Все меня на больше ни хватит ) Просто начали делать из поездки какой то маршрут на выживание Все было оговоренно что едим 5 дней что будим проезжать как минимум 150-170 км в день, Но ребята я так понимаю все понимают что значит такие цифры ни кому объяснять не надо, что даже 150 км в день достаточно тяжело проехать на легке , да и плюс еще вся снаряга и вода на плечах, 7-8 литров=). Мы один день проехали по плану 180 км, все остальные дни мы ехали примерно 130 км, первый день 180, второй 110-120 км, третий 140, четвертый где то тоже 130-140 км, пятый 70-80, шестой 130, , седьмой всего то 50, восьмой я проехал 146 Леша минус км 30-40. И что мы гнали был план по которому мы ехали, и мы в него ни фига не попадали. Все это было оговоренно. По части ветра в харю , да был очень сильный и практически постоянно что то в лицо дуло, а что мы должны были ехать при попутном ветре, кайфовать, может так вообще на мотоцикле стоило ехать туда, останавливались где захотели , фотались , купались, я ни знаю кушали. Но у нас был вел и скорость была ограничена, ладно там скорость время, мы постоянно приезжали в ночь на место привала , только один день приехали нормально, еще по светлу.
По мне я вообще ни гнал я ехал в свое удовольствие, ну я же ни виноват что у меня крейсеерская скорость на много больше чем у Леши, тем более по загрузке вела у меня было на много больше загруже покг чем у Леши и по снаряжению на веле и по снаряжению в рюкзаке . Леша ни сказал первый день я ехал постоянно за ним, и мне не супер было легко его доганять когда он уезжал с горки далеко, а я при всех моих скоростях пытался догнать его ), только на 2 день после середины у Леши видимо закончились силы( По части палатак, все было оговоренно, я люблю спать в просторной кровати один т.е. в палатке и за комфорт я понимал что придется немного помучиться. Тем более в одну палатку достаточно было бы проблематично двум вонючим людям спать, тем более и еще и вещи туда все, Ночью надо хорошо выспаться по этому с палатками для каждого мы не прогадали . Тем более ночью я высыпался иногда лучше чем дома , вечером уснул и утром проснулся )
Леши скорей всего не понравилось поездка из-за многочисленных горок которые начались в приморье чуть ли через каждые 5 км. Мне проще я легче заскочил на нее и стою жду его , отдыхаю он подъезжает, чуть чуть перекур для него и дальше), Хотя честно я бы на вершине после бы подъема не останавливался, ну смыл ты весь нагрелся устал и перед спуском останавливаешься , нет бы прокатить вниз ни крутя педалями и отдохнуть.
Во Владивостоке Да Большое спасибо Жене и Ани которые приютили нас у себя в квартире в Снеговой Пади (такой район).
Да город весь на горах, ну и что сначала едишь вверх а потом то катешься в низ движения у них очень интенсвное что в уссурийске что во Владике. Ну такая манера езды у них , да и хочу заметить даже при такой агрессивной езде во владике аварий меньше нежели у нас в нерасторопном городе Хабаровске. Я как бы тут катаюсь агресивно по дорогам, по этому я как будто попал в свою родную стихию, и по этому мне это все понравилось. Да даже проезда по мосту стоило ехать столько много, ни каждый день ты сможешь на Вантовом мосту проехать по середине моста остановиться, пофотаться, в этом плане нам вообще подфартило . Мне то еще и по городу было интересно ходить я то из тем мест, для меня там все знакомое .
Да то что там я во все горки заезжал не говорит что я не уставал, просто у меня организм достаточно быстро восстанавливается. Воды я пил достаточно мало, Зато Леша просто выпивал можно сказать залпом, ну ему она нужна была так как он сильно перегревался на солнце, я с ним делился водой если у меня была, Ну обычна она у меня всегда была ) рюкзак с 7-8 литрами не зря возил Для меня самый тяжелый день был последний когда Леша остался под мостом спать я поехал дальше, по пути я еще преодолел в полной ночи Партизанский перевал, спускаться было страшно так как скорость большая а впереди дороги не видно, Я приехал в 3 часа ночи, еще при этом по Партезу кружил по горкам в поисках нужной дороги (я не местный знал только пару дорог) Приехав домой и ели говорил , не доезжая до дома метров 500 упал,. так как не мог рулить от бессилия, в любую горку уже заходил пешим ходом. Но это ерунда, за то я лег в кровать, выспался до 8 и для меня путешествие было окончено )
В общем я готовился что поездка будит на много сложнее , оказалась не такая она и сложная, Леша на против готовился к более легкой поезки, по факту для него она стала достаточно тяжёлой. Видимо от настроя тоже все зависит.
По части готовности, мы ездили один день с полной снарягой 150 км, все отлинчо, но один и два дня это не показатель, как оказалась только после 3 дня можно смотреть кто на что способен, а в Хабаровске еще 3 дня катать с грузом это не вариант.
Кто та нам там говорил что типа вы еще не начевали в палатках после прокатки (это было до поездки) ночевать в палатках и сварить поест не проблема, самая главная задача доехать до места ночлега.
Мне поездка понравилась, она даже сама себя окупила там что то нашел, тут за номер денежку дали, Да есть карта приморья, Могу дать попользоваться ( тоже нашел).
Все сразу не вспомнишь , но эмоций было очень много от отрицательных до положительных, за то каждый знает на что он способен и как готов идти к своей целе.
Не стоит критиковать и смеяться над тем что вы сами не смогли сделать, пусть Леша матерился , стал ненавидить приморье за его горки и ветер , но он сделал Этот маршрут как и я. И говорить что мы плохо подготовились тоже не стоит. Это тоже самое говорить почему вы не взяли покрышку, как и если бы сломалась рама, и был бы наверное резонный вопрос а что вы не взяли Раму. Мы взяли самое необходимое и то что может часто выходить из строя, Ну взорвалась покрышка, мы на трассе М-60 здесь мы не умрем 100 процентов кто нибдуь да остановиться. Так что все необходимое в ЗИП у нас было.
Маршрут был Таким , так как Леша поселки некоторые не правильно написал щас быстро пропишу, Хабаровск - Владивсток- на электричке до - п. Смоляниново, затем от Смолянки до Романовки там где поселок речица, дальше до Находки, после чего повернули на Партизанск (город). ВОт такой получился маршрут, не Хабаровск -Владивосток, а Хабаровск Партезанск, То что мы со Влада доехал на электроне эти км мы покрыли всякими заездами на привал, лишними привалами, и катанием по Владивостоку)
Граматика храмает но сил читать как из поездки делают Г уже нет сил. Все зависит от человека, Кто то в плохой ситуации ищит позитив , кто то негати, и наоборот, я как вы видите по фоткам был только на пазитиве. Одно не понравилось когда грузили велосипеды в вагон не понимания и закусы с пассажирами по части перевоза велосипедов в вагоне ( а так все отлично , Зачетно Покатали,
О нас будут писать в Газетах Молодй Дальневосточник (в среду следущую выдит номер.) и Амурский Мередиан .
Да кто будит ехать в путешествия такие смысла вести дневник нету, покупайте диктофон, и в него все говорите, та как не все можно написать, и тем более по голосу будит слышны ваши эмоции
Если будут вопросы отвечу
Правило 5-ти П Правильное Планирование Предотвращает Плохие Последствия
Хабаровское ВЕЛОдвижение - "Active Bike Khv"
https://vk.com/bikekhvВеломагазин ВелоКросс 27
https://vk.com/velokross27+7-924-414-80-87 Илья