Re: Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Нет. Пробег уменьшится незначительно… будет около 25-30км. Зато какая проходимость и тяга в горку! моща возрастёт до 700 Вт… Почти лошадка!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Нет. Пробег уменьшится незначительно… будет около 25-30км. Зато какая проходимость и тяга в горку! моща возрастёт до 700 Вт… Почти лошадка!
это FAQ? оформим в одно сообщение а то на бред сумашедшего похоже
Согласен, непривычно выглядит... Но если подумать, то именно как-то так и надо каждому поднимать свои объявы. Просто "апнуть" быстро, но гораздо полезней развивать тему, поднося всё новую ПОЛЕЗНУЮ инфу...
Тогда уж апы всех остальных объединяй в одно сообщение
я поставил себе такой комплект от Агапита. сила в ногах как-будто удвоилась. в гору можно ехать с такой же скорость, как по равнине, а по равнине разгон - как с горы. обгонял в гору с речного вокзала на Комс. площадь обычных велосипедистов как стоячих. сколько ни катался по центру, а аккум показывает максимальный заряд. некогда его испытать.
прокатился ночью по набережной, "помогая" педалями. при этом чуть не разбился на повороте у Утеса. той ночью от впечатлений еле заснул. скорость нереальная для велика. чувствую себя крутым велогонщиком.
"комплект от Агапита" - звучит-то как брэндово!
первые впечатления от дальней поездки, из центра на эвр
показания по велокопму:
-туда и обратно 25 км
-скорость без педалей 30-35
-макс скорость с педалями 45
-время в пути 50 мин.
батарейка, судя по индикатору, даже не подсела, буду испытывать дальше.
разгонялся с педалями, поддерживал скорость батарейкой.
если газовать с колесом на весу, максимальная скорость ограничена электроникой на 45. хоть и педалить на такой скорости очень легко, но велик трех-скоростной, и быстро дергать ногами надоедает. дул ощутимый встречный ветер, но батарейка держит скорость не меньше 30.
Ты в начале попробуй БЕЗ ПОМОЩИ ПЕДАЛЕЙ посадить аккум от полной до "нуля". Это и будет дальнобойность - один из главных показателей эвела. С педалями-то можно и 50 и 100 км проехать...
батарейка отключилась через 40км. а пробовать ездить совсем без педалей я не буду, нудно это. например, с прудов по Пушкина на пл. Блюхера без педалей едет 10 км/ч, а с педалями без ограничений и без усилий, не вставая с сидушки, 30км/ч. мне удобно с педалями.
Ну, надо потерпеть... Один раз хотя бы пробег замерить без педалей. Так уж у нас, Е-байкеров, положено...
А у тебя почему 60 км?
У меня аккум из двух лиферов, как в копмлекте… Т.е. не 36В10Аh, а 36В20Аh, поэтому и дальнобойность в 2 раза дальше…
Офигеть, сам с собой разговариваешь, а сейчас уже сам себе продаешь
Зимой элики как?
этой зимой буду на батарейках, поделюсь впечатлениями. у этих батареек рабочая температура минус 30. только думаю, буксовать будет сильно, если даже сейчас буксует.
Офигеть, сам с собой разговариваешь, а сейчас уже сам себе продаешь
Ага… завтра встречаемся…
koolmax79 пишет:Офигеть, сам с собой разговариваешь, а сейчас уже сам себе продаешь
Ага… завтра встречаемся…
Ну что продал?
Конечно… Притащил коробку с комплектом на стрелку, отдал себе деньги и отнёс обратно…
этой зимой буду на батарейках, поделюсь впечатлениями. у этих батареек рабочая температура минус 30. только думаю, буксовать будет сильно, если даже сейчас буксует.
Да, зимой лиферы рулят…
А боксовать по любому будет. Лучше сразу шиповку поставить…
моя "батарейка" - удачная покупка. как поставил мотор, с велика не слажу. оказывается, проехать по делам за раз 20-30-40 км по нашему городу - обычное дело. можно 2-3 дня не заряжать, только когда после такого батарейка садится, крутя педали домой, понимаю, как удобно, когда везет батарейка. подзаряжаю каждый день и не знаю проблем. молодец, Агапит. хороший у тебя товар. надо было мне еще 2 года назад купить такой аппарат и избавиться от мопеда. я ни разу не садился на мопед с момента покупки батарейки, не заправлялся по 100 руб каждые 3 дня. мопед просто не нужен. а разницу в счетах за электичество не вижу.
Твой аккум 36В х 10Ач = 360 Вт/ч
1кВт/ч в бытовой сети стоит 3 руб
0.36 кВт х 3 р = 1.08 руб
Т.е. полный заряд твоего аккума стоит 1 рубль! (поэтому разницы на счётчике не видишь)… За этот рубль ты проезжаешь 40 км!
А вот вопрос к тебе, как бывшему скутеристу: Сколько литров бензина (и денег) в среднем съест скутер за такое расстояние?
А вот вопрос к тебе, как бывшему скутеристу: Сколько литров бензина (и денег) в среднем съест скутер за такое расстояние?
за 40 км где-то 1-1.5 литра, как газовать
Вот реально и получается, что на электронах более, чем в 30 раз дешевле, чем на бензине...
Нет. Но механических с лихвой хватает, даже на вибряках спокойно ездят...
По втулкам никогда ни на одном электрофоруме не встречал обсуждений об их гнутости...
Есть любители гонять по ступенькам, пролетать на скорости открытые колодцы и лежачих полицейских. Ломаются дропауты, обода, кости, но втулки не встречал!
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.