Re: Электровелосипеды
А где именно смотрел? На сколько я знаю в хабаре наборов нет. Может плохо искал?
А из Китая мне набор в 10 тыс с доставкой обошёлся...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
А где именно смотрел? На сколько я знаю в хабаре наборов нет. Может плохо искал?
А из Китая мне набор в 10 тыс с доставкой обошёлся...
А где именно смотрел? На сколько я знаю в хабаре наборов нет. Может плохо искал?
А из Китая мне набор в 10 тыс с доставкой обошёлся...
а что за набор за 10 тыров купил, если не трудно - напиши характеристики и комплектацию.
так где ты смотрел наборы? В Хабаре?
А комплект такой:
1. Литий ионная батарея 36V18H
2 Зарядное устройство
3. мотор-колесо 36V350W
4. Контроллер (60В)
5. Ручка газа
6. Тормозная ручка
7. Ящик для батарей
прикольно! по сравнению с тем что предлагаюи Москвичи (да и наши местные барыги) - просто сказочно!
Спрашиваю тебя как уже знающего "что это такое" - мотор-колесо можно на любую вилку поставить, или есть ограничения?
Если на сталь (передняя вилка) до 1000Вт, то нормально держит. Но если люминь, то надо дроп укреплять, т.к. может крутящим моментом выломать переднее ухо со всеми вытекающими...
Так ты не ответил: что за местные барыги ?
Кстати, сейчас думаю делать заказ в Китай на комплекты, так что, если кто надумает, стучитесь...
Если на сталь (передняя вилка) до 1000Вт, то нормально держит. Но если люминь, то надо дроп укреплять, т.к. может крутящим моментом выломать переднее ухо со всеми вытекающими...
Так ты не ответил: что за местные барыги ?
у меня как раз люминий и я тоже думаю что нужно другую вилку...
А по поводу местных барыг - я смотрел объявления на дроме и на других бесплатных объявлениях.... там был ценник совсем нереальный - 14-15 штук без аккумулятора... В Московских интернет магазинах ценник тоже в пределах 15 без батареи
А можно ссылку именно на комплекты?
А 15 штук без аккума - это действительно круто, ибо сам аккум 3-5 тыс стоит...
А можно ссылку именно на комплекты?
А 15 штук без аккума - это действительно круто, ибо сам аккум 3-5 тыс стоит...
потом дома гляну, может сохранились ссылки. а так и подумал что это очень дорого...
Зато плюс пропорции вес/ёмкость неоспорим
Fobius пишет:Агапит пишет:Упасть на зелмю - это чаще достоинство седока, чем недостаток механики
Ну, от велика тоже многое зависит ) особенно от резины и ровности(гнутости) обода.
П.С. сколько стоят аккумы литиевые? хочется на фонарик что то такое же надёжное и мощноекак раз именно из за хорошей работы на морозе и их большей живучести (нет эффекта памяти сильного)
а нафига тебе именно литиевые? Из за возможности подзаряжать когда вздумается и их малого веса? да.. вес значит много - не спорю, но у есть ещё много НО у лития - главное из них это стоимость батарей, проблемма с зарядкой и отвратительная работа на морозе... По мне проще найти хорошие металгидридные и не заморачиваться.
Компания Specialized выпустила свой первый и, как рекламируется, самый быстрый электрический велосипед Turbo. Он предназначен для использования в городском цикле. Однако максимальная скорость движения достигает 45 км/ч, что превышает разрешённые в Европейском Союзе нормы для этой категории транспорта на 20 км/ч. Но менеджер компании Мак Фод (Marc Faude) использует это ограничение в качестве рекламы, отмечая, что Turbo просто очень быстрый, чтобы соответствовать законодательным нормам.
http://www.3dnews.ru/news/627049
hidden пишет:
Компания Specialized выпустила свой первый и, как рекламируется, самый быстрый электрический велосипед Turbo.
Вот именно РЕКЛАМИРУЕТСЯ...
Технически грамотный народ сам собирает эвелы и некоторые умудряются до 70 км/ч разгоняться. А 45-50 - обычное дело. так что это рекламные слоганы....
К тому же очень сомневаюсь, что 250 Вт разгонят свыше 30.... Видимо продавцы не договаривают, что при помощи педалей...
Стоит конечно круто... Тот, что я сейчас собираю с предполагаемыми 50 км/ч при 1000Вт уже обходится в 40 тыс. Ну, что делать, качество требует вложений...
Ху из "встроенный турбо"?
Спешевский байк, скорее всего, ещё и очень лёгкий. И выглядит почти как обычный вел, хотя любопытно как батарейку менять, когда она подохнет.
Что же до скорости, то может они утюжок в седло встроили, чтоб райдер шустрей педальки крутил? Вот тебе и "встроенный турбо".
Главный плюс этого эвела, имхо, это наличие скоростей и дизайн. Но один большой минус - цена всё перечёркивает...
Китайский, на котором я прошлым летом катал, разве что скоростей не имеет и скорость более честная - 25 км/ч. без педалей. Вес всего 18 кг и стоит 28тыс. А аккум из рамы лекго вынимается
Возьму на тест-драйв в обмен на обзор в ЖЖ
Зря вы так, народ, электровелики тема хорошая, за ними будущее. Еще вот аккумуляторы более дешевые подтянутся, да солнечные батареи чтобы от Чубайса не зависеть
По скоростям я бы не решился на велике 70 гонять. В китаебайках стоит программное ограничение скорости в контроллерах, и правильно стоит, я считаю Кому не нравится спаяйте свой контроллер, транзисторы мосфетовские и дешевые (~100 рублей) микроконтроллеры сейчас вполне доступны.
Кстати, сколько будет стоить одно мотор-колесо? Судя по схеме его работы, я так понимаю его можно использовать в качестве генератора трехфазного тока для подзарядки автомобильного свинцового генератора 12В?
я бы хотел иметь себе элик в качестве второго велосипеда.... Блинн.. не нравится цена на них, может когда подешевеют до демократичных 25 -и... Я не имею ввиду самокатов с моторчиком, что сейчас можно купить за эти деньги...
я бы хотел иметь себе элик в качестве второго велосипеда.... Блинн.. не нравится цена на них, может когда подешевеют до демократичных 25 -и... Я не имею ввиду самокатов с моторчиком, что сейчас можно купить за эти деньги...
Так это... Я так понимаю покупаешь мотор колесо (а лучше сразу вилсет), контроллер и аккумы, ставишь на любой стандартный вел Говорят в 15 тысяч можно уложиться.
Ne uderzhalas, napishu paru slov po teme. Nahozhus v Kitae yuzhnom, tut etih elikov kak gryazi, stoyat ot 10 tis rubley. Chtobi na nih kto-to pedali krutil - ne videla, hotya mozhet vovremya zaryazhaut. Bila v etom zhe gorode 2 goda nazad - ih ne bilo ili bilo sovsem malo. Tak chto ochen polzuyutsya sprosom, a kitaitsi tolk v ekonomii znayut! Fuf, perviy raz pishu na translite, zaparilas...
*ноет*
Привезиии мне мотор-колесо, ну привезиииииии...
azor пишет:я бы хотел иметь себе элик в качестве второго велосипеда.... Блинн.. не нравится цена на них, может когда подешевеют до демократичных 25 -и... Я не имею ввиду самокатов с моторчиком, что сейчас можно купить за эти деньги...
Так это... Я так понимаю покупаешь мотор колесо (а лучше сразу вилсет), контроллер и аккумы, ставишь на любой стандартный вел Говорят в 15 тысяч можно уложиться.
НЕ так к сожалению... Если ставить вперед - нужна крепкая вилка и желательно не алюм...
Ставь взад Сразу получится и велотренажёр и велогенератор
nomadmoon пишет:azor пишет:я бы хотел иметь себе элик в качестве второго велосипеда.... Блинн.. не нравится цена на них, может когда подешевеют до демократичных 25 -и... Я не имею ввиду самокатов с моторчиком, что сейчас можно купить за эти деньги...
Так это... Я так понимаю покупаешь мотор колесо (а лучше сразу вилсет), контроллер и аккумы, ставишь на любой стандартный вел Говорят в 15 тысяч можно уложиться.
НЕ так к сожалению... Если ставить вперед - нужна крепкая вилка и желательно не алюм...
FOX 40 тебе подойдет, ток получится чутка дороже 15 тыс
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.