Re: Кто катает на шоссейных байках?
А вот у нас пока дороги стали суперские. Теперь можно и погонять, пока не разбили.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Кто катает на шоссейных байках?
А вот у нас пока дороги стали суперские. Теперь можно и погонять, пока не разбили.
А вот у нас пока дороги стали суперские. Теперь можно и погонять, пока не разбили.
я тоже о шоссейнике думал,когда ехал по таким дорогам, правда, бывают и разбитые
Как думаете, большая ли разница в комфорте если сравнить шоссер средней ценовой категории и алюминиевый гибрид с залоченной вилкой на сликах шоссейных (700х35С)?
большая ли разница в комфорте если сравнить шоссер средней ценовой категории и алюминиевый гибрид с залоченной вилкой на сликах шоссейных
Монопенисуально... Уже сравнивали гибрид и МТБ, я поездил на гибриде и выбрал МТБ, идеология та же, но МТБ крепче и шины можно поставить какие надо и спокойно ездить там, где хочется, а не там, где можно. Любой, кто ездил/ездит на узких сликах, подтвердит, что неимоверно напрягает щебёнка на дороге, можно нехило прыгнуть вбок на камне, амморт.вилка и широкие покрышки позволяют расслабиться и не вглядываться в дорогу столь пристально. С шоссером в этом плане всё ещё более печально не говоря уже про откровенные ямы, именно это лично меня и останавливает.
Будет зависеть от того какие покрышки и давление. В шоссейник больше 28 обычно не встают, значит давление будет от 4 бар и выше.
В гибрид можно поставить 45 (это примерно 2.0) и держать давление вдвое ниже. Понятно что на гибриде будет комфортнее.
Тогда такой еще момент. Актуально ли для наших дорог на гибрид поставить вместо стокового прототипа вилки эластомерки с ходом 75 жесткую шоссейную (хромоль, карбон)?
коша пишет:не все так страшно, если рама хромолевая.
Любитель раритета?
Имхо только карбон. Не стоит размениваться по мелочам.
На хромоль, если приспичит, можно и багажник прицепить, а на счет карбона - не уверена
На шоссер... багажник?
На шоссер... багажник?
И крылья, и багажник - 20-30 лет назад как только народ не колхозил эти харьковские велы - других велов с таким количеством передач просто не было, ну, разве что Спутники-Туристы - так там опять колхозить приходилось. А сейчас багажник, с креплением на подсидел, вообще почти на что угодно ставиться
azor пишет:На шоссер... багажник?
И крылья, и багажник - 20 лет назад как только народ не колхозил эти харьковские велы - других просто не было. А сейчас багажник, с креплением на подсидел, вообще почти на что угодно ставиться
Кантрийную вилку, обода покрепче, покрышки суровые и в походы, грязь месить
Сейчас мы просто живем как велосипедном раю - на любой стиль катания можно купить отдельный вел, если есть место куда поставить!!! А сколько всяких гаджетов !!! А велоформа!!! Единственно, тогда на дорогах машин было нааамного меньше
Пардон за лирику
Актуально ли для наших дорог на гибрид поставить вместо стокового прототипа вилки эластомерки с ходом 75 жесткую шоссейную (хромоль, карбон)?
Разница скажется только в момент, когда велосипед заносишь домой. С легкой жесткой вилкой багажник будет перевешивать сильнее. Это все отличия.
Chelentano85 пишет:Актуально ли для наших дорог на гибрид поставить вместо стокового прототипа вилки эластомерки с ходом 75 жесткую шоссейную (хромоль, карбон)?
Разница скажется только в момент, когда велосипед заносишь домой. С легкой жесткой вилкой багажник будет перевешивать сильнее. Это все отличия.
А разве с более легкой ригидной вилкой не увеличится скорость за счет потери массы?
Здесь народ этот вопрос обсуждает http://forum.velomania.ru/showthread.ph … hlight=PSI
На гоночном велосипеде Да! Каждые граммы имеют значения... в обычных покатухах можно почувствовать разницу только скинув с вела грам 700-1 кг... это мои личные наблюдения, может конечно есть люди чувствующие и 50 грам :-) к примеру я на вел приколхозил багажник с сумкой грамм на 700 вместе со всей требухой и сказать что вел поехал тяжелее я не могу.
в обычных покатухах можно почувствовать разницу только скинув с вела грам 700-1 кг... это мои личные наблюдения
Ну дык смена вилки на ригидную как раз и даст разницу в 1,5 кг, как же её не заметить то?
не смена. вот если убрать вилку, тогда, да килограмма полтора уберёшь...
но совсем без вилки грустно ездить...
не смена. вот если убрать вилку, тогда, да килограмма полтора уберёшь...
но совсем без вилки грустно ездить...
Если наловчиться wheelie делать , то и без вилки ничтяга будет)
Купи станок, если еще нет, скачай методики тренировок, прокрути на нем усердно зиму (на контактах естественно) и на следующее лето у тебя будет существенный прогресс на любом веле
Ну дык смена вилки на ригидную как раз и даст разницу в 1,5 кг, как же её не заметить то?
еще легче за счет жесткости вилки,т.к.не тратится энергия на амортизацию вилки
да, кстати, и впереди лучше поставить звездочку побольше
Chelentano85 пишет:Ну дык смена вилки на ригидную как раз и даст разницу в 1,5 кг, как же её не заметить то?
еще легче за счет жесткости вилки,т.к.не тратится энергия на амортизацию вилки
на эластомерке она и так не тратится
Chelentano85 пишет:Ну дык смена вилки на ригидную как раз и даст разницу в 1,5 кг, как же её не заметить то?
еще легче за счет жесткости вилки,т.к.не тратится энергия на амортизацию вилки
блокировка вилки в помощь :-)
А разве с более легкой ригидной вилкой не увеличится скорость за счет потери массы?
Возьмите бутылку воды 1.5 литра, и проверьте, насколько изменится скорость. На соревнованиях - важно, в реальной жизни - нет. Аммортизация от аммо вилки равна нулю, потерь энергии на это нет.
Если вдруг вилка сломается, то однозначно ставить жесткую - домой легче вел заносить будет, ниже цена, выше надежность.
Немного теории.
Потеря энергии на амортизационной вилке будет происходить только если ты ее сам раскачиваешь. Например педалируя в горку стоя, когда подтягиваешь на себя руль с той стороны с которой на педаль давишь. В этом случае будет лучше если вилка будет максимально жесткой.
Если спокойно педали крутишь и поверхность дороги ровная, то она стоит как вкопанная. Никакой потери энергии нет.
Немного по другому происходит если поверхность неровная.
В этом случае, чем сильнее отрабатывает амортизационная система, тем лучше. В идеале траектория большей части велосипеда+байкер, по горизонтали не меняется, а амортизационная система отрабатывает неровности. Часть велосипеда, которая движется вертикально на неровностях (колесо, нижняя часть вилки и т.д.) должна быть максимально легкой. На раскачку этой массы и тратится энергия при движении.
Если амортизационной системы нет, на неровностях скачет велосипед+байкер, энергии тратится существенно больше (правда рама и передняя вилка немного пружинят, поэтому не все так плохо).
В общем как то так.
Вывод №1: чем хуже дороги, по которым катаешься, тем лучше должна быть амортизация.
Вывод №2: амортизация - это не только комфорт, на плохих дорогах, она позволит ехать быстрее.
Слишком теоретическая теория. Не озвучено важное ограничение - применимость только к хорошей вилке. На эластовилке раскачивание ощутимо лишь при съезде с бордюра, а при езде его нет вообще, как жесткая.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Кто катает на шоссейных байках?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.