76

Re: Работа дисковой механики.

Поменял колодки на переднем тормозе, т.к. уже и на них стал слышен зловещий "чик-чик". Колодки, тем не менее, не сказать что так уж зверски сточены, пружинка из-за них не торчит, стачивание параллельное, без перекосов.
В этой связи любопытно узнать, а какова вообще норма износа колодки? Понятно, что не до голого металла, но ведь и не на 50% высоты исходного слоя, правда?
Новые колодки (Clarks Elite Avid Juicy/BB7 Disc Brake Pads) пока восторга не вызывают, кстати. Какое-то ощущение при торможении, как будто они войлочные, хотя вроде цепляют прилично. Надо ещё глянуть как они притираются, а то поначалу вообще не получилось выставить их так, чтобы ротор не задевали при езде.

Ещё борюсь с жабой по поводу выбора следующих колодок, а то резерва нет уже.
В ту же цену есть:
Goodridge Avid Juicy/BB7 Disc Brake Pads
Nukeproof Avid Juicy/BB7 Disc Brake Pads

А есть ощутимо дороже:
Brake Authority Avid Juicy/BB7 Disc Brake Pads
SwissStop Avid Juicy/BB7 Disc Brake Pads

Либо вообще плюнуть и брать оригинальные Avid-овские, они посередине как раз по ценнику?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

77

Re: Работа дисковой механики.

Кларксы да, у меня тоже восторга не вызвали, впрочем у тебя они скорее всего еще не притерлись просто wink
Нюковские ощутимо лучше хватают, а вообще сейчас накупил себе с ебея по 8$ пара, купил как оригинальные OEM, но еще не пробовал.
Еще не брать "Бадарине"(как-то так), редкостная гадость.

78

Re: Работа дисковой механики.

Барадин отстой полный, хотя у мари-мэна на джусике 3 норм встали и тормозят ни че так) ньюкпруф уматные колодки по отзывам инэта. Кларкс по тем же отзывам гавно и причем вся продукция. wink

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

79

Re: Работа дисковой механики.

нюк пруф "булькают" немного

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

80

Re: Работа дисковой механики.

Илья1997 пишет:

Кларкс по тем же отзывам гавно и причем вся продукция.

да
тормоза у них просто лютое говно
тектро механические и то лучше
проверено на личном опыте

81

Re: Работа дисковой механики.

Илья1997 пишет:

и причем вся продукция. wink

не вся, рубашки-тросики ихние вполне годные.

82

Re: Работа дисковой механики.

Starkiller пишет:
Илья1997 пишет:

Кларкс по тем же отзывам гавно и причем вся продукция.

да
тормоза у них просто лютое говно
тектро механические и то лучше
проверено на личном опыте

А у меня спереди кларкс стоит и тектро гидра ни в какое сравнение)

83

Re: Работа дисковой механики.

Сегодня по дороге домой, притормаживаю перед перекрестком и... БАЦ! Непонятный скрежет. Передний тормоз скрипит, пищит. На нажатие ручки никак не реагирует. Уже дома разобрал тормоз (avid BB7) и вот что увидел:
http://trueimages.ru/thumb/76/cc/cdcd0025.pnghttp://trueimages.ru/thumb/ca/de/fdcd0025.pnghttp://trueimages.ru/thumb/60/c1/3ecd0025.png
Разводящая пружина загнулась, и при моей попытке активно затормозить, отколола кусочек колодки.Вопрос знатокам: колодки на замену или хватит заменить пружину?
ПС: Интересно, что подвижная колодка стерлась неравномерно (под углом). Видимо, я криво изначально настроил.
ПСС: Пробег тормозов 5тыс км, 90% асфальт.

84

Re: Работа дисковой механики.

Patrick-Star пишет:

avid BB7

Patrick-Star пишет:

подвижная колодка

их разве не две подвижные?

85

Re: Работа дисковой механики.

Patrick-Star пишет:

Сегодня по дороге домой, притормаживаю перед перекрестком и... БАЦ! Непонятный скрежет. Передний тормоз скрипит, пищит. На нажатие ручки никак не реагирует. Уже дома разобрал тормоз (avid BB7) и вот что увидел:
http://trueimages.ru/thumb/76/cc/cdcd0025.pnghttp://trueimages.ru/thumb/ca/de/fdcd0025.pnghttp://trueimages.ru/thumb/60/c1/3ecd0025.png
Разводящая пружина загнулась, и при моей попытке активно затормозить, отколола кусочек колодки.Вопрос знатокам: колодки на замену или хватит заменить пружину?
ПС: Интересно, что подвижная колодка стерлась неравномерно (под углом). Видимо, я криво изначально настроил.
ПСС: Пробег тормозов 5тыс км, 90% асфальт.

Если на торможении не будет сказываться, то можно не менять. Но трудно будет выставить положение калипера, так как колодки сточены криво.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

86

Re: Работа дисковой механики.

Gankmonk пишет:
Patrick-Star пишет:

avid BB7

Patrick-Star пишет:

подвижная колодка

их разве не две подвижные?

Настраивать можно обе, но при торможении, двигается только одна.