Тема: Отчет Владивосток 22-24 июня 2012
И так, долгожданный отчетец.
Поездка выдалась на редкость увлекательная и интересная и с кучей сюрпризов
22 числа в 6.30 утра, закинув байки в коробки триала и, погрузив на крышу авто, мы выдвинулись (Дрюх я и его отец) по направлению Владивостока. Доехали без приключений, на въезде попали в пробочку, но в 19.00 заселились в гостиницу "Гранит". Номер представляет из себя 2-х комнатную квартиру: туалет, ванная, большая лоджия и, что немало важно, вид на трассу противоположной сопки из окон нашего номера. Собрали байки, поздоровались с местными на жигуре, поехали на трассу. Подъехав к подножью, решили подниматься по самой трассе, а не в объезд. В это день была тренировка для всех для всех желающих, подъем осуществлялся на грузовиках и можно было сделать до пяти спусков, но мы на них не успели, так как трассу и подъемы на неё я знал, то с Андреем решили подниматься по самой трассе, чтобы он был морально готов к ней. С каждым шагом вверх мы становились все мокрее, открывали глаза и улыбались каждому новому сложному участку. Безусловным плюсом было отсутствие комаров и мошки. поднявшись на вершину трассы, нам открылся красивенный вид на город и его окрестности, а так же на первый участок трассы, который с нетерпением ждал нашего спуска. Погода была солнечная, поэтому сухая трассе обеспечивала отличный накат и сцепление, как на камнях, так и на грунте, в этом мы убедились сделав первый спуск на тормозах: время спуска было около трех минут, средняя скорость была 20 км.ч. После этого мы созвонились с местными и прокатились по набережной и съели с ними вкусную пицу, которая круче чем наш виорд но по цене в тех же приделах, сытые и уставшие поехали спать в нашу уютную гостиницу.
На следующий день нас ждала сухая квалификация. в час начинались тренировочные спуски, которых можно было сделать до двух раз, но по причине наличия всего двух подъемных грузовиков, мы успели сделать только всего один раскатный заезд. Зарегистрировавшись в последних рядах,все построились на техническую комиссию, на которой проверялись тормоза, фиксированность руля, наличие заглушек, чего не оказалось у двух хабаровчан: у Дрюха и Горыныча. Так как организационная поляна изобилует многочисленными пробками от шампанского, вопрос решили быстро (АЛКОРАЙД!). Мое настроение на квалификацию было боевое, и именно это рвение послужило красивым фронтмануалом и пустым колесом, поэтому две третьи трассы я пробежал бегом, весело выпрыгивая на каждом вылете и дропе. Показанный мной результат в шесть минут казался не самым худшим и в финале мне предстояло стартовать вторым. Досада от пробитого колеса не покидала весь остаток дня, и просто не ехалось во время вечерних покатушек по городу.
На следующий день на улице был дождь и трасса обещала быть очень скользкой, мокрой и грязной, а наличие ограниченной видимости и сто процентной влажности привело к запотеванию масок, поэтому мы их сняли. Я себе поставил цель - без уборок и проколов. Первый спуск тренировочный был очень скользкий, и не покидало ощущение пустых колес. на втором - ехалось более расслабленно и уверенно. и вот подъем на старт, недолгое ожидание пока съедут все юниоры. занимая стартовую позицию, любезнейший Никита Довбня нежно придерживает седло, чтобы я встегнулся. Отмашка на старт и удаляющиеся крики в поддержку. Ехалось неплохо, на одном их контр уклонов при неправильном торможении, переднее колесо вышло за контр уклон и я потерял секунд пять. дальше все шло так же ровно и, финишировав в седле, я мог расслабиться, удовлетворившись заездом.
Положительными моментами организации явились подъемники (грузовики), замеры времени синхронизировались секундомерами. участники стартовали каждую минуту, была хорошая разметка трассы, так же штрафовались гонщики за маты на стартовой и финишной площадках. наличие гонщиков из Сахалина и Уссурийска, Артема разнообразило общую картину гонки.
После награждения в этот же вечер мы стали упаковывать байки и тут началось самое интересное: у Дрюха не открутилась педаль, и мы запаковали прям так. на выезде мы поужинали шашлыков в Шаурме, и какой-то фигней - буртуч.
Ехали мы себе и ехали, пришла пора заправиться и тут под Бикином нам попадается Роснефоть. залили тридцать литров и машина не завелась, резко проснулся Андрей и очень расстроился, узнав, что мы не куда не едим. позвонив моему отцу и, позвав к нам на помощь в Бикин тянуть до дому, мы улеглись спать. на утро нас взяли на длинную сцепку и повезли домой. Перетерпевший об передний бампер Форестера, трос лопнул первый раз, второй раз он лопнул от наезда колесом, третий раз расцепились крючки, на четвертый раз раскрывшийся карабин, крепивший трос к грузовику, пробил картер грузовика и масло стало вытекать, в следствии чего мы остановилось в сорока пяти километров от стелы Хабаровск. Мне все это надоело, я собрал байк и с полным рюкзаком экипировки и вещей поехал своим ходом в Хабаровск. увидев пыльное облако от ремонта дороги, решил сократить через Змеинку, и нифига не сократил, потому что устал и в подъем не ехалось совсем. Добравшись до центра и, помывшись в мастерской 26 дюймов, поехал на званный обед, после на тренировку по скалолазанию. Добравшись до дома к полуночи, помылся и уснул сном младенца.
Из общения с людьми сложилось впечатление, что у нас люди отзывчивей, добрей и заботливей.
Статья - бюджет.
Ночевка в гостинке, 3-х местный номер - 2800 сутки (байки с собой ваще без напряга).
Расходы на топливо - как считать не знаю ибо дорого обратно доставила.
Стартовый взнос на соревнование - 500 р. 3 дня бесплатных подъемов, плюс вода в любых колличествах.
На еду ушло немножечко, до полутора тысяч на три дня.
Машина на охраняемой стоянке - 100 рублей сутки.
далее фото
лапают мой байк
волшебный Дрюх
я с пробитым колесом
дврайд засветили
дрюх на бигиче
наша троица
наши кони
+79242110655
573559837