Re: Райдерские уборки в городе Ха.
Почитал. Посмотрел. Оценил.
1) Я пока не катаю потому что у меня байк на балконе стоит без кассеты, перекла, цепи, манетки и втулок под амморт. Если есть желающие проспонсировать и поскорее посмотреть как я буду раскладываться на том что понастроил - слушаю предложения. Если нет, то к августу я это все приведу в порядок своими силами.
2) Стол по ширине еще будет расти - больше народу, больше подсыпем. Ну либо я один буду подкапывать, если у вас желания нет.
3) Дожди прошли, картон промочился, рытвины образовались. Народ, вы на шоссерах катаетесь? Или на стелсах? Рытвин боитесь? Тогда для вас обьезд справа. ДХ трассы после того как по ним проедут 100-150 райдеров размалываются в грязь и пыль. А вы требуете укатанную поверхность - чуть ли не асфальт. В следующий выезд на воронеж (воскресенье) буду подсыпать стол - выравнивать поверхность. Это и без вас понятно. А так да... Свеженасыпанный стол после дождей мягким стал... Картон однозначно виноват!
4) Дерево к след. этапу постараемся обмотать матом (его для начала найти и купить надо)
5) А чем конкретно не нравится приземка после большого трамплина? Расположена она ближе чем была в 3 года назад и намного безопаснее. Чайники на нее накатываются (а не втыкаются как в старую - сам лично смотрел как народ приземляется на склон и перекатыватся через гребень на хардтейлах), райдеры уровнем повыше приземляются на ее самый кончик. В чем проблема?
6) Приземка после шора - если просто в том месте срезать землю и не строить приземку, то:
Общий вид приземки
приземка с комментариями
1) Те кто катает хорошо и далеко вылетают - приземляются в конец приземки. Им все паралельно.
2) Те кто катает хреновасто - приземляются передним колесом в начало приземки, задним колесом на красную линию. Остается только проблема перекатится задним колесом через маленький бугорок.
3) Кто вабше не умеет катать (то бишь прыгает топориком - как я) - те плюхаются на красную линию - практически на отсыпаный плоскач. Единственная задача - не заваливать байк.
Если приземку убрать и оставить вылет: - будете прыгать на плоскость. Кто не умеет катать будут приземляться в область 6 (синяя штриховка) с высоты 4 (длинная оранжевая линия). Область 6- это вечная лужа после этого дропа. Знаком с ней очень хорошо. С приземкой народ падает по линии 5 - почти вдвое меньше высота.
Если не нравится что вылет имеет уклон (и то почти пологий), можно отсыпать приземку до линии 6 (голубая) - уклон тогда в принципе исчезнет. Будут желающие помочь - не вопрос отсыпем.
И народ, еще раз :
Для меня авторитетно мнение и рекомендации людей, которые разбираются в вопросе. Которые поездили по миру, хотя бы по России, сами покатали на других трассах. Для меня ценен их ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт. Если у вас нет хорошего и ценного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, но есть представление какой должна быть трасса из личных ощущений, фильмов и т.д. - подходите к Роману. Выкладывайте ему. Если идея понравится, он оценит, и даст добро на строительство - не вопрос! Накопаем! Меня этими вопросами не мучайте.
Для особо сомневающихся: я от себя на трассе ничего не порю (у меня нихрена нет опыта). Поначалу порол и сам же через пару дней переделывал (после того как Роман забраковывал), все изменения согласовываются.
В общем: Писанину в интеренете лично я воспринимаю как шушуканье бабок на лавочке. Если есть вопросы/маты/желание высказать какой я *** - приезжайте, звоните. Хотя бы даже на Воронеж. Клаву топтать - много сил не требует.
ПС: Насчет шора - сильные сомнения, т.к. в дождь на таком длинном шоре вы все поубиваетесь. (Если уж в дождь мягкий стол проехать проблема). Дерево под дождем ОЧЕНЬ скользкое. Скользже чем камни.
ППС Антон выздоравливай! Куда положили?