201

Re: На злобу дня

azor пишет:

из них большая половина и говорить то по русски не умеет, не то что писать и читать

а как незнание языка сказывается на умении работать на высоте? Ты ж не знаешь кем он у себя в Азербайждане работал...
Это дело такое, можешь хоть 100500 языков выучить в совершенстве, но если выше 5 метров коленки трясутся эти знания совершенно не пригодятся. Хотя, если чо, мотерится со знанием дела будешь smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

202

Re: На злобу дня

vic25 ,  напомните мне, в котором году ? , азербайджанцы стояли на лесах, а не на рынке

203

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

а как незнание языка сказывается на умении работать на высоте? Ты ж не знаешь кем он у себя в Азербайждане работал...

я говорил про допуск к высотным работам....
а по поводу азербайджанцев - то да... верно... одни таджики  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

204 (05-10-2012 17:27:00 отредактировано vic25)

Re: На злобу дня

Raketka пишет:

vic25 ,  напомните мне, в котором году ? , азербайджанцы стояли на лесах, а не на рынке

для меня они на одно лицо))))не знаю хорошо это или плохо))

205

Re: На злобу дня

azor пишет:
vic25 пишет:

)) Леса закреплены к стене через 2 пролета, рабочие ( азерб. ) работают все в объвязках, ну и наверно у них у всех допуск к высотным работам - не упадут))

леса может и закреплены, НО - никаких обвязок у них нет и по поводу допуска не свисти -  из них большая половина и говорить то по русски не умеет, не то что писать и читать  smile  если упадет и убьется насмерть  - ни кто и не узнает об этом, если прохожие не увидят.... Нелегал он и в африке нелегал.... Потом найдут в лесу неопознанный труп и все...

обвязки сам видел, честно. Хотел даже спросить у них как ими пользоваться

206

Re: На злобу дня

vic25 пишет:
azor пишет:
vic25 пишет:

)) Леса закреплены к стене через 2 пролета, рабочие ( азерб. ) работают все в объвязках, ну и наверно у них у всех допуск к высотным работам - не упадут))

леса может и закреплены, НО - никаких обвязок у них нет и по поводу допуска не свисти -  из них большая половина и говорить то по русски не умеет, не то что писать и читать  smile  если упадет и убьется насмерть  - ни кто и не узнает об этом, если прохожие не увидят.... Нелегал он и в африке нелегал.... Потом найдут в лесу неопознанный труп и все...

у нас месяц ползали как мухи по стенам.... ни одной обвязки :-)

обвязки сам видел, честно. Хотел даже спросить у них как ими пользоваться

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

207

Re: На злобу дня

azor пишет:
vic25 пишет:
azor пишет:

леса может и закреплены, НО - никаких обвязок у них нет и по поводу допуска не свисти -  из них большая половина и говорить то по русски не умеет, не то что писать и читать  smile  если упадет и убьется насмерть  - ни кто и не узнает об этом, если прохожие не увидят.... Нелегал он и в африке нелегал.... Потом найдут в лесу неопознанный труп и все...

у нас месяц ползали как мухи по стенам.... ни одной обвязки :-)

обвязки сам видел, честно. Хотел даже спросить у них как ими пользоваться

Ну что ж такое) на слово не верите

208

Re: На злобу дня

vic25 пишет:

Ну что ж такое) на слово не верите

верю... но наше здание ремонтировали именно без всяких страховок... уссурийский бульвар 2

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

209 (10-10-2012 09:21:38 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Очередной наброс, а то по мнению некоторый участнекоф сдулся дврайд(с) smile
Небольшой пост об удобстве улиц, парков и площадей

Вот так выглядит город построенный для молодых и сильных
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/59581_1.jpg

А вот так бы это место выглядело в городе, который не забивает на 25% своего населения
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/59581_2.jpg

И это всё никак не реализовать в текущей системе координат, когда в мэрии сидят консерваторы, которые не любят изменений и у кого девиз стабильность. Чтобы всё это менять нужно проводить довольно радикальные изменения в развитии города, и пострадает очень большое количество разных групп интересов – в первую очередь строители, которые больше не смогут строить огромные тоннели, эстакады и магистрали, нужны будут другие объекты и соответственно другие строители.
Также пострадают чиновники, которые должны будут смениться в очень значительном количестве, так как их текущая парадигма мышления никуда не годится.

Но главное – многие люди, которые умеют громко кричать, будут против. Автомобилисты, видя 9 баллов, будут кричать, что мэр совсем уже обалдел со своими светофорами и пенсионерами, а мэр должен будет всё это слушать и уважительно отвечать, что на то он там и сидит, чтобы не позволить использовать городское пространство наиболее агрессивным группам населения, чтобы сделать город удобным для всех, кто в нём живёт, а не удобным тем, кто сильнее, за счёт тех, кто слабее.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

210

Re: На злобу дня

Автомобилисты, видя 9 баллов, будут кричать, что мэр совсем уже обалдел со своими светофорами и пенсионерами

О каких 9 баллах речь?

Я буду долго гнать велосипед...

211

Re: На злобу дня

уровень запробковывания улиц. Чем выше балл, тем круче пробки

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

212

Re: На злобу дня

Жду не дождусь наступления того дня, когда машины станут недвижимостью. Может быть тогда к людям придет осознание того, что мир не рухнул без машин, а стал только лучше.  smile

Я буду долго гнать велосипед...

213

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Небольшой пост об удобстве улиц, парков и п*лощадей

Не представляю, как можно всерьез относится к подобному прожектерству. А картинка - это и вовсе дешевая манипуляция. Замерзшая пасмурная улица - тепло, цветы, мама с коляской. "Только поверьте нам, и всегда будет весна".

Автор еще и тему собак разрулил. Раз мамы с колясками опасаются собак, значит надо построить площадку для выгула собак, и все будет ок.

Chelentano85 пишет:

Может быть тогда к людям придет осознание того, что мир не рухнул без машин, а стал только лучше.

Глубина подхода впечатляет.

214

Re: На злобу дня

Мне больше понравилась статья http://polit.ru/article/2012/10/05/transport/

215 (10-10-2012 13:04:06 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А картинка - это и вовсе дешевая манипуляция.

Текст читал или просто осуждаешь?
На картинке маршрут выхода к метро и торговому центру из большого микрорайона, ежедневно в этом месте пролезает через автомобили, наступает в лужу, переходит дорогу без зебры и идёт к метро 22 200 человек. Фото как сделано, на картинке как оно должно быть. Тебе, Олег, с ребёнком в охапке и с коляской не доводилось так вот среди машин пробираться?

С текста на политсру посмеялсо.
Краткое содержание - в городе пендец как нужны хайвэи. Но

Что касается улучшения транспортной ситуации в целом, то в обозримом будущем нам придется уповать на появление более качественного общественного транспорта и постепенную трансформацию в сторону здравого смысла транспортного поведения автомобилизированных горожан.

Что же они имели ввиду под здравым смыслом транспортного поведения автомобилизированных горожан? Неужто отказ от личного автотранспорта в пользу иных способов перемещения? Если это так, то зачем потакать нездравому смыслу, строя хайвеи в городе? нипанятна ничево...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

216

Re: На злобу дня

Всё как раз понятно. Хайвэй - чтоб чиновничьи тушки возить по делам. Горожанам предлагается проявить здравый смысл и ездить на автобусах, чтобы не мешать слугам народа перемещаться по хайвеям.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

217

Re: На злобу дня

hidden пишет:

Хайвэй - чтоб чиновничьи тушки возить по делам.

Наоборот. Для чиновников и обычные дороги перегораживают, они по ним как по хайвейм и щас могут катать. А вот львиной доле горожан, хорошие быстрые дороги без перекрестков и светофоров очень нужны. Чувак аргументирует опытом других стран, где автомобилизация гораздо больше и старше.

SergeyT пишет:

Текст читал или просто осуждаешь?

Бегло читал. Про собак ведь только из текста можно было узнать. Суть в том, что картинки явно должны дейстовать на чувства, а не мозг. Т.е. было пасмурно и холодно, стало тепло и хорошо, цветочки и коляски. Одно из другого никак не связано, поэтому это явная манипуляция. На самих картинках вообще ничего не ясно, где переход, куда идут люди и прочее. Корректно было бы разместить схему перекрестка, и пометить на ней предлагаемые изменения. Тогда было бы понятно.

Впечатление портит несоответствие пафоса пророка и популизмом предложения. Разумеется ясно, что лужи надо устранять, но подается как спасительная идея. Или предложение с собаками  - все очень поверхностно. Может быть, если бы читал внимательней, узрел бы глубокие мысли, но своей подачей автор только отпугнул.

Re: На злобу дня

А вот я полностью поддерживаю SergeyT

Работа - это трясина

219

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

На самих картинках вообще ничего не ясно, где переход, куда идут люди и прочее.

Ну это просто демагогия. На рисованной картинке явно видно, что пешеходный переход, не важно откуда и куда, выделен не просто белой краской на асфальте, но поднят над общим уровнем дороги. Тем самым облегчив пешеходам, в т.ч. и с колясками, а то и на колясках, переход проезжей части и заодно существенно снизив скорость движения автомобилей в зоне пешеходного перехода (=повысив безопасность пешеходов).
Раз так напрягает подача пасмурно-тепло, вот две идентичные по погодным условиям

Есть
http://farm9.staticflickr.com/8030/8054698847_b71cdb748d_b.jpg

надо
http://farm9.staticflickr.com/8174/8054698689_14a6c486d2_b.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

220 (10-10-2012 20:57:56 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Чувак аргументирует опытом других стран, где автомобилизация гораздо больше и старше.

Ога, опытом сферического мегаполиса в вакууме.
Читаю на политсру "В мегаполисах и агломерациях Северной Америки, Западной Европы, ведущих стран азиатско-тихоокеанского региона конфигурация улично-дорожных сетей ....". Так как нет конкретных населённых пунктов, смотрел по макрорегионам.
Иду в ютуб и что вижу? Вот опыт столицы одной из западноевропейских стран.
Может в мегаполисахл Северной Америки ситуация по другому обстоит? Нет. Нью-Йорк сядет на велосипеды. Настолько нет, что даже достаточно необычные новости есть:У сына Саакашивили украли велосипед в Нью-Йорке
Азия в своем большинстве только-только на авто пересаживаться начала. Там всё ещё достаточно распространены и велосипеды, и мопеды, и всякие тук-туки в качестве такси. Так, что говорить о странах Азии наверное не стоит.

В итоге мнение у меня сложилось такое. Да за границей высокий уровень автомобилизации. Да, у них много дорог, хороших и разных. Но все они так или иначе пришли к проблеме нехватки дорог. Стали не ждать трансформации в сторону здравого смысла транспортного поведения автомобилизированных горожан, а просто взяли и жёсткими методами ограничили свободы автомобилистов в пользу пешеходов (ну да. демократия презде всего. Все автомобилисты регулярно являются пешеходами, а вот пешеходы далеко не все автомобилисты. так что пожертвовали интересами пусть 70% ради остальных 100%). Во-о-от. Может нам не стоит наступать на грабли, по которым хорошо уже полмира потоптались и сразу при развитии городов отдавать приоритет пешеходной инфраструктуре? примерно так:
http://farm9.staticflickr.com/8450/8024593698_1122e6bb6d_o.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

221

Re: На злобу дня

Chelentano85 пишет:

Жду не дождусь наступления того дня, когда машины станут недвижимостью. Может быть тогда к людям придет осознание того, что мир не рухнул без машин, а стал только лучше.  smile

Я тоже об этом мечтаю. А то всюду выхлопы, даже в лифте никто не хочет свежего воздуха,лишь бы прокурить и травить остальных. Забодался уже внушать  sad

222 (10-10-2012 23:31:43 отредактировано Ingenero)

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

На рисованной картинке явно видно, что пешеходный переход, не важно откуда и куда, выделен не просто белой краской на асфальте, но поднят над общим уровнем дороги. Тем

Разве не важно  - нужен ли вообще там переход? Ну раз речь не об этом, тогда понятно. Мне так и пандуса вполне хватает. Если делать препятствие, то не на самом тротуаре, а несколько раньше. Вопрос для меня настолько неважный, что даже не понимаю, зачем об этом писать.

Новые картинки лучше иллюстрируют мысль. Кстати, без манипуляций и тут не обошлось. На первой 5 машин проносится мимо в обоих направлениях. На второй, стоят всего 3 машины. Тогда как на самом деле будет совсем наоборот - пропускная способность дорог еще резко снижается, пробки растут.  Город больше загазовывается, гораздо больше шума, добираться в другой район города становится дольше. В итоге комфортность проживания падает. Собственно об этом Блинкин и пишет – должны быть дороги для быстрой езды без помех, и должны быть дороги, где бабушка спокойно перейдет дорогу. Попытка сделать из них гибрид – как раз и приводит к запыхавшейся бабушке.

SergeyT пишет:

Ога, опытом сферического мегаполиса в вакууме.

Эта практика практически везде, кроме России. У нас-то это понятно почему – в СССР машин было мало, и города проектировались без них. А щас это наследие не так просто изменить. И практика велосипедизации (утопичность и долю в трафике не обсуждаю) ничуть ей не противоречит. Даже наоборот – для велосипедистов боль-мень спокойные дороги, для машин магистрали.

Схема приоритетов бредова и популистка. Во-первых, исходить надо из того, что подавляющему большинству жителей, для подавляющего большинства поездок, нужен авто-транспорт. Работа в шаговой доступности – для большинства лишь мечта.

Во-вторых, деление – пешеход-автолюбитель и прочее – не догма. Я только что ехал в автобусе, был в одной категории, вышел из него – в другой. А поехал в такси в аэропорт – в третьей. И лично мне важно общее время потраченное на перемещение. Можно сделать прекрасные медленные переходы, но если из-за них я лишние 10 минут проведу в автобусе, то ну их нафиг. Я уж лучше лишние пару минут пешком пройду.

223

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Все автомобилисты регулярно являются пешеходами, а вот пешеходы далеко не все автомобилисты. так что пожертвовали интересами пусть 70% ради остальных 100%).

Ну, блин, и арифметика :-) "Или встречу динозавра, или нет"  и то убедительней. Во-первых, все 100% жителей бывают и пешеходами, и 100% жителей пользуются авто-транспортом, как-то личные авто, такси, скорая помощь, автобус, доставка пиццы, перевозка мебели и прочее. Во-вторых, если уж считать, то долю пешего трафика и долю авто-трафика среднего жителя за год. И наконец, цель изменений приоритетов - не изменить долю, а уменьшить общее время на дорогу.

224 (11-10-2012 07:59:09 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Разве не важно  - нужен ли вообще там переход? Ну раз речь не об этом, тогда понятно. Мне так и пандуса вполне хватает. Вопрос для меня настолько неважный, что даже не понимаю, зачем об этом писать.

Вот я и говорю, не читал но осуждаешь. Ладно, мне не трудно, ещё раз напишу. На картинке маршрут выхода к метро и торговому центру из большого микрорайона, ежедневно в этом месте пролезает через автомобили, наступает в лужу, переходит дорогу без зебры и идёт к метро 22 200 человек.
Забыл добавить, что для тебя он сегодня не важный. Лет через 20 мнение может изменится кардинально.

Ingenero пишет:

Собственно об этом Блинкин и пишет – должны быть дороги для быстрой езды без помех, и должны быть дороги, где бабушка спокойно перейдет дорогу.

Бабушке именно здесь перейти надо, а не ковылять 500 метров туда и 500 обратно до спокойной дороги/перехода, как это сделали на К.Маркса и на повороте на Слободскую.

Ingenero пишет:

Эта практика практически везде, кроме России.

Ссылки про "везде" дал. Смотри, читай.

Ingenero пишет:

деление – пешеход-автолюбитель и прочее – не догма. Я только что ехал в автобусе, был в одной категории, вышел из него – в другой. А поехал в такси в аэропорт – в третьей. И лично мне важно общее время потраченное на перемещение.

Ну это просто бугага какое-то! smile Ехал в автобусе был автолюбителем? Не, я конечно понимаю, что в этот момент ты мог испытывать неистовую любовь к автомобилям, мог даже "за рулём" читать, но всё-таки термином "автолюбитель" принято называть водителей личного автотранспорта, коим ты, будучи пассажиром автобуса, не являлся. Инфа 146%. smile
И опять же лично тебе в настоящее время. При наличии детей или в силу почтенного возраста безопасность пешехода становится на первый план приобретая наивысший приоритет.

Ingenero пишет:

100% жителей пользуются авто-транспортом, как-то личные авто, такси, скорая помощь, автобус, доставка пиццы, перевозка мебели и прочее

Так вот кто по утрам пробки создаёт! доставщики пиццы да мебели. А скорых понаставят порой так, что выходя из подъезда хоть перепрыгивай их...
на 27регионе при обсуждении перекрытия жильцами сквозного проезда по Молдавскому переулку договорились до того, что основной трафик там создают не автолюбители-сквозняки с Краснореченской на Пионерскую, а беременные пожарные на скорой помощи.
ВОт сам же прекрасно понимаешь, что за автомобилисты в моей фразе, но всё равно занимешься демагогией.
За границей уже это проходили и пришли к выводу, что личное авто это не самое удачное решение для города и приоритеты развития городской инфраструктуры должны быть в порядке, приведённом на предыдущей странице. И в городах (да-да, в тех самых где автомобилизация старше и больше), где у руководства яйцы покрепче это вполне успешно реализуется.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

225

Re: На злобу дня

Так вот кто по утрам пробки создаёт! доставщики пиццы да мебели. А скорых понаставят порой так, что выходя из подъезда хоть перепрыгивай их...

Будете смеяться, но каждое утро в одно и тоже время по ул. Пионерской в сторону центра по встречке проносится скорая помощь с включенными маячками и иногда сиреной. Может и в нашем городе появилось такое мажор-такси?

Я буду долго гнать велосипед...