Тема: Что за чудо?
Кто нибудь видел такое чудо раньше? мне интересно как оно в деле)))
http://khabarovsk.khb.slando.ru/obyavle … ;r:9;s:867
два аморта сзади О_о
брат M@R$a
8 924 310 310 6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто нибудь видел такое чудо раньше? мне интересно как оно в деле)))
http://khabarovsk.khb.slando.ru/obyavle … ;r:9;s:867
два аморта сзади О_о
в настоящем деле оно развалится или райдера прибьет
Лютый ашан, в велоюмор его стоит перенести
да было уже, и не раз, он просто не работает, аморты пожалуй для веса только
Универсальный трех-подвес для езды с утроенным комфортом по паркету
Универсальный трех-подвес для езды с утроенным комфортом по паркету
У данного девайса есть устоявшееся название "Трёхпружин"
Если серьезно, то может быть у автора идеи такой подвески и есть веские мотивы утверждать, что
"За счет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО заднего амортизатора он обеспечивает более мягкую посадку и ослабляет удары на плохих участках дороги".
Я могу попытаться предположить, что это достигается изменением кинематики хода пружин, разведенных таким образом, но тут я сразу же и предполагаю, что эту же кинематику можно обеспечить и одной пружиной. Однако V-образная постановка двух пружин вместо одной существенно изменяет картину нагрузок в шарнирных сочленениях подвески. Может быть в этом причина такой экстравагантной подвески? Чтобы утверждать, нужен точный анализ кинематики и динамики, а для этого нужна подробная кинематическая схема. Она конечно просматривается, но снимок не четкий и не совсем ясны некоторые важные детали.
А так просто сказать про более мягкую посадку, звучит не убедительно и расчитано на обывателя. И на первый взгляд сразу же возникает возражение: параллельная постановка пружин увеличивает приведенную жесткость, а не смягчает ее.
Может быть кто-то точно знает, каковы мотивы создания такой схемы. Было бы очень интересно узнать о них.
Если серьезно, то может быть у автора идеи такой подвески и есть веские мотивы утверждать, что
"За счет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО заднего амортизатора он обеспечивает более мягкую посадку и ослабляет удары на плохих участках дороги".
Я могу попытаться предположить, что это достигается изменением кинематики хода пружин, разведенных таким образом, но тут я сразу же и предполагаю, что эту же кинематику можно обеспечить и одной пружиной. Однако V-образная постановка двух пружин вместо одной существенно изменяет картину нагрузок в шарнирных сочленениях подвески. Может быть в этом причина такой экстравагантной подвески? Чтобы утверждать, нужен точный анализ кинематики и динамики, а для этого нужна подробная кинематическая схема. Она конечно просматривается, но снимок не четкий и не совсем ясны некоторые важные детали.
А так просто сказать про более мягкую посадку, звучит не убедительно и расчитано на обывателя. И на первый взгляд сразу же возникает возражение: параллельная постановка пружин увеличивает приведенную жесткость, а не смягчает ее.
Может быть кто-то точно знает, каковы мотивы создания такой схемы. Было бы очень интересно узнать о них.
Отсыпь на забивку
Мотивы: у него секция рамы, на которой установлено седло держится на тоненьком сварном шве и верхней пружине. Видимо, чтобы не сразу отвалилось
Отсыпь на забивку
Возьми сколько хочешь, мне не жалко
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.