишет:

общественное мнение мешает и зашоренность сознания.

Так или иначе, этот стереотип объективно существует, и имеет объективные причины, раз распространен везде. Если он вдруг изменится – отчего бы не построить выделенные дорожки. Но строить их просто так, в надежде, что это произойдет – только во вред.

Жаль, тему читает мало летних велосипедистов. Они бы знали, что их назвали желтыми земляными червяками.

SergeyT пишет:

летом от Мур. Амур по Волочаевской-Краснореческой до Заводской 25 минут туда 32 - обратно в обеденный перерыв

И ты приезжал в деловом костюме, и без пота? Не забывай, что надо учитывать время на переодевание, пристегивание вела, и просто отдышаться. Чтобы успеть к 8-00, на автобус я выходил в 7-25/30, на велосипеде в 7-20. Это летом, зимой скорость автобуса практически не меняется, а скорость вела – резко падает.

378 (20-02-2012 08:11:32 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Сколько можно сообщать недостоверную информацию?

Ты читаешь интернеты а я своими глазами видел. Их "неудовлетворительно" это значительно чище нашего "все дороги очищены"

Ingenero пишет:

в это время другой транспорт должен комфортно перевозить 100% пассажиров

бгг  big_smile
Так и вижу, Олег стал таки мэром. у нему обращаются с просьбой у величить кол-во автобусов, ибо имеющиеся переполненны в час-пик.
-Не-не-не, чо вы заладили, как фанатики, "увеличить-увеличить".Это ж денег стоит и немаленьких. Посудите сами, нагрузка на них периодическия, переполнены они час-два в сутки, а всё остальное время ездят полупустые. Да и город у нас дюже холодный, а в полном автобусе теплее. Я тут в 8 утра 1 января посмотрел - на весь город 2 пассажира (пусть кого-то пропустил -5). Так что не будем увеличивать. Лучше скорость имеющихся повысим - поставим-ка ещё с десяток заборчиков, способ старый проверенный.

Ingenero пишет:

надо учитывать время на переодевание, пристегивание вела, и просто отдышаться.

Факт - летом при езде по Краснореченской от Заводской до Ленина не особо напрягаясь обгонял 2-3 автобуса 25 маршрута.  А это не самый медленный маршрут в городе.
Про мопед я бы не говорил "это как велосипед, только педали крутить не надо", мопед  скорее "как машина, только зимой холодно"

Ingenero пишет:

6-7 градусов носят принципиальный характер

при поездках на работу в 8 утра прям принципальный характер не заметил между -25 и -18. без ветра ехать обе температуры равнозначны.

ПыСы. Жалко тел-н сёдне дома забыл, сфотографировал бы "неизменившуюся инфраструктуру" на ул. Воронежская, в районе ост. "Пасс.депо" в виде 1,5 метровых сугробов говна на тротуаре. (не, я, конечно, допускаю, что это снег к вывозу приготовили, но ведь могут и забыть про него smile )

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

379

Re: Велодорожки в Хабаровске

Читаю и плачу. Хотя нет, уже рыдаю.

Ingenero пишет:

Еще раз –  велодорожка – это всего лишь разметка по существующим тротуарам и дорогам

Это кто это вот так сказал? Велодорожка - это отделеная от проезжей части и от пешеходной части часть дороги. Отделеная НЕ ТОЛЬКО цветом и разметкой.
Так понятней?

Ingenero пишет:

С другой стороны, если обычные дороги/тротуары чудом начнут чистить идеально чистить, то наличие разметки практически не повлияет на комфортность езды как и летом.

Я вот предыдущий пост для чего писал?
У меня складывается впечатление, что кто-то читает СУУГБО выборочно. Что удобно - на то и ответим.

Ingenero пишет:

А мопед – решает все 100% указанных проблем, и не требует сомнительных вложений.

Аххххахахаха
Я ездил на мопеде. И более того - стоял в пробках. Потому что мопед - это не велик с моторчиком. Мопед - уменьшеный и менее удобный мотоцикл. Его плюс относительно машины - меньшие размеры. и все. Да, это существенно, но проблем большую часть проблем не решает.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

380

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

А мопед – решает все 100% указанных проблем, и не требует сомнительных вложений.

мопед очень неудобен в плане езды на работу (по делам, в магазин итд) -  на дороге так же стоишь в пробках как на машине, а по приезду на место сразу появляются "велосипедные" проблемы с парковкой и сохранностью своего "недомотоцикла"... Мопеды воруют гораздо чаще велосипедов  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

381

Re: Велодорожки в Хабаровске

посоны, так че там с велодорожками

http://s018.radikal.ru/i507/1202/70/86b7ed0e5bc1.jpg

Лучше водки хуже нету (с)В. Черномырдин

382

Re: Велодорожки в Хабаровске

нормально всё, педигрипал. в питере скоро построят
http://cs173.vk.com/u2244947/35999783/x_4c7f8ef2.jpg

клуб мотопутешественников "мотолохи"

383 (20-02-2012 20:50:53 отредактировано bow)

Re: Велодорожки в Хабаровске

российские велодорожки
http://s018.radikal.ru/i510/1202/c8/6fd70379430a.jpg
з.ы. загадка. найдите на фотке велосипедиста smile

клуб мотопутешественников "мотолохи"

384

Re: Велодорожки в Хабаровске

он между двух рыжих кустов возле ЛЭБ? smile

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

385

Re: Велодорожки в Хабаровске

мимо)

клуб мотопутешественников "мотолохи"

386

Re: Велодорожки в Хабаровске

да что тут искать, вон он в лесу!

Лучше водки хуже нету (с)В. Черномырдин

387

Re: Велодорожки в Хабаровске

ДРЮХ пишет:

он между двух рыжих кустов возле ЛЭБ? smile

ЛЭБ - линия электроБередачи smile

Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения

388

Re: Велодорожки в Хабаровске

bow пишет:

российские велодорожки
http://s018.radikal.ru/i510/1202/c8/6fd70379430a.jpg

ага, а так-же снегоходные, квадроциклические, эндурические, джиперские и пешеходные  lol  lol  а временами еще и для сплавов подходят  lol

Тур фирма "Мир Приключений"
Горнолыжная школа Powder                                                                                       
"Мир Приключений" в ВК
Intense 951 Police Edition                                                     8-914-три74-59-35 Павел

389

Re: Велодорожки в Хабаровске

stem пишет:

ЛЭБ - линия электроБередачи

линия электро-бредодачи  lol

Тур фирма "Мир Приключений"
Горнолыжная школа Powder                                                                                       
"Мир Приключений" в ВК
Intense 951 Police Edition                                                     8-914-три74-59-35 Павел

390

Re: Велодорожки в Хабаровске

ай яй яй  big_smile

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

391

Re: Велодорожки в Хабаровске

bow пишет:

найдите на фотке велосипедиста smile

Я там возле лужи, такой грязный, что почти невидно, сливаюсь с пейзажем smile

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

392

Re: Велодорожки в Хабаровске

TEMA пишет:
bow пишет:

найдите на фотке велосипедиста smile

Я там возле лужи, такой грязный, что почти невидно, сливаюсь с пейзажем smile

бинго!

клуб мотопутешественников "мотолохи"

393

Re: Велодорожки в Хабаровске

так стопэ хлопцы, а это кто?

http://s018.radikal.ru/i500/1202/d6/11b0817c32db.jpg

Лучше водки хуже нету (с)В. Черномырдин

394

Re: Велодорожки в Хабаровске

Вот он Нашелся..) Оказалось не так и сложно lol

89244111098

395

Re: Велодорожки в Хабаровске

Эхос пишет:

Это кто это вот так сказал? Велодорожка - это отделеная от проезжей части и от пешеходной части часть дороги. Отделеная НЕ ТОЛЬКО цветом и разметкой.

Это сказал kvadrat “В той-же Германии велодорожки в городах большей частью проходят по тротуарам. Только велосипедная часть имеет красный цвет или чёткую разметку прямо на том-же тротуаре”. Посмотри сам многочисленные фотографии внутригородских дорожек – они практически все идут или по дороге, или по тротуару. Никаких дополнительных ограждений почти нигде нет.

К примеру, вот :-)
http://media.treehugger.com/assets/images/2011/10/narrow-bike-path-water.jpg

Забавно, к 16 странице флейма, выяснилось, что фанаты не имеют представления о предмете спора. Видимо, лишь поэтому уверены, что это решит все проблемы.

azor пишет:

мопед очень неудобен в плане езды на работу (по делам, в магазин итд) -  на дороге так же стоишь в пробках как на машине, а по приезду на место сразу появляются "велосипедные" проблемы с парковкой и сохранностью своего "недомотоцикла"...

Можно подробней? По ширине он не больше велосипеда, правила как для велосипеда, почему он вынужден стоять в пробках? Да и на форумах прямо пишут «теперь мне пробки не страшны». Про угон – тоже не ясно. У мопеда хоть сигнализация встроенная есть, с брелком. Его сложнее в багажник машины бросить или укатить. Т.е. выглядит более защищенным, чем вел.

Эхос пишет:

Я ездил на мопеде. И более того - стоял в пробках.

Тот же вопрос на счет пробок. Люди на форумах это пишут как одно из самых больших достоинств скутера.

Эхос пишет:

Его плюс относительно машины - меньшие размеры

Так только ради этого все и затевается. В городе пробки, проблема с парковками. И мы все помним картинку, сколько нужно места для перевозки 60 человек разными способами. Вот мопед и занимает места на дороге и парковке почти как велосипед.

SergeyT пишет:

Ты читаешь интернеты а я своими глазами видел. Их "неудовлетворительно" это значительно чище нашего "все дороги очищены"

Так я должен тебе верить, а не самому жителю города, цитату и фотографию которого я привел?

SergeyT пишет:

Факт - летом при езде по Краснореченской от Заводской до Ленина не особо напрягаясь обгонял 2-3 автобуса 25 маршрута.

"Ох уже эти сказки, ох уж эти сказочники". Я приводил реальный расклад, как я катал на работу. Выходило 40 минут, на 5-10 дольше, чем на автобусе. Причем, если во весь упор гнать через Пионерскую, чистого времени езды по трассе около 15 минут, что дает среднюю 24 км/ч. Но если катать с такой скоростью, то пот даже с носа капает, надо пол-часа остывать дополнительно. И это 6 км, а на 10 ситуация еще хуже для велосипеда.

Сейчас, может быть и катал на 5 минут быстрее, форма, велосипед лучше, маршруты лучше знаю. Но эти +-5 минут роли не играют. Особенно в сравнении с вероятностью травм, ДТП, угона и ремонта.

396

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

ак я должен тебе верить, а не самому жителю города, цитату и фотографию которого я привел?

Про заваленный тратуар я вчера писал. Мог бы сфотографиравать и разнести по интернетам "смотрите какие в Ха тротуары. и это почти центр города". и на том же камчатском форуме взялиб это фото со словами "не в Хабаровске ваще жопа. вон житель одну фотогрfфию привел и все стало ясно"
Я П.-К. таким http://i049.radikal.ru/1202/b6/df6c43a2853et.jpg увидел. На этой улице обочина хоть есть, на других - тротуар с полметра шириной для пешеходов.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

397

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Забавно, к 16 странице флейма, выяснилось, что фанаты не имеют представления о предмете спора. Видимо, лишь поэтому уверены, что это решит все проблемы.

толсто, ой толстоооо... Хотя не. не просто толсто, а жЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫрно.
Я знаю как сделаны дорожки и в бгспасаемой и в некоторых других странах. Вот только вот ведь засада - если не разнести по высоте/препятствием велодорожки и проезжую часть, то дорожка ВНЕЗАПНО превращается в парковку для авто.
Но ведь это неважно, ведь "у других не так", правда?

Ingenero пишет:

Можно подробней? По ширине он не больше велосипеда, правила как для велосипеда, почему он вынужден стоять в пробках?

Пробки не страшны, когда более 2 полос и есть расстояние между машинами. Если у нас на дорогах 1,5 полосы, которые забиты впритирку - не проедеш. И на тротуар, как на веле не вылезежж. Вот и приходится.

Ingenero пишет:

Так только ради этого все и затевается. В городе пробки, проблема с парковками. И мы все помним картинку, сколько нужно места для перевозки 60 человек разными способами. Вот мопед и занимает места на дороге и парковке почти как велосипед.

да, только при парковке проблемы как у велосипеда. Негде их парковать.

Ingenero пишет:

По ширине он не больше велосипеда, правила как для велосипеда, почему он вынужден стоять в пробках? Да и на форумах прямо пишут «теперь мне пробки не страшны». Про угон – тоже не ясно. У мопеда хоть сигнализация встроенная есть, с брелком. Его сложнее в багажник машины бросить или укатить. Т.е. выглядит более защищенным, чем вел.


по ширине - больше, на малых скоростях менее устойчив.
Эта китайскаянедосига, кая стоит - не проблема для хоть скольконибудь умелых людей.
Завести без ключей - ну, это наверное даже я справлюсь %)
итог - сел, завез, укатил. Защищенность - пуля в пулю как у вела.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

398

Re: Велодорожки в Хабаровске

по поводу угона мопедов... Его можно завести (чрезвычайно просто) и уехать на нём, но воры поступают не так.. -  тупо берут и заносят в фургон или в кузов и увозят... По поводу пробок -  если Ingenero считает. что на мопеде можно запросто объехать машины в Хабаровске, стоящие в пробке, то... Он просто никогда не ездил на мопеде...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

399

Re: Велодорожки в Хабаровске

Почитал Олега, плакал, искренне, местами громко. Тему удалять нельзя, можно даже закрепить.
Из самых-самых аргументов "люди на форумах пишут" smile

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

400

Re: Велодорожки в Хабаровске

Oweo пишет:

плакал, искренне

  а Это мне вкатило  big_smile