Re: Электровелосипеды
Для свежепрописавшихся и тех, кто забыл:
http://my.mail.ru/community/electrovelo … C14EA.html
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3503
По скоростям я бы не решился на велике 70 гонять. В китаебайках стоит программное ограничение скорости в контроллерах, и правильно стоит, я считаю Кому не нравится спаяйте свой контроллер, транзисторы мосфетовские и дешевые (~100 рублей) микроконтроллеры сейчас вполне доступны.
Называемая в народе "душилка" - это два провода из контроллера, замыкаемые между собой через разъём. Замкнуты - ограничение вкл. Разомкнуты - откл. Ничего нигде паять не надо.
Кстати, сколько будет стоить одно мотор-колесо? Судя по схеме его работы, я так понимаю его можно использовать в качестве генератора трехфазного тока для подзарядки автомобильного свинцового генератора 12В?
Сколько стоит одно МК - вопрос не корректный. Само по себе оно стоит 4-8 тыс. в зависимости от мощности и производителя. Но поскольку к нему нужны ещё контроллер, аккум и ручки управления, то принято говорить о стоимости комплекта.
У меня есть один лишний комплект: мини-МК 350Вт; литий-полимерный аккум 36В10А; общий вес комплекта 7кг.; спицы под 24Дм. Я его в прошлом году добавил на переднее колесо заводского эвела. А сейчас собираю полноприводный двухподвес и этот комплект как бы лишний. Могу предложить за 13тыс. Серебряшки под сидушкой - это аккум и контроллер.
НЕ так к сожалению... Если ставить вперед - нужна крепкая вилка и желательно не алюм...
Правильно мыслите. Хотя дело не столько в вилке, сколько конкретно в дропаутах. При резком старте возникает крутящий момент, который может выломать переднее ухо дропаута. Но бывалые ебайкеры не советуют напрягаться, если мощность МК не превышает 500Вт (и масса у него соответственно около 3кг) и тем более, если вилка стальная.