251

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Забыл добавить, что для тебя он сегодня не важный. Лет через 20 мнение может изменится кардинально.

Да, я допускаю, что мое мнение может измениться. Но вероятность того, что лет через 5 твои колени разобьет ревматизм, родишь еще пару детей, и твое мнение изменится еще более кардинально. Тогда забьешь на вел, купишь авто, и всем будешь рассказывать, что тебе куда проще лишних 10 минут постоять в пробке в личном авто, чем гурьбу детей тащить через дождь, мороз и общественный транспорт.

252 (11-10-2012 20:00:46 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А пандус у тротуара решит проблему пробок?

А почему ты их связал?
Отсутствие пандусов  это лишь показатель отношения людей, занимающихся развитием городской среды, к жителям города. И с таким отношнение они никому лучше не сделают, ни пешеходам, ни автомобилистам, ни пользователям общественного транспорта.
Те пандусы которые нынче делают, это работа на "отъебись", лишь бы заткнуть "крикливое меньшенство".  По хорошему тротуар должен быть не таким http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1011/f3/4bf2db8eef2a181c67a1229b2fcc23f3.jpeg, а таким http://s018.radikal.ru/i518/1201/79/221e041184e4t.jpg. Тогда во первых автомобили будут сбрасывать скорость перед переходом, а во вторых перед пандусом не будет луж, в которые вынуждены нырять пешеходы и из которых их окатывают проезжающие мимо автомобили.

А вообще, Олег, твоя логика мне не совсем понятна. Ты во главу угла ставишь скорость перемещения. Но поставив во главу угла скорость передвижения на авто (на озвученном мной перекрёстке увеличения скорости не произошло) ты допускаешь значительное снижение скорости движение пешеходов, причём количественно пешеходов существенно больше, чем автомобилей поворачивающих налево по Дзержинского, ради которых и поставили забор.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

253

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

автомобили будут сбрасывать скорость перед переходом, а во вторых перед пандусом не будет луж,

Возможно это и правильно и хорошо. Для меня это просто не та проблема, от решения которой я бы что-то ждал. Но если это делать повсеместно, например на все переходы по Краснореченской, то ну его нафиг, это только бить подвеску машин, трясти пассажиров и сильно увеличивать их время пути. Для небольших улиц - это хорошее решение. По данной фоте, я не уверен, что есть подобные переходы поперек главной улицы.

SergeyT пишет:

Но поставив во главу угла скорость передвижения на авто (на озвученном мной перекрёстке увеличения скорости не произошло) ты допускаешь значительное снижение скорости движение пешеходов, причём количественно пешеходов существенно больше, чем автомобилей поворачивающих налево по Дзержинского, ради которых и поставили забор.

Если пропускная способность не выросла, тогда целесообразно удалить забор. Я не фанат заборов. С этим кто-то спорит? Были бы цифры от автора идеи, можно было бы обсудить лучше. Отсутствие цифр - явный косяк с их стороны.

Езда в автобусе до того нудная и утомительная, что мне приятней пройти минуту пешком, чем эту минуту проехать в автобусе. Тесно там, трясет, запахи, поза неудобная, стоять трудно. А на улице свежий воздух, свобода.

254

Re: На злобу дня

Свежее видео на тему дискуссии
http://www.youtube.com/watch?v=vzispDZV … e=g-user-u
Участники - ГАИшный майор, какой-то директор НИИ и небезызвестный Гроо.
интересующая тема примерно с 11 минуты.
Со слов майора: есть 2 пути решения пробок - 1. ограничение въезда в центр. 2. Ограничение парковок в центре.  Но эти меры жутко не популярны.  big_smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

255

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Надо делать так, чтобы людям было удобней пользоваться общественным транспортом, а не личным.

Ну, уже и я не удержался над этой очередной порцией(дежа вю?) осеннего флуда.
Опять забываем про то,что большинство(то самое,молчаливое) покупают автомобиль чаще не из за комфорта,а из за того "что я лох,что ле, в 30 без авто на автобусе катать?"

256

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Свежее видео на тему дискуссии

Мои выводы по просмотренному материалу:
1. Представитель науки молчал в тряпочку - наука в части разработки мер по улучшению ситуации на дорогах своего мнения не имеет.
2. В приоритетах ГИБДД не снизить реальные показатели аварийности на дорогах, а отчитаться по бумагам об успешном завершении данной программы.
3. Блоггер вещает о том что его варианты решения основаны на анализе данных, полученных с "яндекс пробок" и "авторадио"(похоже что "наука" пользуется теме же источниками).
4. Гроо кричит о том что в новом ГЕНПЛАНЕ будут учтены интересы всех участников движения, но при этом

Олег Гроо:"Всё очень просто, всё очень просто. Нам для благоустройства выделяется один миллиард, для реализации этой программы ... ну хотя бы миллиарда три - четыре! Тогда можно будет о чём-то говорить"

Так что дальше стоим в пробках, перепрыгиваем бордюры и помалкиваем до тех пор, пока не накопим

"ну хотя бы миллиарда три - четыре! Тогда можно будет о чём-то говорить"

Я буду долго гнать велосипед...

257

Re: На злобу дня

вот вам делать нефиг neutral

258

Re: На злобу дня

ViToK пишет:

вот вам делать нефиг neutral

ну а чо? не всем же крылья да втулки продавать. надо и о глобальном порассуждать.
А если б под водочку да под хорошую закуску.. красота... но главное не подраться!  smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

259

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

надо и о глобальном порассуждать.

нееееее, лучше пойти и ударить хотя-бы подушку, полегчает

Понимаешь?- какие законы и миллиарды спасут от очередного пиликана, который утром включается так, что просыпаются все нижние этажи

260

Re: На злобу дня

Raketka пишет:

нееееее, лучше пойти и ударить хотя-бы подушку, полегчает

мы за всё хорошее против всего плохого.
бить никого не надо.
пока...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

261

Re: На злобу дня

Вот еще на тему http://debri-dv.ru/article/5677#top

1. Необходимо срочно прекратить точечную застройку центра города, перестать «втыкать» дома и магазины в, и так уже густо застроенном, центре. Нагрузка в виде дополнительного потока машин к этим новым зданиям и возросшая потребность в парковках у них, слишком затрудняет движение в центре.

2. Постепенный вынос существующих государственных и муниципальных учреждений в другие периферийные районы (действующий пример: вынос краевого суда с центральной площади города в Краснофлотский (Северный округ).

3. Переход к комплексной застройке неосвоенных районов города, с обязательным созданием достойной по уровню инфраструктуры, для сокращения поездок в другие районы. Рост города «вглубь» - по направлению от реки Амур, застройка территорий за Амурским мостом совместно с властями ЕАО.

4. Строительство многополосной скоростной трассы в обход Хабаровска, соединяющей все три междугородних направления - запад, юг (Приморье) и север (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань).

5. Строительство новых широких связующих магистралей между округами города. Северный - Железнодорожный - Южный. Северный - Центральный, вдоль берега Амура. Строительство перемычек между проспектом 60-летия Октября и Краснореченской-Пионерской.

6. Рассмотреть целесообразность ликвидации трамвайных путей, для существенного (чуть ли не в два раза) расширения существующих улиц (ул. Тихоокеанская, ул. Краснореченская, ул. Большая-Вяземская).
====
Сначала пару картиной со схемой дорог, потом уже эти меры.

Вопрос по поводу трамвая. Кто-нибудь по Краснореченсокй утром, в час пик катает? Там как, сильно пробка стоит? Я уже несколько лет не проверял. Т.е. обгоняет ли в час пик трамвай пробку?

262

Re: На злобу дня

Ога. Это тот блогер из сюжета выше.
Этому "инженеру-строителю" даже ума не хватило с яндекс-пробок карту взять тупо принтскрином. На каком-то старье, мало отражающем реальность, фломастером пробки рисовал.
Школота какая-то...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

263 (13-10-2012 09:39:03 отредактировано Werdez)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

6. Рассмотреть целесообразность ликвидации трамвайных путей, для существенного (чуть ли не в два раза) расширения существующих улиц (ул. Тихоокеанская, ул. Краснореченская, ул. Большая-Вяземская).

Один умный человек сказал, что удаление трамвайных путей - главная грабля всех городов.
А тут человек предлагает убрать их  yikes , значит он не очень умный  tongue

264

Re: На злобу дня

Товарищ не предалгает их удалить, а всего-лишь рассмотреть вопрос. И оно правильно - собрать цифры, с ними уже будет ясно. Без цифр это гадание. В Хабаровске как раз трамвай еще не удалили, а вот счастья так и нет. Видимо не такой и умный тот человек.

Делать автостраду на всю ширину дорога+бывшие рельсы - плохая идея. Она слишком широкая, сложно перейти, а эффективность ниже из-за перестроений. А главное - где-нибудь все-равно упрется в бутылочное горлышко.

Принципиально ускорить с таким количеством остановок и светофоров - тоже не получится. А т.к. рельсы не объехать, то вся линия будет время от времени вставть.

Тут надо или полосу для общ. транспорта делать, или что-то еще. Например, прорыть здоровую подземную дорогу. Тогда ни дождя в ней не будет, ни снега, ни пешеходов, ни перекрестков. Это так, безумный проект. Или сделать одностороннюю полосу, которая будет менять свое направление - утром в центр, вечером из центра.

Или воспользоваться передовым опытом Копенгагена - сделать навороченную пешеходную зону, насадить цветочков, кафе. Пусть народ вместо рабоы в кафе посидит.

265

Re: На злобу дня

Насчет светофоров: на ТТК в Москве нет ни одного светофора, но все равно там тоже бывают пробки. Дело не в светофорах, а в количестве одновременно находящихся на дороге автомобилей. Есть критическая точка когда на дорогу заезжает больше автомобилей чем с нее съезжает.

А улучшить общественный транспорт (кроме трамваев) можно лишь в комплексе с уменьшением числа автомобилей. Одно без другого бесполезно. Трамваи же можно значительно ускорить всего лишь переложив рельсы. Почему это не делается - загадка.

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

266

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Товарищ не предалгает их удалить, а всего-лишь рассмотреть вопрос. И оно правильно - собрать цифры, с ними уже будет ясно. Без цифр это гадание. В Хабаровске как раз трамвай еще не удалили, а вот счастья так и нет.

Ага. а во Владивостоке щастя полные улицы. ссылку на твой же ЖЖ давать не буду. 10 лет назад трамвай по Светланской перевозил очень много пассажиров. потом его стали всячески гнобить. Зато сейчас все счастливы.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

267

Re: На злобу дня

Ну, хватит,а? И так без вас на душе тошно от всего,что связано с политикой  sad

268

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Ага. а во Владивостоке щастя полные улицы

Так у нас нет окончательного коллапса лишь благодаря трамваям? Жаль, не удалось послушать начальника транспортного цеха - ту редкую птицу, которая катает на трамвая.

О далекой улице Светланской лучше размышлять имея на руках цифры. Кто-то наверняка скажет обратное - убрали трамвай, который кое-как провозил каплю пассажиров, и пропускная способность дороги резко возросла. Прежде чем строить мощные магистрали или любые проекты, было бы прекрасно получить математическую модель наших дорог. Интересный проект, можно было бы и студентиков привлекать.

rudolf пишет:

можно значительно ускорить всего лишь переложив рельсы

На счет Северного не скажу, но по Краснореченской рельсы перекладывали регулярно. И быстрее не получится - остановки и светофоры на каждом шагу. Принципиально не ускоришь.

rudolf пишет:

Есть критическая точка когда на дорогу заезжает больше автомобилей чем с нее съезжает.

Разумеется. Но эту точку можно повысить или понизить. Насколько я читал, в Москве нет безсветофорных дорог, разве что крошечные участки. Блинкин об этом и писал.

269 (13-10-2012 16:51:16 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

который кое-как провозил каплю пассажиров

Слова стороннего наблюдателя бывающего во Владивостоке раз в пятилетку.
Я там 6 лет прожил, в т.ч. 2 года в раоне ост. Школьная и мой путь ежедненво пролегал через узкое место Спортивная-Луговая. На трамвае было реально быстрее, т.к. до Гайдамака трамвай шёл по выделенной трассе. А потом стоял в пробках ровно с той же скорость, что и автобусы. Да и трамваи во Владивостока ходили спаренные  и загрузка их была далеко не нулевая.
А ещё в одном из трамваев была водительница, которая при  стоянии в пробках развлекала народ рассказами об истории города. smile

Ingenero пишет:

Блинкин об этом и писал.

Он много о чём писал. Но ты ухватился только за идею хайвэев в городе.
Как пересадить автомобилистов в автобусы? Заставить платить
Парковки в центре Москвы должны быть дорогими и труднодоступными
Каждый, чья припаркованная колесница затруднит проезд по царской дороге, подлежит смертной казни
из последней ссылки
Принцип №1. Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного: первый выполняет полезную транспортную работу, второй — нет
Ничего не напоминает? smile
Принцип №2. Единственный кусок городского пространства, где автомобилист не является угнетенным существом и где он не увидит ни пешеходов, ни велосипедистов, ни остановок общественного транспорта, — это сеть городских скоростных магистралей (фривэев), трассированных вне(!) пятна застройки
Принцип №3. Каждый кусок городского пространства — улицы, проезда, тротуара, двора — имеет собственника. Собственником является либо муниципалитет, либо владелец дома, либо владельцы квартир, объединенные в кондоминиум. Парковка, несанкционированная собственником, является правонарушением. В частности, на муниципальной земле можно припарковаться только там, где это обозначено соответствующими знаками и указателями, да к тому же указан парковочный тариф и форма оплаты.
Принцип №4. Парковка за немногими исключениями платная. Плата за парковку прогрессивно растет по мере приближения к городскому центру.

Заметь, и обо всём этом говорит Блинкин.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

270

Re: На злобу дня

Fobius пишет:

И так без вас на душе тошно

Осень. Депрессия. Может витаминов попить каких?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

271

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:
Fobius пишет:

И так без вас на душе тошно

Осень. Депрессия. Может витаминов попить каких?

Да, почему то под осень то велодорожки обфлуждаете, то личное оружие,то "на злобу дня" ("Велодорожки-3, смерть машинам"), от того и грустно что не слушают наши бредни по кухням/форумам/митингам

272

Re: На злобу дня

Дрочить на железки и разводить флуд купилбы/некупилбы, чотакдорого и т.п. в барахолке не считаю нужным для себя. А тут почему бы и не по флудить? Тема организации инфраструктуры весьма интересная. В результате общения в этой ветке узнал для себя много нового. Думаю, если б у Гроо в своё время была б возможность так пофлудить, он бы иначе отзывался о крикливом меньшинстве.
А от того что не слушают меня на митингах мне вообще никак. Им же хужее. smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

273

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Вопрос по поводу трамвая. Кто-нибудь по Краснореченсокй утром, в час пик катает? Там как, сильно пробка стоит? Я уже несколько лет не проверял. Т.е. обгоняет ли в час пик трамвай пробку?

Периодически, когда идет дождь и ехать на велике не комфортно, я еду на трамвае. В утренний час пик травмай остаётся единственным ТС после велосипеда, приезжающим в центр города предсказуемо по времени и почти не зависимо от пробок. Ходят трамвае довольно часто (каждые 5-10 минут) и загруженность их всегда 110%. Попробуйте представить если эта масса людей пересядет на личные авто. Вот и ответ на вопрос нужен ли Хабаровску рельсовый электротранспорт?!

Я буду долго гнать велосипед...

274

Re: На злобу дня

Chelentano85 пишет:

Периодически, когда идет дождь и ехать на велике не комфортно, я еду на трамвае. В утренний час пик травмай остаётся единственным ТС после велосипеда, приезжающим в центр города предсказуемо по времени и почти не зависимо от пробок. Ходят трамвае довольно часто (каждые 5-10 минут) и загруженность их всегда 110%. Попробуйте представить если эта масса людей пересядет на личные авто. Вот и ответ на вопрос нужен ли Хабаровску рельсовый электротранспорт?!

Да, но починили бы дорогу по более скоростным нормам(помню что кто то высказывался про перекладывание рельс, но сам путь такой кривой что трамвай постоянно кидает в сторону и путь ещё больше разбарабанивает,путь это в пределах допустимого для малоскоростной дороги, но между заторами можно пустить быстрее) и сами трамваи не ломались,то есть заменить старый трампарк (Кстати, при больших скоростях требуется меньше единиц при той же пропускной способности).
Но это я так. Злоба дня началась на меня пол недели назад,когда я впервые увидел пробку на Павла Морозова и понял насколько всё стало в этом плане хуже(ехал в автобусе).

275

Re: На злобу дня

Chelentano85 пишет:

Попробуйте представить если эта масса людей пересядет на личные авто. Вот и ответ на вопрос нужен ли Хабаровску рельсовый электротранспорт?!

Т.е. щас по Краснореченской пробка стала больше, и трамвай идет быстрее пробки? Когда я катал, регулярно были поломки, и эти пересадки сильно портили жизнь. Как щас?

Вообще это не ответ, а ложный выбор. 25 автобус ходит еще более часто, и не менее загружен. Если на линию пустить такое количество автобусов, то на дороге это никто и не заметит. А вот если расширить дорогу за счет трамвайных путей, то разницу ощутят многие. Так что тучи сгущаются закономерно. Но для окончательного решения нужны цифры, а их нет.

Fobius пишет:

Да, почему то под осень то велодорожки обфлуждаете, то личное оружие,то...

Вряд ли будет целесообразно, если власти будут мониторить каждое форумное обсуждение. А вот лично для участников это может быть полезным – серьезно расширяет кругозор. Лишь бы эмоции не перехлестывали и не слишком много времени на это уходило.

SergeyT пишет:

На трамвае было реально быстрее, т.к. до Гайдамака трамвай шёл по выделенной трассе.

Тем не менее, цифр нет, а общие слова легко может использовать и оппонент. Хорошо бы сравнить количество пассажиров трамвая и автобусов на тех маршрутах, а так же автомобилей. И среднее время езды. Тогда можно делать выводы, а не гадать.

Интересная закономерность – трамвай может выиграть только при наличии тотальных пробок. В остальных случаях автобус идет не хуже, но более удобен. Если все автолюбители пересядут в трамвай, пробки исчезнут, и он опять станет никому не нужен. Или если сделать нормальные дороги, без пробок. С масштабируемостью у трамвая проблемы – рельсы одни, если хоть один встал, то стоят все. Что мешает принципиально повысить количество трамваев на линии?

SergeyT пишет:

Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля

Я выше уже писал, что для меня лозунг туманный. Как измерить, что у нас важнее сейчас? А может, у нас уже все эти принципы реализованы? Если считать по площади, то пешеход в центре – явно в приоритете. Если считать по деньгам – во всех странах, с большим отрывом лидируют автомобили.

В тексте немного поясняется, что приоритет пешехода, чтобы он мог перейти дорогу без над- и подземного перехода, и не бегом. Но этот принцип возможен только при наличии фривеев, в противном случае гораздо сильнее усложняет жизнь этим самым пешеходам, когда они садятся в автобус.

У нас светофоры горят примерно так – минута красный, 12 секунд зеленый, т.е. около 20% зеленый цвет для пешеходов. Это время авто стоят. В условиях тотальной пробки это замедляет скорость на 20%. Если увеличить время зеленого цвета, то скорость еще уменьшится. Сколько пешеход переходит светофоров по пути на работу? Ну 1-3. А сколько автобус? Гораздо больше. Получается, в целом жизнь ухудшится. Еще вариант – соотношение красного/зеленого оставить тем же, но увеличить продолжительность. Это еще хуже – сколько раз я провожал глазами автобус, стоя на противоположной стороне дороги… А стало бы еще хуже.