Re: Тормоза
2jtraub - да я наверное максималист в душе... охота всего и побольше.... хотя даунхиллом вряд ли займусь... скорей кросс-кантри и обычная шоссейная дорога
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Тормоза
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2jtraub - да я наверное максималист в душе... охота всего и побольше.... хотя даунхиллом вряд ли займусь... скорей кросс-кантри и обычная шоссейная дорога
а они под 160 мм ротор? я хотел бы минимум 180 мм ротор для большей эффективности торможения...
Какой адаптер поставишь такой ротор и будет. Калиперу совершенно без разницы какой там диск крутится: тормозит то он об самый край диска . Адаптеры позволяют вынести калипер от рамы/вилки на большее расстояние и потому поставить больший ротор. У меня такие же тормоза на 160 роторах. У Ника на Глори стоят роторы 203 c теми же хайесами.
а они под 160 мм ротор? я хотел бы минимум 180 мм ротор для большей эффективности торможения... на долгих спусках ротор раскаляется и скрипы какие то появляются...
от 160 до 203 роторы и адапторы отдельно
это оем - готовые прокаченные тормоза (ручка , калипер, гидра) хит сезон уже 4 комплекта привезли
зы
под 203 вперед бери сразу фуллфейс
2jtraub - да я наверное максималист в душе... охота всего и побольше.... хотя даунхиллом вряд ли займусь... скорей кросс-кантри и обычная шоссейная дорога
Ну и смысл тогда? 160/160 должно хватить. Если уж очень хочется по горкам кататься с ветерком, то можно сделать 180/160. Дальше по-моему откровенно перебор. Хотя велосипед ваш, ставьте что хотите :-)
зы
под 203 вперед бери сразу фуллфейс
И полный комплект брони, как у Ника. Реально пригодятся с 8-ми дюймовым диском.
P.S. Я когда пересел на эти самые Hayes-ы с механики Тектро, так первые два дня убирался неслабо, т.к. просто пережимал тормоза по старой привычке
При хороших тормозах (Avid Jucy 3 не считается) хватит 160 для кантрийного байка.
Вилку стоит выбрать чуток дороже 10 тыр, могу посоветовать RS Recon Solo Air 100mm примерно 12500р., или Tora ХС.
Тора чуток помясистее и у неё торсионка лучше, вилка четче отслеживает траекторию движения.
Из марзокки можно порекомендовать ХС600 TST2 или CORSA TST2, на крайний случай 33 TST2 RM (все эти вилки есть в версии 100мм.) Стоит поискать вилку 2007-08 года с картриджем ЕТА, удобная опция.
По поводу хода, 100 мм. - это совсем немного для хорошего ХС. Можно даже взять 120, но тогда лучше с системой изменения хода (U-Turn у RS или ETA у Marzocchi).
Если что заказать марзокки можно у нас.
Если что заказать марзокки можно у нас.
А Рокшоксы не продаете?
Стоит ли выбирать только из воздушек или маслянные вилки не стоит исключать? Тут в других темах на форуме писали о возможном завале геометрии если ставить вилки с бОльшими ходами. Как сказывается переход со 100 мм на 120?
По тихоньку сваливаемся в оффтоп. Может, перейти в отдельную ветку?
сколько стоят очень хорошие колодки?)
если v-brake, то swissstop Rx 40 евро комплект из двух пар. Пока, что это лучшее из всего что я пробовал (Avid, XTR, Ritchey, Jagwire, Koolstop)
Так. давайте притормозим.
ибо тут не только технически подкованые люди обитают, но и таки нубы.
Насколько я понимаю, у человека вопрос возник после поучения инфы от всем известного товарищща.
Суть, как я понимаю, в чем. Есть тектро аурига. роторы 160.
На долгих горках, кои есть в нашем городе, тормоза перегреваются. Логичено поразмышляя (либо поговорив с товарищщем, у которого при слове "аурига" появляется гриммасса %)) чел понял что проблема в малой площади ротора, что приводит к недостаточно быстрому охлаждению дисков. Что, свою очередь, приводит к прегреву тормозов.
Ну и соотв появилсь мысль вылечить проблему установкой бОльших роторов. Ну а заодно и поменять может тормоза. Благо бюджет позволяет.
In_Flames, я прально описал?
Ну а в другой ветке (про вилки, если такая будет создана) вот лично мнебы хотелось прочитать чтонить типа "вилики и их типы. Для нубов и ленивых" %)
ну это так уже, вдруг прокатит %)))
Заранее спасибо за понятные ответы.
На долгих горках, кои есть в нашем городе, тормоза перегреваются.
как на наших кочках могут перегреться роторы? может кривые какие нибудь?
сточил синтеред колодки за полсезона (на одном переднем езжу), ни разу не замечал чтобы перегрелся ротор
Спасибо понятно А почему на вилку аваланча нельзя поставить 203 мм ротор?
203 ротор скрутит тот сантур или рст что там стоит как лапшу
Если срастется у меня поехать маршрут Хабаровск-Комсомольск, то по приезду в Хабаровск можно устроить очную встречу и ответить на все интересующие вас вопросы. Это гораздо лучше.
У кого времени мало и нужен срочный апгрейд, пишите в мыло мне с конкретными вопросами. Я по возможности проконсультирую дистанционно.
Адрес для писем x-treme-club@mail.ru
Да, было бы неплохо встретиться... ликбез провести куда и в каком объеме "копать" для улучшения байка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Тормоза
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.