Re: Магазин «Спорт-аква»
ну у нас не позволяет планировка как в триале сделать
VELO мастерская NeoCOM, в авите
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Магазин «Спорт-аква»
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну у нас не позволяет планировка как в триале сделать
ну у нас не позволяет планировка как в триале сделать
Это то понятно... а охрана парковки на улице?
организация дополнительного рабочего места, найм дополнительного персонала - не на столько парковка востребована. отвлекать продавцов на это дело - пойдет в ущерб работе с покупателями и снижение продаж. так что пока с парковкой изменений не планируем
а может ваш веломеханик найти в велоутиле манетку заднюю совместимую с деором? оч надо готов за символическую цену забрать)
с этим вопросом обращайтесь непосредственно к мастеру)
организация дополнительного рабочего места, найм дополнительного персонала - не на столько парковка востребована. отвлекать продавцов на это дело - пойдет в ущерб работе с покупателями и снижение продаж. так что пока с парковкой изменений не планируем
Все понятно... жаль... а может хотя бы систему видеонаблюдения и монитор в торговый зал на стену где торгуют велозапчастями - человек покупает товар и САМ приглядывает за своим конем... в таком варианте НЕ нужны затраты на персонал и НЕ особенно много вложить - простейший регистратор и экран на стену.... чем не вариант? Идею подсмотрел в Пекине... в кафушке. У них тоже оказывается воруют велосипеды :-) :-) :-)
манетку заднюю совместимую с деором?
У меня есть. Крышечку поставить и можно катать.
систему видеонаблюдения и монитор в торговый зал
Идея супер! Для аквы не особо актуальная, а вот если стоянка удалена больше - то очень нужно.
Есть обувь под контакты 42-43 рр. ?
И примерные цены.
Nick_NeoCOM, вечером сам уже посмотрел, всего 3 модели и всего по одному размеру, одни 39, другие 40, а третьи 43, но какие-то маломерки. Завоз ожидается?
систему видеонаблюдения и монитор в торговый зал на стену где торгуют велозапчастями
А действительно идея хорошая)))
Камера на велопарковку имеется...осталось монитор присабачить...попробуем у начальства выклянчить. Спасибо за совет!
Манагеры просто убивают... пришел говорю вел на улке стоит давай соберем багажник если встанет возьму, нет пытал меня про мастера за 200р который все соберет (который занят в итоге оказался), если как заставил его вынести пол багажника, примерно наметил вроде должно встать. 4 Болта вкрутить посмотреть подошел нет уже невозможно. Взял тупо т.к. нет вариантов больше ужасно одним словом
Консультантам по инструкциям положено консультировать и выдавать проданный товар, посторонними делами заниматься им запрещается, у товара есть описание и характеристики, консультант их озвучивает/демонстрирует. Для инсталляции есть мастер, у него есть загрузка работой и распорядок дня, сейчас приход велосипедов их надо срочно собирать на реализацию и мы к сожалению не можем принимать заказы по мастерской в требуемом объеме, такая ситуация на данный момент и в других магазинах - сезон однако.
По поводу багажника, да у нас сейчас только один вариант универсальный багажник на 26-28 дюймовое колесо для стационарного крепления за отверстия в раме на перьях и дропаутах. Универсальный значит подойдет на велосипеды у которых есть эти крепления, колхоз на аваланчах и тому подобных экземплярах без креплений - дело сугубо их хозяев, как и решение приобретать или нет. Есть багажники универсальные с креплением за подседельный штырь, ну и традиционно мы ожидаем приход других вариантов, стальных, алю, багажников как брендовых TOPEAK, так и безродных недорогих.
Каждый должен своим делом заниматься, и не отвлекаться на посторонние вещи - это не рациональное использование рабочего времени, давайте отделять мух от котлет, а иначе с таким подходом можно тогда уже продавцов сантехники заставлять краны устанавливать с целью удостовериться подойдет-ли, или риэлторов ремонты делать в проданных ими квартирах
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, но и вы будьте любезны - имейте меру, проходимость посетителей в магазине очень высокая и если продавцы начнут всем болты/гайки крутить вместо того чтобы своими прямыми обязанностями заниматься наступит хаос и нерабериха. Дело не в простоте/сложности операции, а в их количестве в течении дня/недели/месяца, сейчас сезон и люди загружены основной работой.
Еще в магазине есть контактный телефон, по которому можно получить информацию о наличии/отсутствии товара, его характеристикам, загруженности мастера, возможности инсталляции интересуемого девайса и примерных/точных сроках производства работ, их стоимости и т.д.
как-то так
и еще к размышлению - почему в магазины автозапчастей автолюбители не въезжают на своих авто/мото/мопедо через парадный вход, приезжая за покупками
Надеемся на ваше понимание.
1- консультация не заключается в том что "м...ну тут нужно померить... м...да должно подойти...м... щас поговорю с мастером... м... да он сказал на валанч не встанет... м... а болты как раз подойдут... м...........-=-"
2- демонстрация не есть показ готового изделия? (то, что он мне гордо вертел упаковку не есть демонстрация)
3- я дома "приколхозил" на "своем великом всемогущим всеколхозном" багажник АЖ по мануалке АЖ на стандартные крепления АЖ как на картинкенах получилось
делов заняло 3.234 минуты (дада я засекал) при том, что я даже почесал репу по части 3х доп. креплений
Зато другой манагер чуть ли не жопу вылизывал парню покупающему джамис и втюхивал ему всякую лабуду в навес
з.ы. данного манагера я отвлек от "своего" дела, а точнее от трещания с другим манагером в углу, он мне ближайший попался и видать мечтал побыстрее спихнуть мне барахло дабы я свалил оттуда по быстрой. Ты мне почему то сразу не втюхал багажник, а предложил вел пригнать да примерить
1 - продавец, не мог сказать с определенной точностью из-за возникших у него сомнений и посоветовался с мастером чтобы оградить вас и нас от возможных проблем с использованием. При отсутствии вышеуказанных требуемых характеристик креплений/части креплений/особой геометрии рамы/каких либо других причинах вызвавших у них сомнения, ни мастер ни продавец не имеют права дать гарантию что изделие подойдет и будет пригодно к нормальной эксплуатации с заявленными производителем техническими характеристиками, и обязаны предупредить об этом. Вас предупредили о возможных последствиях - вы приняли решение и ответственность.
2 - демонстрация есть показ готового изделия поставляемого в упаковке и комплектации производителем как есть т.е. в данном случае багажник в разобранном виде, полная комплектация в заводской упаковке, упаковка при наличии технической возможности может быть аккуратно вскрыта для проверки комплектности/формы товара (банки масляных спреев на полноту балона не вскрываем, новые камеры перед продажей на наличие дырок не накачиваем и не окунаем в тазик в присутствии покупателей и в том же духе). С таким подходом к делу можно смело требовать устанавливать втулки/обода/спицы на колеса перед покупкой у продавцов/мастеров, переключатели/цепи кассеты и настраивать их и так далее и тому подобное. Есть изделие форма и комплектность, есть его характеристики если производитель считает это достаточным для реализации, мы не можем в этом ему противоречить или требовать чего то большего, можем лишь принять решение и его последствия.
3 - Сделали сами - прекрасно, я за вас рад, к чему тогда была вся эта излишняя сомнительность и прочие телодвижения. Если хотели поставить багажник с нашей помощью - эта услуга платная у мастера и в порядке очередности рабочей загрузки о чем вам сразу и сказали, не вижу тут проблемы.
Консультанты работают с покупателями, таким образом чтобы помочь определиться в выборе товара и комплектующих под требуемые условия эксплуатации, вежливо и не навязчиво, как и предполагает их должность, поэтому ваш тон и реплики считаю субъективными и не уместными.
Если я предложил, значит надо было обратиться лично ко мне, я всегда найду время чтобы помочь, либо найду способ как это сделать и в какие сроки. Если консультант хотел бы втюхать, он мог бы это сделать быстро и без лишних слов в два счета, сказав то что вы хотели услышать
побыстрее спихнуть мне барахло дабы я свалил оттуда по быстрой
, ибо вело/мото/авто товары не подлежат обмену и возврату после продажи по закону. но он такого не сделал и никто не делает, и это ценят и уважают. На будущее если даже мастер занят, всегда можно попросить его проставить велосипед в мастерской и проверить/примерить все там, но повторюсь примерить, а не начинать полномасштабную установку/сборку разборку/на базе и с инструментом мастерской самостоятельно.
Ну я и надеялся попасть на тебя, а там присутствовал некий субъект для которого примерка это "ну вот эта штука пошла сюда, не зашла ну суть в этом, ка-кто так вот так дырка на уровне болта". Вариант про втюхать отпал самим собой когда я его заставил 3 раза бегать на улку примерять наспех на половину собранный багажник.
У меня тестдрайв рюкзака прям завтра и нет окон выбирать когда ты появишься в магазине, я как потребитель желаю всегда одинакового сервиса, мне строго плевать кому из продавцов на меня глубоко и хронически похуй (дада именно так), я жажду равный сервис для всех.
Более чем уверен если бы набирал снаряги на 50к+ денег мне бы еще ботинки почистили в нагрузку
з.ы. ПРИМЕРИТЬ? в багажнике 40+ з.ч. он мне примерил 2 с натяжкой с моей подсказкой цэ есть гут ? Манагер впринципе не понимал как это так можно опустить нижнюю опору вместо спиливания основы.....
Если меня нет в зале это не значит что меня нет в магазине, бегать на улицу у нас работники не обязаны тк рабочее место у них это их подотчетные отделы, мало того это не приветствуется так отдел и мтц остаются без присмотра, и официального сервиса примерки/тестдрайва на улице/дома где бы то еще не было вне магазина с присутствием консультанта или без не предоставляется, на это есть мастерская (не торговый зал и тамбур если речь идет о велосипедах клиентов). Тонкости и ньюансы технической стороны (спиливать не спиливать и тп) знают люди имеющие хорошую практику, это мастер или я и мы практически всегда идем на встречу, продавцы обязаны знать назначение/характеристики/материалы товара. Остальное лирика - землю крестьянам, фабрики рабочим, каждому по потребностям, от каждого по способностям.
По поводу внимания и ботинок - вчера один гражданин полтора часа не мог определиться с выбором скейтборда стоимостью между 500/700/1000 р и все это время тот же консультант с ним работал - предлагал варианты/характеристики/расцветки, проверял закрученность гаек/яркость цветов/шероховатости покрытия/и неизвестно чего еще, до тех пор пока не был сделан окончательный выбор.
ЗЫ
Проще надо быть, и люди к тебе потянутся
Мда...развели вы тут истерику
надо помнить что продавцы тоже люди, а не японские автоматы по продаже газировки с механическими улыбками... Есно это не оправдывает хамства и наплевательского отнашения, но.... как ни странно в акве я такого не встречал ни разу, так что был немного удивлён постом Bin-а....
продавец такой просто попался видать
Как жаль что в акве нет ни сайта ни хотя бы просто прайса.... каждый раз ездить и смотреть все глазами чаще всего нет ни какой возможности... Ник... напиши хотя бы модели велов, что есть в наличии...
Nick_NeoCOM, привет. Сломалась спица на колесе. Не знаю какие бывают, но у меня тонкая (Jamis Durango 2.0 2009). Есть что похожее в продаже?
P.S. Замерил диаметр - 2мм. на 26". А есть белые? Чет подумалось часть заменить на белые )))
Ээээ... При замере линейкой - 26 см. Такие есть в природе? Опа, надо прям до миллиметров? 262 или 264? А если взять 264 и лишнее откусить )))
Коля к-рад на 26х2.5 есть или что-то подобное?
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Магазин «Спорт-аква»
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.