Chelentano85 пишет:Попробуйте представить если эта масса людей пересядет на личные авто. Вот и ответ на вопрос нужен ли Хабаровску рельсовый электротранспорт?!
Т.е. щас по Краснореченской пробка стала больше, и трамвай идет быстрее пробки? Когда я катал, регулярно были поломки, и эти пересадки сильно портили жизнь. Как щас?
Вообще это не ответ, а ложный выбор. 25 автобус ходит еще более часто, и не менее загружен. Если на линию пустить такое количество автобусов, то на дороге это никто и не заметит. А вот если расширить дорогу за счет трамвайных путей, то разницу ощутят многие. Так что тучи сгущаются закономерно. Но для окончательного решения нужны цифры, а их нет.
Fobius пишет:Да, почему то под осень то велодорожки обфлуждаете, то личное оружие,то...
Вряд ли будет целесообразно, если власти будут мониторить каждое форумное обсуждение. А вот лично для участников это может быть полезным – серьезно расширяет кругозор. Лишь бы эмоции не перехлестывали и не слишком много времени на это уходило.
SergeyT пишет:На трамвае было реально быстрее, т.к. до Гайдамака трамвай шёл по выделенной трассе.
Тем не менее, цифр нет, а общие слова легко может использовать и оппонент. Хорошо бы сравнить количество пассажиров трамвая и автобусов на тех маршрутах, а так же автомобилей. И среднее время езды. Тогда можно делать выводы, а не гадать.
Интересная закономерность – трамвай может выиграть только при наличии тотальных пробок. В остальных случаях автобус идет не хуже, но более удобен. Если все автолюбители пересядут в трамвай, пробки исчезнут, и он опять станет никому не нужен. Или если сделать нормальные дороги, без пробок. С масштабируемостью у трамвая проблемы – рельсы одни, если хоть один встал, то стоят все. Что мешает принципиально повысить количество трамваев на линии?
SergeyT пишет:Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля
Я выше уже писал, что для меня лозунг туманный. Как измерить, что у нас важнее сейчас? А может, у нас уже все эти принципы реализованы? Если считать по площади, то пешеход в центре – явно в приоритете. Если считать по деньгам – во всех странах, с большим отрывом лидируют автомобили.
В тексте немного поясняется, что приоритет пешехода, чтобы он мог перейти дорогу без над- и подземного перехода, и не бегом. Но этот принцип возможен только при наличии фривеев, в противном случае гораздо сильнее усложняет жизнь этим самым пешеходам, когда они садятся в автобус.
У нас светофоры горят примерно так – минута красный, 12 секунд зеленый, т.е. около 20% зеленый цвет для пешеходов. Это время авто стоят. В условиях тотальной пробки это замедляет скорость на 20%. Если увеличить время зеленого цвета, то скорость еще уменьшится. Сколько пешеход переходит светофоров по пути на работу? Ну 1-3. А сколько автобус? Гораздо больше. Получается, в целом жизнь ухудшится. Еще вариант – соотношение красного/зеленого оставить тем же, но увеличить продолжительность. Это еще хуже – сколько раз я провожал глазами автобус, стоя на противоположной стороне дороги… А стало бы еще хуже.