Тема: Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД – ЭТО ПРОСТО !
Сегодня современные технологии позволяют собирать в домашних условиях индивидуальный электротранспорт, для чего существуют специальные наборы-комплекты, для переделки обычного велосипеда в электро.
НАБОР 500 ВТ
1. Мотор-колесо переднее (мини-МК) 500Вт 36В, 2 кг.
2. Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач, (85х150х260мм), 4 кг
3. Зарядка 36В 2,5А (время полной зарядки 2 часа)
4. Контроллер 15А (электронная система управления МК с функцией круиз-контроля)
5. Ручка газа (курок) с индикатором заряда батареи
6. Тормозные ручки с датчиком отключения МК
Набор подобных электрических характеристик позволяет набрать скорость до 30 км/ч и проехать так же около 30 км без помощи педалей на одном заряде.
Общий вес комплекта 6 кг. Цена 33 т.р.
Возможна минимальная установка (2000р) или только спицовка мотор-колеса (500р). От Вас - ИСПРАВНЫЙ и ЧИСТЫЙ велосипед, на который в течение максимум недели будет установлен комплект "под ключ".
Тел. 914-201-77-27
КОМПЛЕКТ 1000 Вт !
1. МК безредукторное заднее 1000 Вт (макс 2000 Вт), 6 кг
2. Контроллер 22 А
3. Аккумулятор Headway A38120 LiFePO4 48V
10Ah.(80х150х350мм), (BMS 30-60А), 6 кг
4. Зарядка 48В 5А (время полной зарядки 2 часа)
5. Ручка газа «курок» (под большой палец)
6. Тормозные ручки (электро)
Общий вес комплекта 12 кг. Дальность пробега 25 км. Скорость 50 км/ч. Автоматический круиз-контроль.
Возможна минимальная установка (3000р) или только спицовка мотор-колеса (500р). От Вас - исправный и чистый велосипед, на который в течение максимум недели будет установлен комплект "под ключ".
Тел. 914-201-77-27
Особое внимание в комплектах уделено аккумулятору. LiFePO4 - Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, - лучшие на сегодня из доступных в продаже мощных и лёгких источников питания. «Лифер» почти в 3 раза легче свинцового аналога. Обычно их размещают в треугольнике рамы или на багажнике (как вариант, на рулевой колонке или в рюкзаке). Для контроля заряда, разряда и балансировки элементов в LiFePo4 аккумуляторах используется специальная электронная схема, встроенная в корпус аккумулятора (BMS — Battery Management System). Пожалуй, их единственный минус – это стоимость. Однако, плюсы впечатляют:
- удельная электроёмкость 110 Вт/кг (почти в три(!) раза легче свинцового);
- большие разрядные токи 10С (можно ехать с ветерком без вреда для аккума, при этом он отдаст 100 % ёмкости);
- нет сульфатации;
- нет эффекта памяти (как у никель-металл-гидритных или никель-кадмиевых);
- не токсичен (как свинцовые, никель-кадмиевые);
- не стареет (потеря ёмкости 1% (!) в год);
- большое число циклов (свыше 2000);
- не взрывоопасен (как литий-ионные);
- диапазон температур -30..+70 С (можно ездить зимой);
- время полного заряда 4 часа (подзарядка ещё быстрее).
Такой аккумулятор прослужит, как часы до 10 лет и не доставит хлопот, если соблюдать общие правила эксплуатации и не допускать механических повреждений.
СМЕЖНЫЕ ТЕМЫ:
Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО галерея)
Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Электровелосипеды (обсуждение)
Электровелосипед "ANDROID"
Эмблема Электровелосипедистов Хабаровска
Соберу для Вас Электровелосипед
Крещение Эликом
Встреча электробайкера из Владивостока
Первый слёт электробайкеров Хабаровска 2014
Дроп машина 260/260 by Stolz (постройка)