1

Тема: О цене весе...

наткнулся вот на просторах инета, может уже многие читали (и щас начнется, все  баян и тд). В общем вот)

Заметил что на велофорумах постоянно ругают полноподвесные велосипеды в духе Azimut Vision,


от стального полноподвеса ждут динамики и легкости. Бредовенько. Ведь каждый велосипед имеет свое предназначение. Данный велосипед незаменим  на недалеких рейдах по проселочным дорогам или для езды по коряжестым лесным тропам. Попробуйте хоть на дорогом одноподвесе с хорошей высокопрофильной (а потому мягкой) резиной и мягким седлом, поездить на хорошей скорости по проселочной дороге где яма на яме... вздумаете на заднице сидеть точно яйца отобьете если в седле удержитесь, на педали встать можно, и стоя лететь но высокий риск соскочить с педалей, и не удобно стоя, да и позвоночнику такая скачка не понравится. А такой вот "ублюдок" (как зовут на форумах такого ценового диапазона полноподвесы) обеспечит вам относительный комфорт. Конечно такой велосипед не годится  для долгих рейдов или постоянных экстремальных высокоскоростных спусков с гор, не годится он и для долгой езды по трассам. Но часто ли киевляне (или жители больших городов) занимаются подобным? Для езды на полноподвесе требуется больше сил и он держит хуже скорость чем одноподвес, ведь много энергии уходит на "играние"(работу) подвески. 

Велосипед вещь не сложная и простая. Конечно-конечно "веломаньяки" сейчас бы подняли вой...Да ведь у велика сложная "система трансмиссии"! А какие  невероятные нагрузки перепадают на такие хрупкие детальки! Велосипед очень сложный, ведь недаром применяются такие "дорогие и качественные" материалы.  Не буду спорить с глупостями, куда там мотоциклам и автомобилям к "сложностям конструкции и нагрузкам эксплуатации велосипедов"...

Что бы как то зарабатывать на таких простых вещах как велосипеды, производители вынуждены "крутится".
Разрабатываются новые серии компонентов с новым практически "аэрокосмическим дизайном" из новых "потрясающих сплавов" которые хоть и дорогие, но гораздо лучше старых (тоже в прошлом с "аэрокосмическим дизайном и невероятным качеством", и тоже весьма недешевыми в свое время) параллельно с "разработками" идет воспитание покупателей в том что одна серия "профессиональная" а другая "любительская", мол там и сплавы хуже и разработаны они раньше и дешевле нынешних и в общем далеки уже от идеального качества. Старые же компоненты (с которыми продавался велосипед в свое время) срочно подлежат замене так как они уже оказывается  ненадежные, изношенные,  и вообще барахло, покупайте новые.

Активно внедряется мысль что велосипед должен быть как можно легче. Например  вес руля (в сущности обычная алюминиевая палка) весящий на 70 гр. меньший от такого же это уже повод поднять цену на 300 грн или в два раза по сравнению с таким же но весящим на 70 гр больше (это реальный  факт, сегодняшней вело реальности).
Многие считают что вес велосипеда на 2-6 кг это существенный бонус. Бред. Вы о своем весе  думали? Вы сопоставляли свой вес и вес велосипеда? Вы весите 60-120 кг, а велосипед 13-18 (в среднем). Как вы думаете если сопоставить ваш вес и  вес велосипеда имеют ли значения 5-6 кг? Не имеет. Уж по крайней мере
это точно не то за что стоит платить несколько тысяч гривен. Сходите в  туалет хорошенько просратсо перед поездкой и едьте в одних трусах, килограмма 3-4 веса сбросите. Проверьте существенно ли вам легче стало ехать? Нормальный вес горного велосипеда в районе 14-20 кг. Вес велосипеда это миф созданный продавцами, для оправдания цен на компоненты. В вело среде продавцами уже укреплена мысль что тем легче горный велосипед тем лучше...
А если рассмотреть вес велосипеда с точки зрения эксплуатации? Малый вес  велосипеда хорош прежде всего для переноса велосипеда (спуск с этажа, переноска через непроходимые на колесах участки) для разгона, особенно для стартов с горки и песка, в некоторых случаях он удобен для управляемости на этом плюсы пожалуй и закончились. Тяжелый велосипед благодаря инерционной массе лучше держит скорость, лучше проходит песчаные ямы, способен взлетать на не затяжные горки, лучше управляется при хорошей скорости на плохой дороге. Теперь подумайте какие критерии важны для ВНЕДОРОЖНОГО велосипеда? Разгон на асфальте? 100 килограмовое тело на дорогущем 11 килограммовом  горном велосипеде гордо именует свой велик профессиональным)) Наверное он тоже "проффесионал" и ездит очень быстро и круто, ведь угрохал столько бабла в велик. Абсурд. Оптимальный вес - средний вес. Если хотите легкости и скорости то вам к спортивным  велосипедам, но учтите они очень легкие и быстрые для их управления нужны умения особенно на "дорогах" берегите яйца Украины.
Реально же вес велосипеда имеет большое значение только для профессионального  велосипеда участвующего в гонках. Профессиональный велосипед создан  только для гонок, и это весьма дорогая игрушка, стоящая как автомобиль  среднего класса. В гонках соревнуются спортсмены приблизительно равные по физическим и весовым характеристикам. Что бы получить "фору" нужно обращать внимания на наименьшие мелочи, в том числе и на вес. Над весом работает и пилот (диеты и рациональное питание) и механики (применение сплавов и сложных компонентов) велокоманды.

А вообще народ конечно поддается зомбированию маркетингу и деградирует, руки с жопы все у большего количества людей. Меня просто коробит от фразы которые слышу все чаще..."нужно съездить в сервис провести ТО велосипеду"... ужасть

море волнуется раз, море волнуется два... потом пьет кофе и успокаивается

2

Re: О цене весе...

действительно нафига мне алюминевый хард на слыксе, продам нах и куплю стальной с нонейм обвесом все равно по говнам гонять!

Люди как игральные кости. Мы бросаем себя вперёд по жизни. © Жан-Поль Сартр

3

Re: О цене весе...

Тяжелый велосипед благодаря инерционной массе ... способен взлетать на не затяжные горки

А чтобы лучше взлетал, можно еще гирю пудовую с собой возить.
Спасибо, поржал.

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

4

Re: О цене весе...

Ох неудачную тему ты поднял, боюсь ща какахами закидают  big_smile

PulsRadio Version Trance >>> www.pulsradio.com
http://vk.com/imemorex          +7 9I4 I56 O6 9З
Фауст
Не дадите ли водички попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде! wink

5

Re: О цене весе...

CantStop пишет:

Ох неудачную тему ты поднял, боюсь ща какахами закидают  big_smile

да это не я поднял) просто на статейку наткнулся))
пусь кидают - не докинут)

море волнуется раз, море волнуется два... потом пьет кофе и успокаивается

6

Re: О цене весе...

если копипаст, то вставь ссыль откуда ты это взял

PulsRadio Version Trance >>> www.pulsradio.com
http://vk.com/imemorex          +7 9I4 I56 O6 9З
Фауст
Не дадите ли водички попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде! wink

7 (21-05-2012 19:59:19 отредактировано kisaa)

Re: О цене весе...

Что ты сразу - какахи, какахи  yikes Мы ж понимаем, что Stiga это не сам придумал lol
Там видишь какой автор - в туалет сходил и 3 кг как с куста big_smile

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

8

Re: О цене весе...

kisaa пишет:

в туалет сходил и 3 кг как с куста big_smile

big_smile очень удобно)

море волнуется раз, море волнуется два... потом пьет кофе и успокаивается

9

Re: О цене весе...

Эт наверно заказали статью менеджеры какойнить торговой марки Super Turbo Dream SHIMANO EQUIPPED, когда люди прочухали что на 30 киллограмовой оловяшке ехать значительно тяжелее чем на нафик ненужном 11-ти киллограмовом заскаре, чтоб хоть как то привлеч людей.

Говорят, что в Феврале
Всё всегда сбывается -
Даже то, что в декабре
Сбыть не получается!

10

Re: О цене весе...

Мдя. Чотакакто я с дитём в кресле не замечаю ни улучшенной управляемости ни влетания в горки, а без него очень даже замечаю. smile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

11

Re: О цене весе...

Sasori пишет:

Эт наверно заказали статью менеджеры какойнить торговой марки Super Turbo Dream SHIMANO EQUIPPED

или менеджеры магазинов которые этим говном торгуют wink

12

Re: О цене весе...

Stiga пишет:

Конечно такой велосипед не годится  для долгих рейдов или постоянных экстремальных высокоскоростных спусков с гор,

не соглашусь. у самого такой ашанчик стоит дома, неплохо так он гонзает со спусков. и пружина главное большая стоит на задней вилке и весит под он 20 килограмм  cool

а я не сотка баксов, чтоб нравиться всем! мир всем честным! два пять один семь!

13

Re: О цене весе...

Stiga пишет:

Попробуйте хоть на дорогом одноподвесе с хорошей высокопрофильной (а потому мягкой) резиной и мягким седлом, поездить на хорошей скорости по проселочной дороге где яма на яме... вздумаете на заднице сидеть точно яйца отобьете если в седле удержитесь, на педали встать можно, и стоя лететь но высокий риск соскочить с педалей, и не удобно стоя, да и позвоночнику такая скачка не понравится.
Не буду спорить с глупостями, куда там мотоциклам и автомобилям к "сложностям конструкции и нагрузкам эксплуатации велосипедов"...

Бред. Вы о своем весе  думали? Вы сопоставляли свой вес и вес велосипеда? Вы весите 60-120 кг, а велосипед 13-18 (в среднем). Как вы думаете если сопоставить ваш вес и  вес велосипеда имеют ли значения 5-6 кг? Не имеет. Уж по крайней мере
это точно не то за что стоит платить несколько тысяч гривен. Сходите в  туалет хорошенько просратсо перед поездкой и едьте в одних трусах, килограмма 3-4 веса сбросите. Проверьте существенно ли вам легче стало ехать? Нормальный вес горного велосипеда в районе 14-20 кг. Вес велосипеда это миф созданный продавцами, для оправдания цен на компоненты. В вело среде продавцами уже укреплена мысль что тем легче горный велосипед тем лучше...

Тяжелый велосипед благодаря инерционной массе лучше держит скорость, лучше проходит песчаные ямы, способен взлетать на не затяжные горки, лучше управляется при хорошей скорости на плохой дороге. Теперь подумайте какие критерии важны для ВНЕДОРОЖНОГО велосипеда? Разгон на асфальте? 100 килограмовое тело на дорогущем 11 килограммовом  горном велосипеде гордо именует свой велик профессиональным)) Наверное он тоже "проффесионал" и ездит очень быстро и круто, ведь угрохал столько бабла в велик.

А вообще народ конечно поддается зомбированию маркетингу и деградирует, руки с жопы все у большего количества людей. Меня просто коробит от фразы которые слышу все чаще..."нужно съездить в сервис провести ТО велосипеду"... ужасть

Я катаю на харде нефига не бюджетном с БОЛЬШОЙ высокопрофильной резиной по ямам, "Динамкам", и стоя и сидя и на вилли  wink  С педалей ПАДАЮ редко позвоночник не болит  big_smile  Но ашан подвесной супер мега Алтон 3000 овер в опу раз брать что то не хочется  lol
Риск всегда есть даже когда дома сидишь смотришь телик - то на твой дом с легкостью может самолет упасть  lol   lol   lol
5-6 кг имеют весомое значение  smile Если не верьшь иди просрись на 3000 гривен может поймешь  lol
Какого хрена более тяжелый велосипед проходит лучше какие то песчаные ямы  roll  roll  roll Ты цедитель или просто задержан  roll  roll  roll Это втф полный  lol  lol  lol
Т.о проводить велосипеду ннннннадо а то будешь ездить как на несмазанной телеге  roll


Теперь вопрос на засыпку:
Ты катаешь на диком ашане?
Где то 1-2 года?
В тебе водится жаба?

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

14

Re: О цене весе...

Alexandro

Нет не на ашане, и нефиг тут стебать меня. Статейку выложил на общее рассмотрение - народ порадовать.
Рад за тебя и за твой "не бюджетный вел" тока вот на личности переходить не надо, ок

море волнуется раз, море волнуется два... потом пьет кофе и успокаивается

15

Re: О цене весе...

Стига зачем ты эту статью откопал? Просто народ позлить, или так от скуки подумал что кому-то интересны все эти глупые доводы? Мне на самом деле интересно. Или все таки согласен сам с тем что написано в ней?

8 924 215 88 40 попробуй скрыть свою скромность...

16

Re: О цене весе...

Хейтерам АП smile
Вообще статья радует, есть в Хохляндии люди умеющие лепить. Могу поспорить что если при норм поставленной речи все эти доводы среднестатистическому покупателю подвести 100% поведёцца.

Говорят, что в Феврале
Всё всегда сбывается -
Даже то, что в декабре
Сбыть не получается!

17

Re: О цене весе...

статейка бредовая
http://cs11042.userapi.com/u44685819/146964590/m_b7b327ef.jpg

Тур фирма "Мир Приключений"
Горнолыжная школа Powder                                                                                       
"Мир Приключений" в ВК
Intense 951 Police Edition                                                     8-914-три74-59-35 Павел

18

Re: О цене весе...

Че за .... Далбоящер писал эту херню yikes  yikes  mad  cool

89244111098

Re: О цене весе...

CantStop пишет:

Ох неудачную тему ты поднял, боюсь ща какахами закидают  big_smile

http://i38.fastpic.ru/big/2012/0523/89/caafb3167083139aa62784a8bdb67289.jpg

20 (23-05-2012 09:13:03 отредактировано CantStop)

Re: О цене весе...

Wild Ganja пишет:
CantStop пишет:

Ох неудачную тему ты поднял, боюсь ща какахами закидают  big_smile

Ого год назад зареган, сидел терпел чтоб выложить эту картинку? или ДИалап?  lol

PulsRadio Version Trance >>> www.pulsradio.com
http://vk.com/imemorex          +7 9I4 I56 O6 9З
Фауст
Не дадите ли водички попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде! wink

Re: О цене весе...

Почтовые голуби ))))

Re: О цене весе...

так что же вы не покупаете "бюджетные лады калины" ??? какая разница на чем ездить ?

Kona operator 2012 DH Сами вы говно (с)Коna

23

Re: О цене весе...

бюджетная лада калина стоит дороже б\у паджерика

Люди как игральные кости. Мы бросаем себя вперёд по жизни. © Жан-Поль Сартр

Re: О цене весе...

mad это прискорбно

Kona operator 2012 DH Сами вы говно (с)Коna

25

Re: О цене весе...

статью выложил чтоб народ повеселить и да, от скуки)

море волнуется раз, море волнуется два... потом пьет кофе и успокаивается