Re: Собираю велоинтузиастов совершить велопробег Хабаровск-Владивосток.
Жму руку!!! МУЖИКИ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жму руку!!! МУЖИКИ
TheVeronicas пишет:Леха, ты Илью прям тираном каким-то описал ))
Я ничего не придумывал. Я писал, как думал, и продолжаю думать.
скорей всего , после такого похода Они между собой рассудят и "помирятся" в позитивном смысле.
то есть, всяческие огрехи - устранят
К концу отчета хорошо расписался, и отчет стал еще интересней. И фотографии тоже. Еще приятно, что выкладываешь быстро, я уж боялся растянется на неделю. Но и не слишком быстро, когда слишком много букв и не успеваешь прочитать. Возможно, это один из самых поучительных отчетов, которые я читал, за что особое спасибо.
Все плохое забудется, хорошее останется. Далеко не все из нас способны на такое. Например, я не могу. Будешь вспоминать с удовольствием и гордостью.
попутный нам попадался минут 30 за весь путь до Партизанска
Партизанск гораздо восточнее Уссурийска, ехать не менее 80 км (иначе говоря- ближе до Находки, а не Владивостока). Ты спутал чего можеть ,а?
День седьмой "Массовый велосипедизм в России-это реальность"
Владивосток 18:00 ожидание электрички
Вчера, начав бродить по городу, настроение моё нормализовалось. Я пофотографировал, посмотрел архитектуру старых домов, на набережной наткнулся на Илью, который болтал с непонять кем(мой тёзка,хотел на велике в Москву катануть) . На набережной шел концерт альтернативной музыки,ходили люди BMXеры катались на специальной площадке.
И тут я увидел мост... Такую громадину я и не представлял увидеть,зрелище просто потрясающее. Продолжив кататься Илья сказал, что Женя всё таки нас собрался приютить на ночь у себя дома и ждёт звонка как только мы накатаемся по городу.
Встретив Женю, мы решили сдать большую часть вещей в камеру хранения, чтобы не таскаться по горочкам с грузом. К сожалению, я вместе с ними сдал и свой фотоаппарат,так что буду выкладывать чужие фотографии,где мы мелькали изредка.
Потом Евгений повёл нас в свой собственный магазинчик магазинчик,который находился совсем рядом. Он торгует разными подарками,футболками с картинками, сувенирами. А потом мы двинулись к его дому. Стиль движения мне показался очень агрессивным,мы ехали и между машин и посередине дороги и подрезали машины, ещё учитывая большие скорости при спуске(60 легко,было бы желание, обычно полтинник) и малые при подъёме(а когда надо проскочить,приходится активно вкручивать). В общем,такое вождение не по мне. Преодолев приличное(скорее по набору высоты) расстояние, мы приехали в недавно построенный район. Для меня до сих пор дико видеть рядом с дорогой окна десятого этажа соседнего дома(который находится в метрах 25).
В доме нам дали помыться,покормили пельменями и оказывали крайне высокое гостеприимство. Жена Евгения- Анна, оказалась очаровательно девушкой, она сказала что в сентябре собираются приехать к нам в Хабаровск, на что мы предложили их погостить у нас
Ещё нас пригласили на местное мероприятие: покатушка по мосту на остров Русский, который ещё для всех закрыт(кроме рабочих машин со стройматериалами). Мы согласились
На следующий день мы поехали в девять часов на сбор людей. На месте сбора набралось около пятидесяти человек, путь был нелёгкий. Человека,который перекрывал для колонны дорогу,всё время намеревались задавить. Перепады высоты составляли порой до сотни метров.
Когда мы подъехали,перед мостом было уже было несколько сотен человек и ряд груженных грузовиков и фур со стройматериалами. В 11:30 я узнал что мост для откроют только в 13:05 и начал недоумевать насчёт такого раннего сбора, но тут хотя бы выдавали минеральную воду, да и футболки тоже. Но солнце жарило неплохо,хорошо что возле моря воздух не такой горячий. Я сделал их коврика плащ и прятался в его тени. в 12 часов нас начали строить и я подумал что вот вот двинем,потому свернул плащ свой обратно,но надежды оказались тщетны. Ряд велосипедистов уходил так далеко,что оценить количество пока что было невозможно.
Люди были всех возрастов, тут были старики и дети. А велики были от советских до современных ДХ-байков.
После того, как мы проехали мост, мы ещё минут 10-15 жали того,как "хвост" его проедет, но не дождавшись проехали на встречу. Народу было тысячи две, хотя вчера я только троих байкеров видел и двух детей, не считая бмх.
Вот накатавшись, поевши, мы сели в электричку до Смляникова. Что дальше будет,мне неведомо...
Эти фотки снова мои.
попутный нам попадался минут 30 за весь путь до Партизанска
Партизанск гораздо восточнее Уссурийска, ехать не менее 80 км (иначе говоря- ближе до Находки, а не Владивостока). Ты спутал чего можеть ,а?
А ты ничего не заметила про тысячу километров? ) Или про девять суток,а тут только семь я выложил?
Raketka пишет:попутный нам попадался минут 30 за весь путь до Партизанска
Партизанск гораздо восточнее Уссурийска, ехать не менее 80 км (иначе говоря- ближе до Находки, а не Владивостока). Ты спутал чего можеть ,а?
А ты ничего не заметила про тысячу километров? ) Или про девять суток,а тут только семь я выложил?
Все прояснилось- порыла карты в Яндексе, поселок носит имя ПАРТИЗАН.
Я все заметила. Не нервничай, клетки не обновляются, новой силой обрастаешь как никак !
если уж ты заикнулся про 1000 , то не говори о ПартизанСКЕ после Уссурийска. Мало ли куда вы там забрели еще- может и за границу к Китайцам- кто вас знает
если уж ты заикнулся про 1000 , то не говори о ПартизанСКЕ после Уссурийска. Мало ли куда вы там заехали еще- может и за границу к Китайцам- кто вас знает
Я говорю именно о Партизанске, с которого мы и приехали в Хабаровск на поезде, не выдумывай там детали. Это конечная точка нашего пути оказалась.
не выдумывай там детали
молодец..)))
я даже не видела, выдумываю сижу. я все поняла- слова "за весь путь до партизанска" - щас в новом свете предстали, молчу
Сам Владивосток произвел на меня смешанные впечатления
первый раз там?
Еще интереснее ехать туда, где ни разу не был
Сам Владивосток произвел на меня смешанные впечатления
первый раз там?
я везде был в первый раз
по-ходу у Ильи батарейка в одном месте
Для желающих почитать рассказ о походе под другим углом(с положительной стороны). Покупаем выпуск газеты Молодой дальневосточник. Там рассказ будет со слов Муром-М(и без грамматических ошибок )
Зачем брать газету если тут и так все прекрасно расписано ... Лично я понял, что если ехать в нормальной средней скорости, то все терпимо(а не лететь впереди ветра пытаясь, как можно быстрей очутиться во Владе )"Тише едешь - дальше будешь".
PS: и вообще по идеи более сильный Лось должен подстраиваться под Лесопедистов которым с такой скоростью тяжко вкручивать, дабы силы этого самого Лесопелиста не уходили в пустую на попытки догнать и держать такой ритм
PPS: Парни МОЛОДЦЫ!!!! Фобиус отчет супер, читается легко, а картинки не дают скучать от Букав
Порой очень тяжело ехать медленно, когда силы есть и скорость медленного велосипедиста не совпадает с твоей минимальной удобной скоростью..
Тут неоднозначно: с одной стороны план преодолеть дистанцию за намеченное, запланированное время, с другой должность организатора 9дневного похода обязывает присматривать за более медленными участниками. Если вдвоем, то вдвоем ехать и не ссориться) Вдруг с одним что случится (тот же солнечный удар) По негласному правилу организатор всегда позади колонны едет, вместе с отстающими. Инициатива всегда 'любит' инициатора.
Порой очень тяжело ехать медленно, когда силы есть и скорость медленного велосипедиста не совпадает с твоей минимальной удобной скоростью..
на самом деле минимально удобная скорость зависит от сил в ногах и передаточного соотношения (размера звезд)
День восьмой. "Якобы отдых"
9:00 недалеко от Речицы
Приехав на конечную электрички мы сначала проехались по родным местам Ильи.
вот его школа, возле которой его долго какая то бабушка(то ли учитель,то ли вахтёр,то ли ещё кто) долго опрашивала, пытаясь вспомнить его.
Далее поехали смотреть что построили там нового
Нашли его родной дом
А потом направились в Романовку,дабы пополнить запасы воды и купить пельмени с гречкой. И главное сделать это как можно быстрее,ибо она славится своими придурками.
Местность всё более гористая становится на горизонте и я стараюсь запечатлеть как можно больше
В пяти километрах от Романовки был поворот на Речицы,где судя по картам располагается берег моря, река и болота. После пары километров блужданий мы нашли долгожданный берег вкупе с другими отдыхающими, а также бонусом в виде ТУЧИ комаров и прочих насекомых.
Тут мы и встали лагерем,но море оказалось мелким и даже в ста метрах не доходило до колена.
Сварив покушать каждый своё: Илья себе пельмени,а я традиционную кашу с тушенкой, мы искупались и пошли спать.
Впечатления остались только плохие: всюду был этот песок, комары что создавали звон в ночном воздухе,ходили совсем рядом отдыхающие, и не спалось,как никогда во время похода. Но ничего, надеюсь что на Ливадии будет лучше. Собираем лагерь и неспеша едем туда,только настораживает меня сильный ветер...
День девятый "неожиданный финал"
10 км от Находки, посёлок Екатериновка
Вчера был очередной безрассудный и неудачный день. Началось всё с нашего "любимого" ветра, который, как всегда, дул в лицо(а куда же ещё?), причём с такой силой,что с горочки мы разгонялись аж до 17 км/час.
Второй напастью был лопнувший гидратор,который залил все вещи в рюкзаке,в том числе и нетбук,который отказывается теперь включатся и ещё мы потеряли около двух литров воды,что тоже была ценностью в этих малолюдных районах.
В пригороде Фокино на нас напала истерика, ехать никуда не хотелось,всё задолбало до крайней степени, смеялись по любому поводу. Я зашел в магазин и мне впервые захотелось напиться в драбадан, на что Илья резонно заявил,что задавютъ. Потому мне пришлось заедать своё горе мороженным и копчённым окорочком.
Тут, на заднем плане, видно военную часть прямо в сопке
А вот тут уже началась истерика
К этой будке мы уже хотели прибить наши велики и ехать с комфортом,перекрым полосу движения(Пусть вместе с нами мучатся, о, подлые и коварные водятлы!)
Дальше каким то чудом и бесконечной силой воли мы доехали до пляха в пяти км от Фокино, мне придавала силы пробка в шесть километров(Хоть кто то плетётся медленнее нас по этим крутым сопочкам, против проклятого ветра) из за одного светофора.
на пляже я начал фотографировать
Я встал в позу и сказал что еду отдыхать,а не вкручивать проклятые педали этого проклятого пылесоса, у Ильи,кстати, оба колеса были проколоты и требовали подкачки.
Расположились на пляже, я веселился прыжками против волн, Илья латался, но потом тоже давай веселиться. Накупавшись я стал загорать и читать в ожидании того,что ветер стихнет,но не тут то было,он становился всё сильней и метровые волны это прямо показывали(хоть направление волн было почти перпендикулярно направлению ветра).
Так бы мы и лежали,если бы к нам не подошла миловидная девушка, (на фотографии она слева внизу) и поросила сначала спичек, а потом скотч. Мы с готовностью предложили помощь.
Оказалось,что у них от ветра сломался один стержень каркаса бОльшей палатки, и мы мы долго(но безрезультатно) пытались починить её подручными средствами. По ходу этой пьесы они рассказали нам свою печальную историю.
Оказывается они впятером(Три девушки и двое детей) приехали на отдых на этот пляж на машине, но в первый же вечер какие то нехорошие личности угнали автомобиль, который вскоре нашли сгоревшим. Потому они были вынуждены ночевать на пляже. Ночью им прожгли палатку в поисках чего нибудь ценного(это мои наблюдения, что украли они не распространялись), теперь этот сильный ветер сломал полностью большую палатку, и частично вторую,малую(которые,оказываются чужие), и собирались они снова ночевать на этом пляжу практически в шторм.
На что мы резонно заявили об абсурдности этой идеи. Спросили где они живут, а они ответили что в том самом Фокино всего в 5 км, мы недоумевали что им мешало позвать на помощь,на что они уклонялись ответить.
Посмотрев на эту печальную картину,мы решили послать в задницу ливадию с её тридцатикилометровым крюком и поехать прямо в Находку,куда сесть на поезд и в путь домой. Тут мы решили разделиться, ибо Илья ехал к бабушке в Партизанск своим ходом, а я хотел на автобусе,ибо нет сил смотреть на этот драндулет под собой.
Спустя пол часа с небольшим проехало штук семь автобусов,которые благополучно меня проигнорировали(ну,нафиг связываться с проблемным пассажиром?) Вспомнив Приморских автобусников,всеми гнусными словами,глаголами и словочетаниями, я поехал на своём агрегате для пыток. Попыталася связаться с Ильёй и сказать,что мои попытки претерпели фиаско. И ехал долго и нудно на местные сопки против ветра(но, слава Богу, он стих) взобравшись на очередной перевал, мне позвонила Наташа и уточнила сел ли я на автобус, мой ответ и так ясен С перевала поехалось вообще как по маслу,средняя скорость стала в районе космических 26 км/час и я встретил Илью,который от безделья перебортировал второе колесо и теперь ехал без подкачек. У него было предложение попытаться успеть на поезд в Находке в 21:15, нам оставалось каких то три часа и 45 км пути.
Поехав с огромным удовольствием мы преодолели по пути за какой то час. Я уже сам надеялся успеть, но приближаясь к группе сопок,непосредственно перед Находкой, на нас накинулся ветер, и скорость мгновенно упало ибо затяжные подъёмы+ ветер=13 км/час.
Еле еле взобравшись на очередную сопку,думал что я преодолел перевал,но тут правда жизни по мне ударила молотом явив грандиозную картину:
Это был тот самый перевал Находки, который до того крутой,что дорога была вынуждена делать крюки,чтобы соблюсти уклон. Я отчаялся, ибо оставался час и снова решил ждать автобус (нам на встречу попался какой то с двузначным номером, проехали мимо пяти остановок и одним человеком на конечной. так что я думал что он вскоре вернётся), но,увы, он не вернулся. потому через пол часа я начал взбираться(Илья меня не ждал и сразу поехал на ту сторону) в прямом смысле этого слова,потому что идти пешком было очень тяжело, велик норовил подскользнуться на обочине, машин было очень много и все шли друг за другом. Вот он вид,когда я взобрался на первый виток:
но там оказался ещё виток:
и ещё виток, на котором находилась стелла Находки
А вот вид на спуск с другой стороны
по которому я и поехал,это бы первый перевал,на котором я не просто катил,но тормозил,ибо на нём были крутые витки,крутые уклоны. Но никакие тормоза не спасли меня от рекорда скорости в 66 км/час(рекорда путешествия),педали я не крутил, к рулю не пригибался, так что на этом перевале можно все 80 км/час развить,если не унесёт на повороте...
Спустившись вниз, я встретил Илью на перекрёстке,который кушал припасённые остатки сухпайка и предложил мне баночку перекусить,ибо над нами были тучи, начинался мелкий дождик,на поезд мы опоздали, ночевать негде.потому было принято решение поехать в Партизанск. благо до него было недалеко,каких то 50-60(или меньше) км.
Но всё бы ничего, но в километрах пяти от Находки у меня сзади раздался знакомый уже взрыв и я понял что хана,ибо взорвался второй слик(долбанное качество, а продаются их ведь за 1100р. штука, а китайцу всё нипочём).
Вот и встали мы на свои две нижние задние конечности и пошли.
Бодро шли,но песочек с последней стоянки меня доканывал, так как чувствовал,что не долго ногам жить, пройдя часа полтора я уже совсем захотел спать,чтобы идти с закрытыми глазами(пол часа шел дождь, благополучно нас заморозив,встретили ещё велосипедиста идущего пешком и подумали что сейчас час пик) и тут я увидел мост, на что заявил что до Партизанска точно не дойду(осталось 30 км+по самому городу пять км) и что надо ночевать,ибо сил больше нет. Илья опять упёрся и сказал,что ему надо торопиться, и что поедет сам. Вот так мы снова расстались.
С большим трудом разложив лагерь,долго думал как обезопасить велик, ибо под мостом была колея от дороги и навоз от коз и коров. И ничего лучше не придумал,как затащить часть руля в палатку. После чего уснул тяжелым сном, ночью проснулся в панике что велик спёрли,но потом я понял что у палатки должен быть вход и там обнаружил торчащий руль, комаров там было мало,потому сильно и не кусали.
Проснулся в шесть утра от будильника, хочу спать,подремал до семи и понял что больше ждать нельзя и стал собирать вещички... Я оказался на окраине этой самой Екатериновки, которую в час ночи просто не было видно
Потом пошел пешком и фотал,торопиться было некуда,нога стёрта и начинала всё сильней болеть, от чего я всё сильней хромал...
где то тут остановился скутерист и спросил прокол ли у меня, на что я ответил,что всё печально и насос мне не поможет
Но пейзаж тут был красивый.
Идя больше от силы воли, неожиданно вижу,как ЗИЛ сворачивает на обочину недалеко от меня, я ускорил шаг. Дойдя до кабина меня спросили далеко ли мне надо(прошел километров шесть за часа полтора, нога ужасно болела и до сих пор хромаю от мозолей)
и подвёз меня прямо до нужного места встречи, с остановкой на покушать возле магазина.
Вот он,страна должна знать своих героев
он предлагал до нужного места довести,но я не знал его
Остановившись на автовокзале, ждал Илью, отправив ему попрошайку(две штуки-это был условный знак), пока ждал,разговорился с местным,рассказал что из Хабаровска, тот дал мне позвонить и сказал что жду его(долбанный мтс отправил одну попрошайку, что значило проблемы в пути) скоро приехал Илья и сказал что топать мне 5 км
Дошли до бабушки,поели(я был голоден,ночью съел баночку последнюю сухпайка, вода почти кончилась,а колонки так и не нашел)
немного умылся,вздремнул и пошел на вокзал,там купили билет на сегодня и пошли собираться
Быстро закинули велосипеды в вагон,потом долго их там утрамбовывали и всё, домой...
Итоги: за поездку я потратил 4500р, осталось 500р(которые я сейчас не могу найти,видать потерял), потерял крышеxку от FloodGate вилки, сломал спицу,про обод даже не смотрел,наверное погнулся за пять дней пути, потерял резинку от фары, взорвались две покрышки+камеры, ноутбук так и не включается, ногу стёр так,что до сих пор хромаю, коврик и проччие вещи износились ужасно. Впечатлений вагон, ненависть к Приморью
Как-то странно всё ...
Вы когда собирались в поход хоть думали о том, кто что везёт, о личном и групповом снаряжении?
Можно было взять одну палатку на группу, один котелок ... думается, что можно было много объёма и массы оставить дома.
В конце концов, вы поехали достаточно далеко и не позаботились о банальном ремкомплекте!
У вас кроме латок для камер и шестигранников хоть что-нибудь было? Если уж по палатке на морду, то покрышку с собой взять думаю не проблема. Да, и ремонт покрышки с таким повреждением вполне реален (временный, но километров 50-70 проехать можно).
Да, вы хоть раз вместе с полным загрузом катали дня 2 хотя-бы?
Мне вот, почему-то кажется, что вся подготовка к путешествию у вас заключалась в покупке снаряжения. Вы не знали средний темп друг-друга и даже не смогли договориться о том, что ехать надо так, чтобы как минимум видеть друг друга.
Судя по фоткам и комментариям, каждый из вас подготовился к автономному путешествию ... и проехали её параллельно, а не вместе.
Моё мнение: подготовка = полный фэйл, иначе результат бы был более весёлым и без негативных воспоминаний и чрезмерных нагрузок.
PS: молодцы, конечно, что решились, что смогли проехать такой не лёгкий маршрут. За отчёт тоже отдельный респект, лично я не могу себя заставить в дороге оставлять заметки. Главное не считать этот опыт негативным, забыть всё плохое и оставить в памяти только хорошее. Сделайте выводы и готовьтесь к следующему походу с учётом полученного опыта.
Как-то странно всё ...
Вы когда собирались в поход хоть думали о том, кто что везёт, о личном и групповом снаряжении?
Можно было взять одну палатку на группу, один котелок ... думается, что можно было много объёма и массы оставить дома.
В конце концов, вы поехали достаточно далеко и не позаботились о банальном ремкомплекте!
У вас кроме латок для камер и шестигранников хоть что-нибудь было? Если уж по палатке на морду, то покрышку с собой взять думаю не проблема. Да, и ремонт покрышки с таким повреждением вполне реален (временный, но километров 50-70 проехать можно).
Да, вы хоть раз вместе с полным загрузом катали дня 2 хотя-бы?
Мне вот, почему-то кажется, что вся подготовка к путешествию у вас заключалась в покупке снаряжения. Вы не знали средний темп друг-друга и даже не смогли договориться о том, что ехать надо так, чтобы как минимум видеть друг друга.
Судя по фоткам и комментариям, каждый из вас подготовился к автономному путешествию ... и проехали её параллельно, а не вместе.
Моё мнение: подготовка = полный фэйл, иначе результат бы был более весёлым и без негативных воспоминаний и чрезмерных нагрузок.PS: молодцы, конечно, что решились, что смогли проехать такой не лёгкий маршрут. За отчёт тоже отдельный респект, лично я не могу себя заставить в дороге оставлять заметки. Главное не считать этот опыт негативным, забыть всё плохое и оставить в памяти только хорошее. Сделайте выводы и готовьтесь к следующему походу с учётом полученного опыта.
Палатки мне моей было мало,темп знали, но договориться не могли,ибо требования логики отсутствовали напрочь и два котелка нужно было,ибо они маленькие.
А латки, клей,куча инструментов и прочего за ремкомплект не считаются? Покрышку тупо некуда было девать, а залатывать такое повреждение покрышки я не виде смысла,ибо нагрузка очень велика, остаток корда с одной стороны очень мал,чтобы заклеить, нитки не выдержат 100%,если про зашить.
покрышка ремонтируется скотчем, чтобы быстро не рвался поверх перекрывается какой-нибудь тряпкой
Покрыхи WTB Slick, я вижу. Сколько ты на них откатал перед поездкой?
Что за гидратор был, причину не определили из-за чего он бахнул?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.