SergeyT пишет:На рисованной картинке явно видно, что пешеходный переход, не важно откуда и куда, выделен не просто белой краской на асфальте, но поднят над общим уровнем дороги. Тем
Разве не важно - нужен ли вообще там переход? Ну раз речь не об этом, тогда понятно. Мне так и пандуса вполне хватает. Если делать препятствие, то не на самом тротуаре, а несколько раньше. Вопрос для меня настолько неважный, что даже не понимаю, зачем об этом писать.
Новые картинки лучше иллюстрируют мысль. Кстати, без манипуляций и тут не обошлось. На первой 5 машин проносится мимо в обоих направлениях. На второй, стоят всего 3 машины. Тогда как на самом деле будет совсем наоборот - пропускная способность дорог еще резко снижается, пробки растут. Город больше загазовывается, гораздо больше шума, добираться в другой район города становится дольше. В итоге комфортность проживания падает. Собственно об этом Блинкин и пишет – должны быть дороги для быстрой езды без помех, и должны быть дороги, где бабушка спокойно перейдет дорогу. Попытка сделать из них гибрид – как раз и приводит к запыхавшейся бабушке.
SergeyT пишет:Ога, опытом сферического мегаполиса в вакууме.
Эта практика практически везде, кроме России. У нас-то это понятно почему – в СССР машин было мало, и города проектировались без них. А щас это наследие не так просто изменить. И практика велосипедизации (утопичность и долю в трафике не обсуждаю) ничуть ей не противоречит. Даже наоборот – для велосипедистов боль-мень спокойные дороги, для машин магистрали.
Схема приоритетов бредова и популистка. Во-первых, исходить надо из того, что подавляющему большинству жителей, для подавляющего большинства поездок, нужен авто-транспорт. Работа в шаговой доступности – для большинства лишь мечта.
Во-вторых, деление – пешеход-автолюбитель и прочее – не догма. Я только что ехал в автобусе, был в одной категории, вышел из него – в другой. А поехал в такси в аэропорт – в третьей. И лично мне важно общее время потраченное на перемещение. Можно сделать прекрасные медленные переходы, но если из-за них я лишние 10 минут проведу в автобусе, то ну их нафиг. Я уж лучше лишние пару минут пешком пройду.