Тема: вопросы по работе/разгонке Marzocchi 44 RLO
Всем привет.
Дело было вечером. Решили перебрать мою вилоньку Марзокки 44 RLO 120мм. Преследовал две цели: сделать ТО и попробовать найти проставку (в будущем надо будет разогнать до 140). Вилку разобрали, слили грязнючее масло и вытащили кучу песка (родные пыльники никуда не годятся, т.к. вилка эксплуатировалась с середины августа по октябрь).
Теперь вопрос в первую очередь к Эхосу, ну и остальным гуру-механикам вилок марзокки или около того. Каков реальный принцип работы этого «говна»?! И является ли хрень, под цифрой 10 на схеме, проставкой?! Если не является, то что будет, если ее вытащить? Спрашиваю, потому что не хочется ставить эксперименты вслепую, которые могут привести к выбросу вилки на помойку.
1.Моя версия работы: при сжатии вилки воздух по трубке «спускается» вниз, выходит через отверстие 8 в трубке, смешивается с маслом и давит на проставку 10, а та в свою очередь на пружину 11.
2.На офф. Сайте написано, что проставка там есть:
- 100mm* or 120mm** Travel
** Travel change to 140mm removing spacer in the fork
Условные обозначения
1. Штаны
2. Нога
3. Масло
4. Воздух
5. Болт
6. Отбойник
7. Трубка, на которой держится вся эта шляпа
8. Сквозное отверстие
9. Стопорное кольцо
10. Аля «проставка», которая также имеет паз по диаметру (ширина и глубина примерно 5мм)
11. Пружина (вроде как жестко закреплена наверху трубки 7, точно не помню)
И пара реальных фото: Сквозное отверстие в трубке
На фото ниже видно, что длины картриджа должно хватит для разгонки до 140: