Re: Велодорожки в Хабаровске
Не, тут ещё самый непробиваемый аргумент не звучал "бе-бе-бе"
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, тут ещё самый непробиваемый аргумент не звучал "бе-бе-бе"
Тема, двоешник.
Самый непробиваемый аргумент "и чо?"
на твоё "и чо!" я отвечаю бе-бе-бе
и чо?
бе-бе-бе
Вот только вот ведь засада - если не разнести по высоте/препятствием велодорожки и проезжую часть, то дорожка ВНЕЗАПНО превращается в парковку для авто.
Но ведь это неважно, ведь "у других не так", правда?
Так вы хотите дорожки даже не как в Европе, а лучше? И правильно, чего скромничать? В сообщении квадрата сказано "велодорожки в городах большей частью проходят по тротуарам". Тротуары и так отделены бордюром, машины на них редко паркуются.
Дорожка превратится в стоянку, если по ней проезжает велосипедист раз в 15 минут. А если постоянно идет вело-трафик – то нет.
Вообще все интересней. Расхваливали передовой опыт европейских коммунальщиков, пока не выяснилось, что основной их метод уборки снега – метод естественного таяния. Теперь выяснилось, что и их велодорожки нам не подходят, надо что-то еще более крутое. А как расхваливали-то, типа вот, нам бы такое, нам бы так. Теперь выяснилось, что подразумевалось – фу какие отстойные велодорожки, нам такого нафиг не надо.
Самый непробиваемый аргумент "и чо?"
В первую очередь, это звучит от вас. «Дык там гораздо теплее, нет зимы» "и чо?", «Дык, нет примеров велосипедизации даже похожего климата, не говоря уже о более холодном» «и чо?". «дык расстояния всего 3 км» "и чо?", «дык даже в Хельсинки зимой в 13 раз трафик падает» "и чо?". «дык проезд в автобусе 3 евро» "и чо?". «дык последние годы и в Оулу велотрафик падает, а авто – растет» «и чо?». «да и там он всего 15%» «и чо?». «А в Тампере так и вовсе 3%» «и чо?».
Я понимаю, что надо быть мазохистом, чтобы выступать против велодорожек на форуме велофанатов. Но истина мне дороже.
если Ingenero считает. что на мопеде можно запросто объехать машины в Хабаровске, стоящие в пробке
Видимо, ты не заметил закорючку с точкой, в конце предложения. Этот символ называется вопросительный знак. Я не утверждал, я спрашивал.
И вопрос так и остался открытым. В большинстве пробок, что я ехал, обочина широкая, легко можно проехать. Например, перед Южнопортовой. Или перед Энергомашем по развязке. Т.е. видимо, есть пробки, где проехать действительно сложно, приходится стоять, но есть и такие, которые легко объехать. В том числе и по тротуару.
Ситуацию с угоном понял. Или рисковать, или ставить на служебную стоянку, или же автобус друг человека. Как и с велосипедом.
вон житель одну фотогрfфию привел и все стало ясно"
Во-первых, только в том сообщении 3 фотографии, а не 1. И ссылка на сайт фотографий Камчатки, где их вообще дофига. Во-вторых, не мне стало ясно, а самому жителю города. Я привел его цитату, видимо ты это еще не заметил. В той цитате сказано про удручающую ситуацию с тротуарами, так что Хабаровск тут просто намного лучше. Перечитай еще раз «Автомобили могут проехать только в одну сторону, о тротуарах речь не идёт, их и летом нет, их нет вообще, но и обочина не чищена!». И твой пример с засыпанным в Хабаровске тротуаром не просто неуместен, но Камчатка еще и явно проигрывает. В своем традиционном стиле ты сравниваешь центральную улицу Пертопавловска, и какую-то захолустную в Хабаровске. А я вижу, не только центральные улицы Хабаровска хорошо почищены, но и даже многие дворы. В этом году наш двор чистят просто замечательно, соседние дома тоже.
С другой стороны, если там все так прекрасно с очисткой дорог, то следуя вашей логике, должно быть полно велосипедистов, в т.ч. и зимой.
Из самых-самых аргументов "люди на форумах пишут"
Например, про снижение численности велосипедистов зимой в Хельсинки в 13 раз, и длину средней вело-поездки в 3 км я не с форумов взял. Данные о погоде – тоже. Да и опираюсь на личный опыт езды на велосипеде, зимой в том числе. А вот ты считаешь, что велосипед не зимнее дело, но тем не менее, согласен с остальными ораторами, что только нарисуй велодорожки, так сразу станет много круглогодичных велосипедистов.
Что касается мопедов, ну да, сужу по форумам. Почитал в одном месте, в другом, сравнил. Именно для этого и придумана письменность. Вот, в частности пишут:
Я 10 лет на скутере отжигал, всё нормально у них с колёсами, не дрейфь! …
Можешь ездить по тротуарам и пешеходным зонам, объезжать любые пробки и т.д.
=====
поэтому совет - бери скутер. свои 60-70 он едет, а в городе все равно быстрее приедешь, чем на машине, за счет того, что в пробках стоять не будешь.
=====
Почему я должен игнорировать десятилетний опыт езды на скутере по Хабаровску? Я скорее допущу, что народ в этой теме предвзято относится ко всем видам транспорта, кроме велосипеда, и поэтому предвзято выдают информацию.
Олег, я попробую мысль с Петропавновском на пальцах разъяснить.
Житель П-К конечно авторитет в вопросах о своём городе. Но для адекватной оценки необходимо сравнение. У меня возможность была - я и в Хабаровске "уборку" дорог видел (Кстати, метод наших комунальщиков тоже "естественное таянье") и видел убранные дороги в Петропавловске. Там чище. С тротуарами там беда, я об этом тоже писал об отсутствии там какой либо инфрасруктуры пригодной для велосипедистов, но ты читаешь что тебе удобно.
Исходя их этого я делаю вывод - климат, на неблагоприятности, которого в Хабаровске ты так упорно настаиваешь (в Петропавловске он более, чем благоприятный) не является определяющим фактором для развития велосипедного движения. Нужна инфраструктура, хотя бы тротуары на которых можно безопасно с пешеходом разминуться. В Хабаровске тротуары есть - итог круглый год ездят велосипедисты. Да зимой количество падает, но ездят, несмотря на суровость климата. В Петропавловске нет даже такой инфраструктуры - велосипедистов не видно, несмотря на более мягкий климат. Хаус, где то писал о том что спортсменов во Вл-ке может быть пока больше, но просто катающихся в Хабаровске уже больше. Угадай почему? Ещё примечательный момент, в век информационных технологий, даже у якутов, с годовым градиентом 100 градусов, есть свой велосайт, а у камчатцев лишь группа вконтактике, хотя и активно посещаемая.
"Дорога идет параллельно "красной линии", второстепенная, полдень." - это центральная, а ул. Воронежская (трасса "Амур" ЕМНИП именно по ней начинается)- захолустная. Молодец! Продолжай в том же духе!
В этом году наш двор чистят просто замечательно, соседние дома тоже.
Не, точно из мэрии
С другой стороны, если там все так прекрасно с очисткой дорог, то следуя вашей логике, должно быть полно велосипедистов, в т.ч. и зимой.
Наша логика состоит в том, что для развития массовой велоезды нужны отдельные велодорожки, а не чищенные а-дороги. Посмотри на лето - дороги чистые, но 90% велосипедистов всё равно тяготеют к тротуарам/бульварам. Поэтому не стоит подменивать понятия.
Так вы хотите дорожки даже не как в Европе, а лучше? И правильно, чего скромничать?
Хотеть чтобы было не "какнибудь", а "хорошо" - преступно?
Дорожка превратится в стоянку, если по ней проезжает велосипедист раз в 15 минут. А если постоянно идет вело-трафик – то нет.
Дорожка превращается в стоянку внезависимости от интенсивности велодвижения. Кроме как если только там велы не каждые 10-15 секунд проезжают. Как пример - NY.
Или кто-то всерьез полагает, что если по комсомольской сделать велодорожу, то на ней ВНЕЗАПНО перестанут парковаться? ДАЖЕ если там будут интенсивно катаать велосипедисты.
В первую очер......скип....» «и чо?».
я думаю что тут уже все устали обьяснять, что суть не только и НЕ СТОЛЬКО в велодорожках, а в смещени приоритетов ОТ автомобилей в сторону других видов транспорта. Понимаеш?
А в ответ мы слышим обратную агрументацию. Типа "все отстой - за авто будущее!"
И в результате, изза таких-же мыслителей, но обличенных властью, мы имеем перекрытые тротуары, рубленые деревья, пробки на трамвайных путях и отсутствие у некоторых автобусов выехать. Кому лучше от этого?
В том числе и по тротуару.
Ну, если есть запасное лицо, то можно на мопеде по тротуару ездить. Я не рисковал, ибо целостность организма для меня весьма важна.
Хотя, что я гоню.
Какие пешеходы! Даеш тротуары для автотранспорта! Да?
у меня такое ощущение,что даже спустя 15 лет, когда случится чудо и пол Хабаровска пересядет на вел, вы всё равно будете спорить о том,почему так случило
когда случится чудо и пол Хабаровска пересядет на вел, вы всё равно будете спорить о том,почему так случило
Если чудо случится, то и правда, интересно было бы узнать его причины. То ли падение астероида, вызвавшего глобальное потепление, то ли внезапное исчезновение нефти. Безусловно, если станет велосипедистов много, я буду полностью поддерживать велодорожки.
спортсменов во Вл-ке может быть пока больше, но просто катающихся в Хабаровске уже больше. Угадай почему?
Рельеф? Чтобы город стал велосипедным, должны сложиться несколько условий, по схеме И. Компактный, плоский, традиции (в том числе и невороватость граждан). Именно это Оулу считает причинами их успеха. И лишь потом упоминает инфраструктуру. В Оулу хоть и высокий уровень велосипедизации, но сильно отстает от Нидерландов, где климат более подходящий.
В Хабаровске нет велотрафика. Ни зимой, ни летом. Несколько десятков отмороженных велосипедистов не более чем статистическая погрешность. Соответственно сравнивать два нуля нет смысла.
Если речь о строительстве нормальных тротуаров, то я полностью поддерживаю. По ним будут ходить множество людей, колясок, инвалидов и велосипедистов. Гораздо более востребованная вещь. А если велосипедистов станет достаточно много, то при очередном ремонте, пометить часть под велодорожку.
ул. Воронежская (трасса "Амур" ЕМНИП именно по ней начинается)- захолустная.
Я катил по этой улице в субботу, и не мог нарадоваться, как хорошо она очищена от снега.
Собственно, почему зашла речь о Камчатке. Пусть там действительно лучше чистят снег. И после снегопада очищают за 1 неделю (хотя никак не к 7 утра), а не за месяц. Но сейчас уже снег в городе очищен, а местами даже и потаял. А народа так и нет. Лучше чем сейчас, в холодных городах не стоит и надеяться. Посмотри фоты Оулу, там народ по снегу и едет. За городом - вообще дороги лучше, чем летом, очищены идеально. А народ все-равно не катает. Хотя можно и трамваем выехать за город. Что же меня, то в этом году снег не мешается ни на одном моем традиционном маршруте. Энергомаш, Ленина, Южный. Маршруты приходится корректировать, например, на развязке обочины засыпаны. Могли бы и прочистить, длина развязок небольшая. Тем не менее, находятся удобные варианты.
для развития массовой велоезды нужны отдельные велодорожки, а не чищенные а-дороги.
Для массовой – да. А для нескольких десятков за весь день – нет. Европе для массовой езды хватает и тротуаров с разметкой.
Посмотри на лето - дороги чистые, но 90% велосипедистов всё равно тяготеют к тротуарам/бульварам.
Сложно сказать. Если о езде по набережной – то да. Но это развлекательная езда. Для езды по делам – уже не уверен. Начинают на тротуарах, со временем, переходят на дорогу.
Хотеть чтобы было не "какнибудь", а "хорошо" - преступно?
А в Нидерландах разве «как-нибудь»? Пол-страны катает на велах, видимо справляются с поставленной задачей. Нет, строить воздушные замки в розовых очках – не преступно. Просто бессмысленно.
суть не только и НЕ СТОЛЬКО в велодорожках, а в смещени приоритетов ОТ автомобилей в сторону других видов транспорта.
Я и рассматривал альтернативы. Автобус, мопед, электровел, велосипед. У последнего самая узкая ниша и самые сомнительные перспективы.
Типа "все отстой - за авто будущее!"
Увы (или ура), да. Это и есть прогресс. Люди меняют ручные мясорубки на электрические, предпочитают торговые центры с эскалаторами, а горячую воду получать из крана, а не таскать ведрами с колодца. Лень – одна из основных мотиваций. Для спорта или забавы другие приоритеты, но ежедневные, из недели в неделю, из месяца в месяц, в любую погоду, поездки дом-работа к ним не относятся. По крайней мере, для большинства граждан.
Если и предлагать массовую замену авто, то ту, которая принесет меньше проблем, а не больше.
как то так надо велодорожки делать.
Шикарно жить не запретишь
Я, не смотря, на то, что выезжаю на тротуары очень редко, за создание велодорожек в Ха. Респект Олегу и Сергею за настойчивость, без их коментов, тема уже давно бы заглохла. А вообще, мне просто хочется, чтобы вел признали таким же средством передвижения, как скажем, авто или мото. Как водитель практически всех видов транспорта, за исключением трамвая и троллейбуса, ну ещё пожалуй, самолёта.. Утверждаю, что при определённой доле проигрыша в скорости, вел гораздо мобильнее, в условиях города. Хотя, автобус из точки "А" в точку "В" обгоняю частенько, а периодически, не уступаю и авто. Особенно, когда пробки на улицах..
Интересно, сколько хабаровчан было бы готово пострадать ради науки?
Наши велосипедисты (а уж тем более велосипедистки) явно красивее, жаль что климат к таким акциям не располагает.
2005 год Сан-Франциско. Качество дерьмо, потому-то одноразовый фотик. Первый раз в этом городе, только вышел из метро, а там они. Не понял за что или против чего они в таком виде ехали, понял только, что голые на велосипедах.
Педерасты, сэр. Не зря Фриско столица гомосексуализма.
Да ну не - там во главе группа девушек была на роликах и великах. Их-то я не успел сфотать, пока челюсть с пола собирал и фотик из кармана выковыривал. Да и лозунги они более пространные выкрикивали, нежели гейские (в другой раз я в этом же славном городе очутился на соответствующем параде - было забавно
Отличить нудистский велопробег от вело-гей-парада довольно просто - геи едут без седушек.
с контактными сёдлами?
Администрация прислала привет по велодорожкам
Подробнее в треде http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 53&p=3
Ох, ну неужели теперь все перестанут мусолить эту тему и закроют ее по причине бессмысленности обсуждения.
+ 1 к посту выше....
не могу не согласится.
Катайте так и наслаждайтесь свободой.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.