Re: ВЕЛОюмор 2012
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Семейный велосипед со швейной машинкой (США, 1939)
кто ещё помнит, что такое колабса?
вот вам, реинкарнация старой колхозной технологии от братьев из европии
Покрышка Hutchinson 26x1.50 SERENITY
Не совсем велоюмор, хотя вело упоминается.
Обладатель самого большого в мире пениса стал причиной тревоги на входе в аэропорт Сан-Франциско.
Йона Фалькон, 40-летний чемпион, удивительное физическое свойство которого подтверждено записью в книге рекордов Гиннеса, был остановлен охранниками аэропорта, которым вздутие в штанах Йоны показалось подозрительным.
Пенис Йоны в нормальном состоянии имеет длину 23 см, в состоянии эрегированном – 34,3 см.
Положение было настолько серьезным, что штаны Йоны посыпали специальным белым порошком, "выявляющим взрывчатку".
Йона отнесся к происшествию спокойно и сказал: "В следующий раз я одену в аэропорт велосипедные шорты. Они тогда точно ничего не перепутают".
урррррррррр!!!!!
"Спасательный жилет" из велосипедных шин (Германия, 1925)
чудо педальки
Берегите лес от пожара!
БАЙКЕРСКАЯ КАМАСУТРА
Позиция первая.
Байк в естественной позиции снизу, байкер входит естественным путём сверху.
Данная позиция является классической. Действия байкера ограничены при полной раскованности байка. Продолжительность позиции зависит от навыков байкера, национальности и возраста байка. При не благоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
Позиция вторая.
Байк на боку, байкер на нём, под ним, в лучшем случае - успел соскочить.
К данной позиции партнёры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках байкера или чрезмерно активных, не контролируемых байкером, движений байка. Возможны комбинации данной позиции: байк на левом боку, на правом боку, на спине байкера. Позиция отличается частичной неподвижностью байка при чрезвычайно активных действиях байкера. При этом он разнообразит процесс различными телодвижениями, а также стимулирует активность ненормативной лексикой.
Однако в любом случае партнёры возвращаются в первую позицию, если позволяет самочувствие байкера.
Позиция третья. Групповуха.
После активно проведённой второй позиции байк доставляется в ремонтную мастерскую, где его имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
Позиция четвертая. "Прыжок Тигра"
Данная позиция принимается партнерами для внесения некоторого разнообразия в процесс взаимоудовлетворения после наступления чувства монотонности от классической (см.выше) позиции, и обладает определенным оргазмостимулирующим фактором. Байкер, находясь сверху, приподнимает опорную "пятую точку", в просторечьи называемую "седалищем", над седлом байка, немного отводя ее назад. Пальцы рук плотно обхватывают грипсы руля. Затем мощным пружинящим движением байкер отталкивается от педалей, стремясь увлечь за собой байк. При синхронном взаимодействии обоих партнеров, колеса байка отрываются от земли, от чего байкер испытывает чувство легкого удовлетворения. Процесс завершается приземлением, при удачном раскладе, переходящим в первую позицию, при неудачном - во вторую. В зависимости от темперамента байкера, данную позицию можно использовать многократно. Особенно стимулирует к этому плохое дорожное покрытие.
Позиция пятая. Позиция "ПодъЕздник" (инверсная первой позиции, известной как "НаЕздник")
Байкер приседает, нежно подцепляет плечем кончик седла байка, как бы накрывая верхнюю трубу своей подмышкй, при этом мануально всячески стимулируя поднятие байка (разгибая свои ноги) над поверхностью земли и замирает на короткое время в таком положении. Далее продолжая стимулировать доступные части рамы, рулевой или вилки, байкер производит нехитрые пешеходные движения ногами. Байк при этом остается висеть на плече байкера. Данная позиция очень хорошо подходит при совмещении пары байк-байкер с непроезжабельной местностью. Мастерство овладения достигается путем выбора наиболее эргономичной посадки байка на плече байкера. Путем опускания/поднимания седла (байк располагается выше/ниже тела байкера), стимулирования верхней трубы или руля, ласкания пальцами манеток и тормозных ручек одновременно. Для достижения лучшего эффекта - как бы невзначай обоприте педаль байка о заплечный рюкзак. Неторопясь проведите кончиком ногтей по тросикам, большим пальцем любой руки сметите грязь с доступных частей байка.
Практика показывает, что при частом использовании этой позиции байкер наиболее пОлно оценивает роль партнера (байка) в своей жизни, задумывается о его назначении, что дает еще больший толчек творческому мышлению байкера, начиная от ориентирования на местности, оканчивая процессом зарастания и запустения дорог. В любом случае - чем продолжительней партнерв находятся в анной позиции,- тем приятнее будет происходить последующее долгожданное педалирования байкера !!! А это очень сильо влияет на настроения обоих партнеров.
Я не мог этого не выложить
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 5pbFhOBcto
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.