126

Re: Как оно забугром

Ingenero пишет:
Астарот пишет:

А ты видел ссылки? Почему в Финляндии, где по данным метеорологов за зимние месяцы выпадает больше осадков (i.e. больше снега чем в Хабаровске) могут всё убирать?

Кстати говоря - не видел.

Вот ссылки на страницы городов в Википедии. Там есть подраздел климат, где можно и прочесть про объёмы осадков, выпадающих в зимние месяцы, убедиться, что в Хабаровскк в среднем снега выпадает меньше. А циклоны, я думаю, не обходят их стороной тоже и у них бывают проблемы, но системно всё гораздо лучше.

Астарот пишет:

Прочитал я недавно про финский город Оулу, в котором 25-27% от ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ регулярно катается зимой.. Я повторяю -- ~27% от общего числа жителей этого города.

.....

P.S. А еще есть город Рованиеми, находящийся за полярным кругом, где процент катающихся зимой жителей почти такой же.. Удивительно, но он находится в той же Финляндии.

Вот постил ссылку на презентацию, где вкратце всё изложено про Оулу

Астарот пишет:

Нашёл довольно интересную презентацию про Оулу.
http://www.nvfnorden.org/lisalib/getfil … temid=3587

На 16-ой странице как раз приведены проценты летних, круглогодичных велосипедистов от общего числа жителей.
Также если я понял правильно -- у них там овер 500 километров пешеходных дорожек и велодорожек

Более холодный город искать мне стало лень, так как я объяснял уже:

Астарот пишет:

Сейчас же ты бросаешься к климату как к спасительной соломинке. Приводили тебе в пример Бельгию -- но там слишком тепло. Привели Копенгаген -- там тоже слишком тепло. В Амстердаме по-твоему опять же слишком тепло. Но вот был еще один пример с финским городом Рованиеми. Отличие среднемесячной январской температуры от аналогичной хабаровской -- всего пять градусов. Но ты также считаешь, что это очень сильное отличие. Искать другие финские города мне сейчас просто лень, так как я предвижу, что ты объявишь их также неподходящими, потому что там летом не так жарко, или снега выпадает на 15% меньше чем в Хабаровске.

Но что-то мне кажется, что в Канаде или Финляндии можно будет найти такие города
P.S. Вот по поводу холодно-не холодно могу сказать, что хоть средняя январская температура в Санкт-Петербурге и выше: -8 градусов, но близость моря и Невы сильно влияет. Высоченная влажность и если в этот момент дует ветер -- это вообще убийственно.
P.P.S. Бывал в Санкт-Петербурге и такая вот погода меня поразила (вроде и -6, а холодно как у нас в -30). Это также подтверждают два моих одногруппника, которые переехали жить в СПб.  smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

127 (19-02-2012 21:12:11 отредактировано TIGER_FORCE)

Re: Как оно забугром

у них как то так! http://www.youtube.com/user/MrMiKona?v=e2saPItqdDE
или так http://www.youtube.com/user/MrMiKona?v= … S7KnCez31o
А вообще я завидую тем людям, которые могут ездить на работу на велосипедах! С радостью бы делал так же, но врядли буду!

ICQ- 379954093
Norco Fluid DX, 2012

128 (24-02-2012 02:48:05 отредактировано Ingenero)

Re: Как оно забугром

TIGER_FORCE пишет:

С радостью бы делал так же, но врядли буду!

Для статистики - какой расстояние до работы, и почему не получится?


Недавно Костя постил чрезвычайно интересную презентацию по Оуле, за что ему большое спасибо. Она интересна статистикой о велосипедах в Европе. Я набросал пару своих комментариев.

Другой очень полезный источник Literature search bicycle use and influencing factors in Europe. Van Hout Kurt, July 2008. Он представляет собой компиляцию разных социологических исследований на тему велосипедов. Если кого-то действительно интересует вопрос, «как там за бугром», а не просто хочется покричать «дайте нам дорожки, и мы всех порвем», то будет полезно изучить вопрос.

Масса интересного. Например, средняя поездка на авто в Европе 5 км. Как и на веле. Хороший повод к отказу от машин в пользу велов. Что образование повышает вероятность велосипедизации, а безработица – снижает. Или что опытным велосипедистам важна скорость маршрута, а новичкам – безопасность. Это означает разные требования этих групп. И как следствие этого – нынешний статус для нас наиболее выгоден – каждый катает как хочет, кто по дороге, кто по тротуару. Сделав официальную дорожку, кто-то будет сильно недоволен. Или в Амстердаме за год воруют каждый 5 вел, а в Гарлеме каждый 7. Пересказать не получится, т.к. это и есть уже сжатый пересказ.

129

Re: Как оно забугром

от работы живу не далеко всего где то 15 минут ходьбы, а вот за велосипед буду серьезно переживать! на завод его не пропустят, а возле завода я бы не рискнул оставить!

ICQ- 379954093
Norco Fluid DX, 2012

130

Re: Как оно забугром

Что в Польше с велосипедами сделали

Польские ПДД пишет:

1. Велосипедист, двигающийся по улице, имеет право обгонять автомобили, стоящие в пробке, с правой стороны. Для водителей и пассажиров автомобилей это означает, что необходимо, насколько это возможно, оставлять свободное место от края тротуара для совершения велосипедистом обгона справа.

2. Пассажиры, выходящие из автомобиля с правой стороны, должны убедиться перед открытием дверей, что не создают препятствий для велосипедистов, которые могут совершать обгон.

3. Особенно важно, что теперь велосипедисты, двигающиеся по обозначенным велосипедным дорожкам, не должны уступать первенство автомобилям, двигающимся в перпендикулярном направлении.

4. Велосипедисту разрешается двигаться по тротуару, если его ширина составляет не менее двух метров, а в плохую погоду - без ограничений ширины тротуара.

5. Езда на велосипеде по тротуару разрешается с ребенком в возрасте до 10 лет, если движения по прилегающей к тротуару улице разрешен со скоростью более 50 км/час.

6. Велосипедистам движение на участках с круговым движением разрешено не только в правом крайнем ряду, но и в средних рядах.

7. Запрещена стоянка автомобилей на велосипедных дорожках.

8. Велосипедист имеет права перед перекрестком обогнать или объехать автомобиль и остановиться на специальной линии для велосипедов, которая находится перед остановившемся транспортом. Это сделано для того, чтобы велосипедисты были хорошо видны водителям автомобилей, не попадали в мертвую зону и первыми освобождали перекресток.

Ну-у тупы-ы-ые-е-е... (с)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

131

Re: Как оно забугром

SergeyT пишет:

Ну-у тупы-ы-ые-е-е... (с)

А у нас что лучше?
По моему только хуже.

Cube LTD 2010

132

Re: Как оно забугром

coinspda
Сарказм?

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

133

Re: Как оно забугром

Астарот пишет:

P.P.S. Бывал в Санкт-Петербурге и такая вот погода меня поразила (вроде и -6, а холодно как у нас в -30). Это также подтверждают два моих одногруппника, которые переехали жить в СПб.

Да я вот буквально в ноябре там был. С велосипедом. На улице +8, так я там чуть окочурился такая холодрыга по ощущениям, хотя у нас уже -8 было и вполне себе комфортно.

134

Re: Как оно забугром

Интересная просматривается динамика развития велосипедизма...
  Не берусь утверждать, но у меня лично сложилось впечатление, что в Европейских странах велосипедизм на "подъеме"..., а вот в КНР (до недавнего времени одной из самых велосипедных стран мира) мне думается что-то не так...
   Довелось мне в декабре прошедшего года побывать в г. Санья (о. Хайнань, КНР) и вот что, в основном, там видел:
http://i047.radikal.ru/1202/e3/a42fc7607fb2.jpg
Это одна из торговых улочек в самом центре города, в воскресенье. Куда подевались велосипеды?
А вот одна из центральных улиц в час пик:
http://video.yandex.ru/users/alexchib52/view/2/
Велосипеды почти полностью вытеснены двухколесным эл.транспортом.

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

135 (29-02-2012 21:13:09 отредактировано Bin)

Re: Как оно забугром

уровень жизни повысился, теперь все больше народу могут себе позволить не раздолбанный ашан а раздолбанный мотак может быть даже и новенький

Люди как игральные кости. Мы бросаем себя вперёд по жизни. © Жан-Поль Сартр

136

Re: Как оно забугром

Подумалось, возможно ли было бы в Хабаровске провести нечто подобное Цикловии? Какую улицу было бы возможно выделить для этой цели? Интересный опыт. Я думал, что только в Израиле есть нечто подобное - там на Судный день все авто стоят в гаражах, зато дороги полностью для велосипедистов.

137 (28-04-2012 08:19:33 отредактировано SergeyT)

Re: Как оно забугром

Московские власти обсуждают самые разные способы борьбы с пробками. Чиновники обратили внимание даже на проект 30-летней давности по созданию "велополитена". Сеть крытых и отапливаемых велодорожек могут постоить всего за два - три года.
Вроде не первое апреля...

Ну и, чтоб 2 раза не вставать, ещё раз про Боготу.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

138

Re: Как оно забугром

Буржуйские автоводятлы точно также ведут себя как и наши smile По-моему, из-за автомобиля происходят изменения в головном мозге smile
http://i.imgur.com/vdrhW.png

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

139 (04-05-2012 13:40:18 отредактировано SergeyT)

Re: Как оно забугром

Астарот пишет:

По-моему, из-за автомобиля происходят изменения в головном мозге

Угу. Это явление уже было описано. Автомобилизм головного мозга.

Ты покорил Эверест? Написал сотню картин и книг? Спас бабушку из огня? Умеешь отрывать голову тигру голыми руками? Воспитал два десятка детей? Перевёл через улицу слепого? Сочинил песню, заставляющую людей плакать от счастья? Возвёл памятник? Построил дворец? Да какая разница, что ты сделал — если у тебя нет Автомобиля, ты просто жалкий гандон.

Причём этому изменению подвержены не только владельцы автомобиля, но и те у кого автомобиля никогда не было.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

140

Re: Как оно забугром

Гулял по Риге и рядом с гостиницей наткнулся на памятник велосипеду подаренный голландцами городу.
http://s19.postimage.org/io6m0t3oj/DPP_2.jpg
А еще у латышей есть отдельно выделенные дорожки для велов на тротуаре.
http://s19.postimage.org/jezc6l61v/DPP_3.jpg
http://s19.postimage.org/f3aqhkz4z/DPP_1.jpg

141

Re: Как оно забугром

Тем временем власти в Мэриленде (это такой штат в США) стали устанавливать такие вот плакаты на дорогах
http://i.imgur.com/Nmknf.jpg

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

142

Re: Как оно забугром

Бгг табличку поставили. Лучше бы дорогу на полметра шире сделали.

И у них распилы и откаты я смотрю.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

143

Re: Как оно забугром

Вот уж с дорогами, поверь, там всё в порядке.

144

Re: Как оно забугром

nomadmoon пишет:

Бгг табличку поставили. Лучше бы дорогу на полметра шире сделали.

И у них распилы и откаты я смотрю.

Бгг.. Существование в российской действительности изменяет мозг, я погляжу.

Расширение дороги на полметра:
а) тупо стоит больших денег (расширить дорогу, перенести газончик, sidewalk, а на фотографии еще перед этим отсыпать нехило участок землёй)
б) в принципе никак не помогает велосипедистам, т.к. полметра это просто мало для велосипеда, а вот автомобилисты просто станут ездить более свободно (боковой интервал чуть вырастет)
в) не решает проблему отсутствия отношения к велосипедисту как равноправному участнику движения и пониманию того, что рядом проноситься (пусть и не задев) не стоит.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

145

Re: Как оно забугром

Русскими гостами, например, предусмотрена ширина краевой полосы проезжей части обычных (нескоростных) дорог как раз полметра и там где она есть вполне комфортно ехать. Автомобиль то тоже не пуля-в-пулю-колесом-по-разметке едет, с его стороны тоже сантиметров так двадцать-тридцать от полосы есть.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

146

Re: Как оно забугром

Прокат велосипедов smile
http://uabike.com/article/news/rent-a-b … eated.html

Делай добро и бросай его в воду.

147

Re: Как оно забугром

Велодорожки Европы протянуты густой сетью между многими городами.
Вдоль Рейна проложено множество туристических маршрутов.
Есть просто выделенные полосы для велосипедов.
Катание комфортно. Водители даже если ты едешь по дороге относятся очень уважительно и держат дистанцию не менее полутора метров.
http://s53.radikal.ru/i139/1207/32/808baa31dd81.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1207/4d/7f1a09b3d839.jpg
http://i047.radikal.ru/1207/e2/705212b5134f.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1207/0f/a47edc8d55bf.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1207/bb/218aa087e01c.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1207/5e/e4d1bfd83e25.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1207/c9/a444eb0ab671.jpg

Пресса о нас : http://www.bestmagazine.ru/issues/2011- … -chetyrekh
http://www.bestmagazine.ru/issues/2012- … -po-evrope
Оставьте себе понты по поводу того, на чем вы катаете и расскажите мне куда...

148 (13-09-2012 14:15:12 отредактировано SergeyT)

Re: Как оно забугром

Фотопутешествия
Амстердам / август 2012 / велосипеды

petr_kuznets пишет в myphototravel

http://www.peterlandtr09.narod.ru/images/amvelo061.jpg

Амстердам — велосипедная столица Европы. 400 тыс. великов на 700 тыс. человек — это реально круто.
Велики здесь повсюду, многие бесхозные. Говорят, что на дне каналов лежит метровый слой велосипедов —
их выбрасывают в воду чтобы не заморачиваться с утилизацией. Можно взять в прокат водный велик, велик на двоих,
даже велик на восьмерых. Есть специальная гостиница для велосипедистов, есть трехэтажные велосипедные парковки.
Весь город в велодорожках и надо отметить что гоняют они по ним довольно шустро, лучше на пути не попадаться.
Так как город мусипусенький, улочки крохотные, везде каналы, мосты и набережные — то на авто здесь фиг проедешь,
а на велике — самое то.

(хрум)

http://www.peterlandtr09.narod.ru/images/amvelo17.jpg

Говорят в Копенгагене есть специальная служба, у которой можно велики брать на прокат вообще бесплатно
и на любой срок, главное из города не вывозить. В Голландии вроде такого нет, видимо потому что велосипед здесь -
это часть организма при рождении обычного человека.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

149

Re: Как оно забугром

Был в Копенггене, видел эту службу: Бросаешь 1 Крону (в районе 40 рублей тогда было), забираешь вел, если на место потом поставишь - тебе крона возвращается smile

Велосипед "Морской", модели "След Рыси"
тел.: 8-924-302-семьдесят-50

150

Re: Как оно забугром

Тем временем.
В Москве появился новый вид общественного транспорта

Начиная с 1 июня 2013 года, в Москве официально начинают работу первые городские пункты велопроката. Проект реализован правительством столицы совместно с Банком Москвы.
http://sdelanounas.ru/i/b/m/bmV3cy5tYWlsLnJ1L3ByZXY2NzB4NDAwL3BpYy9iNy9kZS9pbWFnZTEzMzI5MDYwXzdkYzhiMzM0Y2UzZWE2ZTc4MzRkYjk0YmQzM2I1NTBkLmpwZz9fX2lkPTM0MTIw.jpg
В первый день работы открываются первые 50 пунктов, со временем их количество будет увеличено до 114. К настоящему времени закуплена тысяча велосипедов, а всего их будет 1,7 тысячи.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо зарегистрироваться на сайте velobike.ru и иметь банковскую карточку, которая нужна для того, чтобы в случае невозврата велосипеда найти того, кто его арендовал.

Все велопарковки расположены в центре Москвы, велосипед можно будет взять в одном пункте, а сдать в другом. Прокаты будут работать круглосуточно в автоматическом режиме.

Каждый из прокатных велосипедов стоит около 1000 долларов. Они закупались у той же компании, которая поставляет велосипеды в Великобританию, Францию, Чехию. Прокатные велосипеды сделаны из нестандартных деталей, поэтому городские власти просят, по возможности, обращаться с ними бережно.

В столице много делается для того, чтобы любители езды на велосипеде могли передвигаться по городу с комфортом. Так, в 2013 году протяженность велодорожек в Москве увеличится с существующих 82 километров до 130 километров. Работает интернет-портал www.velo.mos.ru, на котором могут общаться участники велодвижения. Там же выложена информация о городской велосипедной инфраструктуре, веломаршрутах, информация о том, где можно отремонтировать велосипед, анонсы различных веломероприятий.

Планируется, что в городе будут бесплатно распространять брошюру по правилам езды на велосипеде. В ней будет содержаться информация о том, как пользоваться велосипедом в Москве, какие есть ограничения, где можно ездить, а также советы по экипировке, правила езды для детей в возрасте до 14 лет, данные о штрафах и советы по оказанию первой медицинской помощи.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk