Re: Как не колоться, как с проколами бороться...
Подниму-ка я тему.
Появился эммм.... кой-какой опыт по части юзанья антипрокола.
В начале сезона поставил новые камеры и залил туда эту штуку. Чтобы залить, надо выкрутить ниппель (спецключик в комплект входит). Бутылки хватает как раз на два колеса. Льётся тяжеловато, особенно фигово то, что диаметр трубки чуть больше, чем диаметр соска камеры, и часть герметика норовит вылиться мимо. Баланс колёс меняется довольно заметно, вращаются они неравномерно, потому как герметик вязкий и находится в камере одним сгустком. На перевёрнутом веле колёса стабильно проворачиваются этим самым куском герметика вниз, а если подержать колесо, то герметик сползает к нижней точке.
Собственно, до прошлой недели как-то и не было случая проверить, а работает ли это дело вообще. Но случилось-таки проколоться, причём, как и положено, оббнаружил я это только когда выкатил байк вечером после работы, направляясь в садик за ребёнком (опаздывая, причём). Колесо не снимал, поискал стеклину в покрышке, не нашёл, накачал колесо и поехал. Всё круто, ничего не спускало, красота.
А вот сегодня с утра любовь повернулась ко мне задом. Достал вел с балкона - заднее колесо стоит на ободе. Ладно, давай качать. Накачал - спускает. Ага, надо искать стекло. Нашёл-выколупал, накачал - спускает, с%ка. Покрутил, покачал - травит через ниппель, т.к. гадский герметик слишком туп, чтобы отличить полезные дырки от бесполезный и загерметизировал к хренам золотник ниппеля. Вынул, прочистил, поставил, накачал. Вроде не спускает. Пошёл, оделая, выволокся на улицу - колесо полуспущено. Проматерился душевно, ещё раз накачал, уже ничего не проверяя и покатил, ибо уже на час опаздывал. По пути вроде не сдулось ничего, сейчас на обеде схожу проверю чо там как.
Пока что мой вывод таков: хреновина небесполезная, т.к. лично мне не всегда комфортно снимать колесо (ребёнок шустрый, выпускать его из кресла где попало нельзя, потому как одновременно качать колесо и ловить этого энерджайзера никак невозможно), но минусы присутствуют, причём весьма весомые, и главный из них - засирание ниппеля.