Re: Выбор байка
влететь на бордюр, скатиться по ступенькам и помчаться по дороге с хорошей скоростью - все это возможно на хардтейле GT
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
влететь на бордюр, скатиться по ступенькам и помчаться по дороге с хорошей скоростью - все это возможно на хардтейле GT
если например чакер,то да, правда надолго его не хватит... рама слабая.а на алавяньчах не удобно- рама высокая
ну нескажи Димас) ты просто привык коленками чесать подбородок) а мне так очень даже комфортно по лесенкам) и по трассе для дх)
Все правы. Вопрос в глубине погружения в конкретную дисциплину.
Проедешь ли ты трассу DH на Русском на кантрийном хардтейле? Да проедешь, доказано.
Удасться ли тебе показать при этом хорошее время? Нет не удасться, отставание от лидеров будет очень заметным.
Получишь ли ты удовольствие? Ответ неоднозначный. Конечно преодоление себя и трудностей всегда приятно, но может на правильном двухподвесе удовольствие будет более полным?
Вобщем диалектика.
ну нескажи Димас) ты просто привык коленками чесать подбородок) а мне так очень даже комфортно по лесенкам) и по трассе для дх)
но согласись, что быстрее ты лесенки проедешь на хардтейле с более агрессивной геометрией (нпример типа моей или той голубой норки). и по лесенкам намного лучше пролетать на большой скорости, так трясти меньше будет, а на кантрийнике такого не сделаешь, либо сделаешь, но вел заболеет вскоре или сразу же
да, я кстати всегда стоя езжу (сидя только с горок спускаюсь и при этом педали не кручу), так что до бороды коленями никак достать не получается
А надо крутить Дмитрий. Без этого на трассе DH хорошего времени не показать.
да на нашем DH можно и не крутя педали занять первое место, если падать не будешь к вам поедем- поставлю и перекл и кассету
Передумал я насчет покупки norco rampage. Надо все таки по универсальней байк, чтобы и покрутить можно было, и в горку заехать и с горки, и по прыгать чуть чуть, короче allmountain, если такие бывают. Бюджет тот же 50 тысяч. Пока выбираю между Corratec airtech и Norco fluid. В корратеке смущает крепление заднего амортизатора, хотя личное мнение. На сайте триала есть описание обоих. По навеске близки. Прошу совета опытных байкеров:) P.S. А то прийдется заскар брать:)
Corratec airtech ближе к XC, лучше будет та же норка http://trial-sport.ru/goods/51516/390000.html или http://trial-sport.ru/goods/51516/387702.html, бюджет только прийдется чуток растянуть.
Кстати из хардтейлов рампага помоему оч универсальная, на ней я так думаю и дропнуть можно и с горы, фрирайд короче, только без амморта.
Тоже кстати сейчас думаю о следующем веле-хардтейле, присматриваюсь к норко рампейдж или маник, посидел на них, понравились, смотрю так же по фоткам на старки http://stark.ru/catalog/11/. Непойму только разницы в предназначении шутера. пушера и голиафа, оч похожие рамы.
для жесткого фрирайда (при должном обвесе) шутер/пушер отличнейшие варианты из хардтейлов! можно и двухкоронку туда спокойно влепить и на DH прямиком- раме ниче не будет!
Насчет рампаги согласен, но тяжеловата собака. В горку и по прямой тяжко будет, больше все таки с уклоном под фрирайд и прыжки
Здесь я больше склоняюсь к паркеру, хотя может это просто примелькавшийся статус
Есть отличный вел. CUBE AMS Pro 125. Сйчас модели 2009 года отдаются с хорошей скидкой.
Ценник С 86 опустился до 62 тысяч. Подтяни бюджет.
Вес этого двухподвеса 12,9 в ростовке 18 дюймов.
Для тех, у кого бюджет позволяет потратить больше есть хорошее предложение по моделям STEREO (140мм хода) и FRITZ (160 мм. хода).
А хардтейл в плане универсального байка уже пройденный этап эволюции.
в триале сейчас стоит force 3.0 почти Sanction , можно пощупать. У паркера хода маловато, 100 мм всего и перья читал обрываются, много инфы по нему перекопал в нете, сам сейчас думаю над вело для легкого фрирайда, пока всеь в сомнениях, но думаю когда накоплю . тогда и определюсь.
Проводник, я бы может и взял Cube, но ростовка великовата, у меня рост 173
в триале сейчас стоит force 3.0 почти Sanction , можно пощупать. У паркера хода маловато, 100 мм всего и перья читал обрываются, много инфы по нему перекопал в нете, сам сейчас думаю над вело для легкого фрирайда, пока всеь в сомнениях, но думаю когда накоплю . тогда и определюсь.
Force 3.0 от Sanction обвесом отличается ну и предназначением соответственно, по мне он больше кантрийный.. Но раму пощупать зайду.. ))
Кстати у паркера написано вроде 160мм - ход вилки.. Да даже если и 100 - если жесткий даунхилл не катать то думаю вполне хватит - для легкого фрирайда..
Проводник, у вас случайно ФЕЛТов двухподвесов нету?
Я вот тоже подумываю о покупке двух подвеса 4-х рычажного для поездок по городу только буду сам собирать. Может кто посоветует хорошую раму? Вел жалеться не будет прыжки через лестничные пролёты и с метровых эстакад ему обеспечены. Передняя вилка есно 140 будет.
мм я тож думаю о 4х рычажке а раму хочу KHS или KONO
А если не секрет, то почему хотите сами собирать? Так сколько не прикидываю, выходит что самосбор дороже минимум на 20% чем стоковый велосипед аналогичного уровня. И то если сравнивать цены летние на велы и цены на комплектующие со скидкой. Т.е. :-) если взять осенние скидки на велы, то разница вообще будет составлять 50%
первая причина - отсутствие большой суммы сразу! вторая например зачем мне гидравлика , я на ней съэекономлю и куплю перекл соответстенно классом по выше)или заморочусь и куплю раму с 2мя задними амортами)) вот основные)
Проводник, я бы может и взял Cube, но ростовка великовата, у меня рост 173
На 173 18 нормальная ростовка. Проверено.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.