Re: Безкамерки
ответ на все вопросы http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesd … -2010.html
8 914 158 3158
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Безкамерки
ответ на все вопросы http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesd … -2010.html
и у меня кстати лента точ-в-точ такая же была
ответ на все вопросы http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesd … -2010.html
аа, вот оно что.. Но у меня колеса немного другие, у меня там внутри нет отверстмй для спиц, там просто гладкий алюминий, видимо такие колеса можно без скотча делать, тем более в крмплекте его не, было, но скотч я на всякий случай закажу такой www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49694
Beliy пишет:ответ на все вопросы http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesd … -2010.html
аа, вот оно что.. Но у меня колеса немного другие, у меня там внутри нет отверстмй для спиц, там просто гладкий алюминий, видимо такие колеса можно без скотча делать, тем более в крмплекте его не, было, но скотч я на всякий случай закажу такой www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49694
а нафига тебе еще 500 р отдавать, если у тебя отверстий нет???
500 рублей это не много, а вдруг пригодится, а если нет, пусть лежит.
Дык это...А в чем практический смысл-то?
Как бы меня инетересует реальный смысл, а не зачем они ОУЛу (это и так понятно).
Чисто сбросить вес и всё?
Вес
Понты
Нет Саня, не угадал. В первой ссылке есть статья:
Бескамерная технология UST tubeless изменила ход истории покрышек для горного велосипеда. Это стало плодом совместных усилий Mavic и различных компаний производящих велопокрышки (Hutchinson, Panaracer, Continental, Michelin, Nokian, Tioga, Maxxis, Ritchey, WTB, Specialized, Scott, Kenda и др.). Велосипедное колесо такой конструкции, обладает заведомо лучшими показателями, по сравнению с обычным камерным колесом. Дело не только в уменьшении веса, благодаря отсутствию камеры добавляющей солидное количество грамм, но и в лучших эксплуатационных свойствах самой бескамерной покрышки.
Название "UST tubeless" расшифровывается как “Universal System Tubless” (Универсальная Бескамерная Система). Это определенный стандарт покрышек и ободов, который гарантирует высокую надежность бескамерной системы.
Без камеры уменьшается общий вес колеса, тем самым способствуя уменьшению свойства маховика, негативно влияющему на поведение байка. Снижение массы по окружности колеса благоприятно сказывается на динамике велосипеда, райдеру требуется меньше усилий, чтобы заставить колесо вращаться. Среди побочных плюсов такой экономии является возросшая динамика торможения и более легкое управление велосипедом, особенно это становится заметно на скорости. Вторым главным достоинством бескамерной резины по праву считается хороший контакт протектора покрышки с покрытием дороги. Это объясняется отсутствием трения между внутренней частью покрышки и камерой. Пятно контакта резины с дорогой становится более однородным, распределение нагрузки происходит таким образом, что протектор буквально приклеивается к покрытию. Увеличивается устойчивость в поворотах и прогнозируемость покрышки при торможении. Уменьшается вероятность блокирования колеса во время резкого торможения.
Отсутствие камеры имеет как свои преимущества, так и недостатки. Среди последних можно отметить требовательность бескамерной покрышки к качеству установки и используемым при этом материалам. Трудности с первым накачиванием. Для этого необходимо подать воздух под большим давлением, чтобы корд покрышки занял свое место на ободе.
При этом используется сжатый воздух подаваемый портативными и стационарными насосами с высоким давлением. Такая сложность установки может показаться излишней, но на этом недостатки бескамерок заканчиваются.
Установив ее на колесо велосипеда можно забыть про пробои о бордюры, рельсы и другие угловатые предметы, которые постоянно встречаются на пути следования и в самый не подходящий для этого момент. Прокол типа «змеиный укус» возникают именно в таких случаях, когда камера, во время удара, оказывается зажатой между покрышкой и острой кромкой обода. Обод легко прорезает камеру в двух местах, что неминуемо ведет к моментальной потере воздуха. Чтобы избежать этого, нужно просто отказаться от камеры, это и было сделано. Особенно заметно преимущество бескамерной резины на бездорожье, можно без сомнений стравливать давление в покрышке, для лучшей проходимости и комфорта, не боясь пробиться на ближайшем камне. Благодаря более плотной посадке корда покрышка будет надежно сидеть на ободе, при любых условиях, а хорошее сцепление с покрытием не позволит спасовать даже на самых скользких участках.
К сожалению, отказ от камеры привело к подверженности покрышки режущим проколам, но современные модели легко противостоят этому недугу благодаря специальному защитному слою. Естественно, что он увеличил вес покрышки в целом, но не на столько, чтобы считать камерные покрышки, в паре с камерой, более легкими. Специальный герметик, заливаемый в бескамерные колеса, быстро справляется со всеми неприятностями, не давая ни единого повода для беспокойства, даже после проезда по стеклам от бутылки. В случае с камерками, не обошлось бы без досадного медленного прокола или еще хуже – пореза. Бескамерная резина естественно не панацея от всех бед, но теперь именно она стала более устойчивой к повреждениям. Если порез случился и даже герметик не может помочь, то достаточно установить камеру и кататься дальше, не особо задумываясь о весе.
Сейчас на рынке ежегодно появляется великое множество как покрышек стандарта UST, так и специальных колес совместимых с ними. Даже в России рынок достаточно насыщен данной продукцией. Единственное, что сдерживает покупателей при приобретении бескамерной покрышки, это цена, которая немного выше камерного аналога, и тонкости установки, которые, к сожалению, известны не многим. Бескамерная резина UST также может быть совместима с ободами обычного стандарта, но для этого нужно заранее позаботится о специальном комплекте материалов, предлагаемым основными изготовителями таких покрышек.
Самое интересное, что спустя несколько лет после появления технологии UST tubeless на горном велосипеде она медленно, но верно перебирается и в мир шоссейных веловипедов. Еще в октябре 2006 года были продемонстрированы две шоссейные бескамерные модели Hutchinson: Fusion 2 и Atom.
Покатаешь на бескамерке - расскажешь об ощущениях....
А теперь вопрос к ТС, хотя и так знают ответ все.
Зачем тебе оно? Ток честно.
А я летом планирую периодически менять саму покрышку (слики/злая), для моих целей это такое реальный недостаток (замена-гемор. Вторая пара колёс-дорого).
Я так поигрался с месяц. Напоминает жигули - чтобы съездить на час лежишь под ней 2)
Как бы меня инетересует реальный смысл, а не зачем они ОУЛу (это и так понятно).
А теперь вопрос к ТС, хотя и так знают ответ все.
Зачем тебе оно? Ток честно.
а ты спроси поинтересней , мож Он и ответит ? Гы...кс
а так одна скушная тематика ваша....
Какой то стремный тролинг пошел в теме.
Возможность не заморачиваться на проколах, вот основная феня безкамерок.
Ну и всем любителям сликов, могу порекомендовать купить хорошие покрышки для сухого грунта. Разницы практически нет. А лучше купить шоссейник и катать по асфальту, а МТБ оставить для бездорожья.
по нашим дорогам без вилки амортизирующей мне как то стрёмно.
А я езжу и нормально.
да и палатку на шоссере не повезёшь. Ещё надо брать машину для всего остального и возить на ней велопарк.
Бери пластиковую карту/деньги и путешествуй по дорогам в свое удовольствие.
Ну, покрышки для сухого грунта-это же не для говен?
А ты хоть одну покрышку для говен видал или теоретизируешь?
Я тебе подскажу яркий пример (Максис Медуза), а теперь представь как ты на ней ну хотя бы километров 100 проедешь, что бы километра 2 по грязи проехаться.
Оглохнешь нафиг.
Да и груженный палатками и прочим добром, ты на любой покрышке в грязи встанешь, так что не один ли хрен?
А теперь вопрос к ТС, хотя и так знают ответ все.
Зачем тебе оно? Ток честно.
А что знают все? И кто все? Я уже писал зачем хочу попробовать, хватит задавать тупые вопросы и провоцировать.
Я как то с покатушки/тренировки по родным сопкам вернулся с гвоздем сотка в заднем колесе. Вернулся на велосипеде и понятия не имел что поймал гвоздь. Обнаружилась неприятность эта, когда парковал дома вел. Смотрю... бляя, гвоздь. Выдернул, покрутил колесо и забыл об этом.
http://twentysix.ru/blog/repair/103435.html
Я как то с покатушки/тренировки по родным сопкам вернулся с гвоздем сотка в заднем колесе. Вернулся на велосипеде и понятия не имел что поймал гвоздь. Обнаружилась неприятность эта, когда парковал дома вел. Смотрю... бляя, гвоздь. Выдернул, покрутил колесо и забыл об этом.
если налить немного такого герметика в камеру, то можно вообще забыть о проколах?)
если налить немного такого герметика в камеру, то можно вообще забыть о проколах?)
Таким извратом не страдал, не знаю.
ну если чиста теоретицки подумать, то получается, почти идеальное колёсико за исключением веса) иногда вес прощабелен, а клеиться посредь улицы не очень уматно
За лето полчаса возни не так уж и много )
Это если в округи тишина и спокойствие, а если толпы бешеных кровососущих, то ты все проклянешь за эти 10-15ть минут.
Зимой, с герметиком не очень. У меня, он просто замёрз в покрышке, превратился в гель, свои функции выполнять перестал. Зато в тёплом помещении опять начал работать, правда уже хуже, видимо какие-то свойства потерял..
Fobius пишет:За лето полчаса возни не так уж и много )
Это если в округи тишина и спокойствие, а если толпы бешеных кровососущих, то ты все проклянешь за эти 10-15ть минут.
за это и веду речь- влил туда скока- нить этой бодяги и пусть себе плещется, зато комарэксов кормить не будеш))
А сколько надо лить в одно колесо?
Сегодня с трудом переобул вел в безкамерки. На отерытии буду тестить)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Безкамерки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.