276

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Но для окончательного решения нужны цифры, а их нет.

Ingenero пишет:

Тем не менее, цифр нет,

Год назад дискутировали насчёт велотрафика в Хабаровске. Я тебе приводил фактические цифры, но ты их не посчитал достойными внимания.
Что же пулочится на этот раз? smile

Блинкин пишет:

Одна полоса движения со светофорным регулированием пропускает в час до 800-900 транспортных средств; московский стандарт наполнения личного автомобиля не превышает 1,25 человека - включая, разумеется, самого автомобилиста. Соответственно, провозная возможность полосы движения с легковым трафиком составляет порядка 1000-1100 пассажиров в час. Мощный автобусный маршрут при 3-минутном пиковом интервале с гарантией обеспечит перевозку от 1,5 до 4 тысяч пассажиров в зависимости от типа используемого подвижного состава.

(ц)
Или будешь требовать конкретных цифр для Хабаровска, зная что их ни у кого из посетителей ДВРайда нет?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

277

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Год назад дискутировали насчёт велотрафика в Хабаровске. Я тебе приводил фактические цифры, но ты их не посчитал достойными внимания.

Во-первых, речь идет об официальных цифрах. В природе они есть, количество билетиков точная цифра. Она есть, но недоступна общественности. Про автобусы чуть сложнее, надо знать количество автобусов, вместимость и т.п. - это тоже известно, но не общественности.

Серьезных цифр от тебя я действительно не помню, уж извини. Было что-то вроде "два раза заезжал в подворотню, и каждый раз там встретил велосипед". Это не то, что стоит обсуждать.

Или ты о проданных велах? Ну это тоже не аргумент - на открытии моста их были тыщи, а в городе никого не встретишь.

SergeyT пишет:

Или будешь требовать конкретных цифр для Хабаровска, зная что их ни у кого из посетителей ДВРайда нет?

Да никто их ни у кого не требует, но цифры - единственный фундамент на котором можно принимать решения. Неужели тебе самому не интересно подтвердить или опровергнуть собственные гипотезы?

Цифры Блинкина интересные. Когда я считал трафик на Южнопортовой, у меня на общественный транспорт вышло около 50%, считая в перевезенных людях. И это близко к его начальным данным. Но тут нет данных о трамвае, поэтому сравнить не с чем. И нет данных о средней скорости. Поэтому только и остается, что гадать.

С одной стороны, рельсы с редкими трамваями явно неэффективней заполненной дороги, с другой - выделенная дорога позволяет объезжать пробки. Что тут перевешивает - не совсем ясно. Жил бы на Краснореченской, можно было бы что-то собрать, но я не там, и не настолько актуально.

В любом случае, сносить рельсы, и присоединиять их к общей дороге - явно неудачное решение.

278 (13-10-2012 23:37:40 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

В природе они есть, количество билетиков точная цифра.

Билетиков. но не пассажиров. не забывай про пенсионеров - в муниципальном траспорте их достаточно много.

Ingenero пишет:

Серьезных цифр от тебя я действительно не помню, уж извини. Было что-то вроде "два раза заезжал в подворотню, и каждый раз там встретил велосипед". Это не то, что стоит обсуждать.

Нормально, чо. Улицы Воронежская и Большая подворотнями стали. А мужики-то не знают...

Ingenero пишет:

выделенная дорога позволяет объезжать пробки

Блин... ну откуда ей взятся? У нас весь город сплошное пятно застройки не жилая, так промышленная. Ст. Хабаровск-2 только чего стоит. если строить скоростную дорогу, то это будет объездная.Ну объедешь по ней с Кр.речки до Тополево, а дальше что? А по городу, перестраивать существующую улицу в хайвэй тот ещё геморой. И что делать с жителями районов, через которые проложат этот хайвэй? Съезды делать? тогда, чем от обычной улицы отличаться будет?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

279

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Билетиков. но не пассажиров. не забывай про пенсионеров - в муниципальном траспорте их достаточно много.

Да хоть билетики. Посчитать пенсионеров 30% уже достаточно, чтобы оценить порядок.

SergeyT пишет:

Нормально, чо. Улицы Воронежская и Большая подворотнями стали.

Речь о методике. А сколько автобусов, велосипедов, мотоциклов и личного транспорта после тебя, хотя бы в ближайшие 15 минут? Это как выводить статистику лотереи на основе пары билетиков.

SergeyT пишет:

Блин... ну откуда ей взятся?

Речь шла о выделенных трамвайных путях. Только это позволяет трамваям обгонять пробку. Цена за это - низкая заполненность транспортом.

Что же фривея, если автомобилизация будет расти (а это неизбежно) и численность Хабаровска будет расти (а это уже хз), то альтернативы фривею просто нет. Да, дорого, сложно. Но строить обычную гибридную дорогу не намного проще, а эффективность ниже.

Кстати о приоритете - эта схема (хоть ее сам Блинкин повторяет), просто самообман. Буржуи могут нести сладкие сказки, если решены проблемы авто-транспорта. Если город стоит колом в пробках, то все фигня, пока пробки не станут терпимыми.

280 (14-10-2012 08:29:10 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Речь шла о выделенных трамвайных путях.

Будешь смеятся, но процентов 80 трамвайных путей ужё выделены, т.е. идут вне дорожного полотна. Осталось навести порядок - уложить ровно рельсы и обеспечить регулярность .
На оставшихся 20% проблему светофоров/перекрёстков можно решить путём организании работы тех же светофоров, привязав её к движению трамвая.
На форбсе почитай Блинкина подробнее. Да, в ранних публикациях он много пишет о хордах, фривэя и т.п. Но чем дальше, тем больше склоняется к мысли решения пробок путём принудительного, жёсткого снижения числа личного автотранспорта.
Вот Москва, о которой говорит Блинкин
http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1014/7d/6e17205375da397fcbd9a66934eda07d.jpeg
После расширения кусок не беру, там ситуация с застройкой сильно проще.
Вот Хабаровск, о котором мы тут спорим
http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1014/f2/23fcde89d18a79255a4cf6f7f53dd8f2.jpeg
Масштаб один. Даже не вооружённым взглядом видно, что территория Хабаровска застроенна куда плотнее московской.
А фривэи должны быть именно вне пятна застройки, иначе необходимо фривэй привязывать транспортно к этой застройке, а после такой привязки он, фривэй, превращается в простую улицу.

А вот ещё интересно. Сейчас на Б. Уссурийский китайцы построили свой мост. Наш со стороны Осиновой речки будет через год. На Б. Уссурийском можно былоб организовать огромный международный транспортный хаб. А если построить прямую связь с М-58, со вторым мостом через Амур и дорогой в район Дежнёвки/Николаевки, то весьма интересное решение получилось бы. Так, в перспективе лет 15.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

281

Re: На злобу дня

Ещё по мотивам вот этого ролика.
Г-н Гроо озвучил цифры "строительство 28 км дороги Тополево - Ильинка стоит 28 млрд руб." т.е. стоимость дороги 1 млрд/км.

Министерство транспорта подсчитало во сколько обходится строительство российских дорог и сравнило полученные данные с другими странами. Подсчеты велись по зарубежной методике. Оказалось, что 1 км трассы обходится в 41 млн рублей, что в несколько раз дешевле, чем в Германии или Франции, но дороже, чем, например, в Финляндии.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на материалы министерства, указанные выше стоимость строительства одного километра дороги является средней и не учитывает качество полотна и ширину дороги, а также НДС. Кроме того, в расчет не брались расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций.

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
... скип...
Ранее Высшая школа экономики обнародовала свои подсчеты стоимости одного километра дороги в России, основанные на ценах строительства за прошедшие годы. По этим данным, 1 км федеральной трассы в 4-6 полос обходится в 90 млн рублей, 1 км региональной двухполосной дороги – в 30 млн рублей. ВШЭ также приводила стоимость знаменитой дороги-дублера Курортного проспекта в Сочи – 180,5 млн рублей. Для сравнения в данных указывается стоимость 1 км аналогичной по сложности трассы I-94 в штате Мичиган – порядка 500 тысяч долларов (15,5 млн рублей)

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478253
Есть мнение что МКАД обошёлся в 500 млн/км. А тут Гроо 1 млрд/км планирует...
Походу он всю землю на пути будущей дороги скупил...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

282

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Будешь смеятся, но процентов 80 трамвайных путей ужё выделены,

Ну да, я про это и говорю. Иначе бы трамваи так же стояли в пробке и вопрос их целесообразности даже не возникал. Даже если рельсы будут как струна, скорость почти не повысится - остановок и светофоров хватает. Это только зря народ трясти. Чтоб быстрей было, надо уже метро.

Кстати, изначально трамвай не ради пробок строился, а просто экономичней. Сейчас это преимущество отсутствует.

Пока, полоса для общественного транспорта выглядит лучшим решением. Вроде и заполнена будет больше, и универсальней. Но не везде это решение пойдет, не везде есть столько места.

Любопытные цифры стоимости дорог, спасибо за информацию. Серьезные расходы. После Владивостокских и Сочинских расходов даже как-то странно скромничать.

283

Re: На злобу дня

http://maxkatz.livejournal.com/57083.html

284

Re: На злобу дня

Познавательно и интересно. С практической точки зрения - популистская попса, как обычно у Каца. Кстати, он сам на веле катает?

285

Re: На злобу дня

Попробовал поискать в инете ответ. Нашел. Кац катает на машине, а его офис в центре Москвы :-) "И эти люди учат нас жить!"

Как бороться с пробками и почему Максим Кац дает неправильные советы
...Дело в том, что Европейских городах площадь улично-дорожной сети (УДС) составляет 20 %, а в Америке вообще 30%. А мы подбираемся к ... 9! ...

...Ещё одно ошибочное утверждение Максима: на автомобильные дороги тратится слишком много денег по сравнению с общественным транспортом (57% против 43% всех расходов на транспорт). Действительно, согласно бюджету Москвы, на «развитие транспортной системы в столице» на развитие общественного транспорта (строительство метро и Транспортно-Пересадочных узлов и закупка нового подвижного состава для Мосгортранса) за три года будет потрачено 466 млр. рублей (43%), а на строительство дорог и создание новых парковок будет потрачено 558 млр. рублей (57%). Однако это совсем не так. Не нужно забывать, что по дорогам ездят не только личные автомобили, но и общественный транспорт .

Например, новая дорога, которая соединит улицу Подольских курсантов и Элеваторную улицу будет включать в себя как автомобильную дорогу, так и дорогу для автобусов, а также и ... трамвайные пути! ...

...Зато уже сейчас, когда ОТ не устраивает многих горожан ни по скорости, ни по уровню комфорта, Кац дает совет мэрии дестимулировать(!) поездки на автомобиле (это все из того же поста). И к чему это приведет, например, в Выхино, где плотность людей (в автобусах и метро) даже сейчас достигает 9.2(!) человека на один квадратный метр?
http://pics.livejournal.com/probok_net/pic/000s3wb1/s640x480
=====
Напомним, Кац катает на личной машине. А нам предлагает это.

Идею про разное развитие дорог я и сам высказывал раньше, теперь есть убедительные цифры. Они уже все сделали для машин, теперь можно заняться и второстепенными делами.

286

Re: На злобу дня

Я вот трамвай ненавижу, потому как во студенчестве неоднократно имел сомнительное удовольствие морозить в нём жопу. Но, если рассматривтаь трамвайный транспорт с экономической точки зрения, то он выглядит явно поинтереснее, чем другие прочие.
1. Надо меньше денег чтобы довести его до ума, потому что рельсы уже есть, место под них - тоже есть.
2. Как уже упоминалось, в ряде мест трамвайные пути уже сами по себе являются выделенной полосой, и всякие хитрожопые автолюбы на пути не лезут (ну кроме центра города, там надо делать бордюр, чтобы не лезли).
3. Цены на электричество не так прут как на бензин.
По-идее, если решить проблемы надёжности, оборудовать остановки, и огородить трамвайные пути от любителей художественной вышивки, то есть шанс привлечь широкие народные массы. Ещё бы как при проклятых коммунистах билетики сделать вдвое дешевле против автобусных, вообще интересно получилось бы. И даже не так важно поднимать скорость, т.к. по отдельным, пусть даже хреновым путям трамвай хоть и медленно но едет, а машины на широкой новой дороге как стояли так и стоят.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

287

Re: На злобу дня

Цена электричества - пофигу, на цене билетика это мало сказывается. И уж во всяком случае не принципиально. Цена билета - пофигу, машины народ покупает не для экономии. Масштабирование - проблема, наверняка есть ограничения в нагрузке на провода, а с учетом поломок и вовсе все плохо. Выделенная полоса для автобусов точно так же не стоит в пробке.

Я даже подумываю, что если мерия просто не будет прессовать автобусников, они бы без всякой доп инфраструктуры сильно облегчили бы жизнь. Лет 10 назад коммерческий стоил дороже, но зато ходили куда чаще, быстрее и комфортней. Если хотя бы вернуть эту практику, может кто-то и пересел бы с авто.

288

Re: На злобу дня

Цена билета не пофигу тем, кто ездит. Я, помнится, при прочих равных, рассуждал так: вот я могу поехать на автобусе, а могу на трамвае. Но в трамвае холодно, и он может сломаться, а денег стоит столько же, поэтому нуивонах.
Место под выделенные автобусные полосы надо где-то найти, особенно в центре, а трамвайные пути уже лежат, при этом автомобилоиды на пути лезут всё-таки редко, а автобусную полосу если бетонными блоками не отгородить, то будут лезть при каждой возможности.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

289

Re: На злобу дня

hidden пишет:

а автобусную полосу если бетонными блоками не отгородить,

Значит отгородить бетонными блоками. А в реальности сделать небольшой аккуратный бордюрчик, будет уже достаточно. При высокой загруженности линии, там и особого места не будет машинам втиснуться. Автобусы сами все место займут. У них своя пробка будет, только более быстрая.

hidden пишет:

я могу поехать на автобусе, а могу на трамвае.

Суть проблемы не в вы выборе трамвай-автобус. А в выборе личный_транспорт-общественный. Можно и бесплатно сделать, опыт был. Но для многих гораздо проще заплатить денег за комфорт, чем бесплатно мерзнуть и толкаться. И этих многих - дофига, вся дорога ими забита.

290 (15-10-2012 15:09:36 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Кац дает совет мэрии дестимулировать(!) поездки на автомобиле

Ссыллки на аналогичные предложения Блинкина дать? smile

Ingenero пишет:

Значит отгородить бетонными блоками. А в реальности сделать небольшой аккуратный бордюрчик, будет уже достаточно.

ага. как же. а зимой что с этим бордюрчиком делать? как снег чистить? и что с джипами делать? Надеятся на сознательность?

Статейка на эхе весьма и весьма спорная. Одно только

То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.

Все это верно для Америки и Европы. Там строительство новых дорог не имеет смысла. Расширение старых магистралей и ввод новых вначале приводит к уменьшению пробок. Но увидев, что на машине стало передвигаться быстрее, пассажиры ОТ пересаживаются в автомобили. Количество транспорта на дорогах возрастает, и пробки возвращаются, только на этот раз стоит в них большее количество людей. Опять нужно строить новые дороги. Круг замкнулся.

Только к нам это не применимо.

Далее аффтар показывает кучу маршрутов из дыры в жопу и наоборот с отвратительной логистикой.  После картинок делает вывод Именно поэтому нужно строить дороги и много дорог. И строить их надо на окраинах столицы. Тем самым, подтверждая посыл Каца - строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.

Такие смешные...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

291

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Нашел. Кац катает на машине, а его офис в центре Москвы :-) "И эти люди учат нас жить!"

А губернатор Хабаровского края в Комсомольск летает на вертолёте, а потом еще учить нас жить и вещает про реконструкцию автодороги до Комсомольска!

Вот если бы он ездил в Комсомольск на машине.... Или выдавал бы всем гражданам вертолёты..

Ах. Да. О чем это. Детский какой-то аргумент, Олег, у тебя

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

292

Re: На злобу дня

Меня тоже очень забавляет "выделенная линия для автобусов..." ну прямо очень..) я за трамвай, хоть и живу в дали от трамвайных вето (горький)березовка

за последний год, что я живу в березовке, недавно ездил в горький к родителям а возвращался в автобусе около 16:30.. и что бы вы думали.. я попал в пробку на против бывшей Тамары на восточке масштабов как в час пик на южно портовой.

хороший асфальт, отличная погода и видимость не помешали аварии в сторону города и движение было практически парализовано.... я негодовал  big_smile

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

293

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Ссыллки на аналогичные предложения Блинкина дать

А что, Блинкин для меня истина в последней инстанции? Если дорог мало, а машин много, ограничения будут так или иначе. Или естественные, в виде пробок, или экономические, или административные. Вопрос в пропорциях и что с этим делать дальше. Или это основная мера, или же снижать дефицитность ресурса за счет строительства дорог и повышение удобства ОТ.

SergeyT пишет:

ага. как же. а зимой что с этим бордюрчиком делать? как снег чистить? и что с джипами делать? Надеятся на сознательность?

Снег чистить так же, как и на обычной дороге, которой она и является. Выехать на встречку может не просто джип, любое авто, но это не очень популярно. Не говоря уже о том, что даже джип не сможет в пробке встать перпендикулярно к бордюру и переехать. Тем более, там и своих автобусов будет хватать, они тоже непрерывно идут.

SergeyT пишет:

Тем самым, подтверждая посыл Каца

Мне кажется идеи Каца и их противоречия в другом. Кац говорит - нефиг строить дороги, все равно забьете машинами, поэтому давай, как Европа, строить велодорожки и тротуары, а автомобилистов задавим рублем. Этот чувак говорит - дорог очень мало, для начала их удвоим, лишь тогда можно будет применять нынешнюю европейскую парадигму.

294

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А что, Блинкин для меня истина в последней инстанции?

Ну х/з. на предыдущих страницах "блинким писал", "блинкин считает", "блинкин предлагает" вот я и решил, что Блинкин для тебя авторитет в вопросе организации городского пространства.

Ingenero пишет:

Снег чистить так же, как и на обычной дороге, которой она и является.

Спасибо, Кэп. Но если между попутными полосами будет торчать небольшой аккуратный бордюрчик, то он будет сильно мешать механизированной уборке дорог. Существующую уборку вдоль бордюров видел? Ну или перестанет существовать после чистки тяжёлой армейской техникой (вспомни 2011 г).

Ingenero пишет:

Этот чувак говорит - дорог очень мало, для начала их удвоим, лишь тогда можно будет применять нынешнюю европейскую парадигму

Да-да! Чтоб стать европейцами нам обязательно надо походить по тем же самым граблям, что и Европа. И всё лишь для того чтоб прийти к тем же выводам. А проанализировать чужой опыт и поучится на чужих ошибках это не для нас.
Расширение старых магистралей и ввод новых вначале приводит к уменьшению пробок. Но увидев, что на машине стало передвигаться быстрее, пассажиры ОТ пересаживаются в автомобили. Количество транспорта на дорогах возрастает, и пробки возвращаются, только на этот раз стоит в них большее количество людей. Опять нужно строить новые дороги. Круг замкнулся.  Но в России будет иначе. Интересно, какие вещества Александр Шумский принимает?..

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

295

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Этот чувак говорит - дорог очень мало, для начала их удвоим, лишь тогда можно будет применять нынешнюю европейскую парадигму.

А чего это мало дорог? Выглядываем в окно, смотрим. Дороги забиты не автобусами, не хлебовозками, не скорыми и не пожарными. Овердохрена самобеглых колясок содержат внутри себя существо, имя которому "очкастый частный собственник".

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

296

Re: На злобу дня

дорог не мало, много машин, раньше такого не было)

89294122904 мой намбер
Мой новый вк! https://vk.com/id175511831

297

Re: На злобу дня

hidden пишет:

Дороги забиты не автобусами, не хлебовозками, не скорыми и не пожарными.

И это правильно. На дворе 21 век. Вот вчера я ездил на свадьбу на веле. А мне знакомый и говорит, а была бы машина - поехали бы всей семьей. И в любую погоду. Я уж лучше с пробками буду жить, чем как в СССР. Зато, если мне понадобится машина, я ее спокойно куплю. Кстати, ОТ тогда работал ничуть не лучше, чем щас.

Автомобилизация будет расти, это неизбежно. Сначала удвоится, потом еще раз удвоится. Надеяться, что этого можно избежать - плевать против ветра.

M@R$ пишет:

Меня тоже очень забавляет "выделенная линия для автобусов..." ну прямо очень..)

Странно, а почему? Это как раз мировая тенденция, на форуме приводились успешные реализации. И неуспешные тоже, в Москве. И одна из причин – катастрофическая нехватка дорог.

M@R$ пишет:

я за трамвай, хоть и живу в дали от трамвайных вето (горький)березовка

Не «хотя», а «именно поэтому». Если посмотрим количество и загруженность автобусов на Краснореченской, увидим, что большинство выбирает автобус.

Астарот пишет:

Детский какой-то аргумент, Олег, у тебя

Кому как. По мне, очень наивно слушать советы старой девы о воспитании детей или проповеди пьяницы о трезвом образе жизни.

SergeyT пишет:

Блинкин для тебя авторитет

Да, авторитет. Но не во всем с ним согласен. Его идею приоритетов ругал уже несколько раз.

SergeyT пишет:

небольшой аккуратный бордюрчик, то он будет сильно мешать механизированной уборке дорог.

А обычный бордюр – сильно мешает? Нечто подобное уже гарантирует, что машины туда не переедут. По хорошему надо и островок безопасности между этой полосой и обычной дорогой, чтобы пешеходам не слишком быстро идти пришлось. На встречку даже без бордюра редко выезжают, так что вопрос надуман.

SergeyT пишет:

А проанализировать чужой опыт и поучится на чужих ошибках это не для нас.

Чужой опыт говорит удвоить или утроить сеть дорог.

298

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А обычный бордюр – сильно мешает?

Мешает. С полметра, а  то и больше у бордюра всегда не чищено.

Ingenero пишет:

Чужой опыт говорит удвоить или утроить сеть дорог.

Ну да. и всё лишь для того чтоб потом резко ограничить пользование личным автотранспортом в городе и начать усиленное развитие общественного транспорта и велоинфраструктуры.
Так может пропустить стадию утроения дорог пропустить и сразу ограничив автолюбителей развивать ОТ и ВИ? Всё равно ведь к этому прийдём, как пришли все остальные...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

299

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Мешает. С полметра, а  то и больше у бордюра всегда не чищено.

Я еще не встречал случаев, чтобы с дорог предлагали убрать бордюр, якобы из-за них трудно чистить снег. Чистка от снега полосы ОТ и общей дороги совершенно одинакова. Но если полоса есть, то ей можно оказать приоритет - чистить в первую очередь, и качественней, т.е. снег не сгребать на обочину, а убирать с дороги вообще.

SergeyT пишет:

Так может пропустить стадию утроения дорог пропустить и сразу ограничив автолюбителей развивать ОТ и ВИ?

А что, кто-то выступает против развития ОТ? Но даже для нее нужны новые дороги. Удержать, а тем более уменьшить уровень автомобилизации, возможно лишь массовыми расстрелами. Поэтому она достигнет мировых величин, для которых нужны мировые уровни дорог.

Если же упирать на запретительные методы, то вернемся в СССР, когде не было ни машин, ни нормального ОТ. А действительно, зачем делать автобус удобным, когда машину можно просто запретить?

Город должен быть удобным для жителей. Если людям удобны машины, то и город должен под это подстроиться. А вовсе не люди должны страдать ради пустой асфальтовой полосы.

Разумеется, на каком-то уровне компромисс искать придется, но глядя на мировой опыт, пока мы от него еще далеки.

300

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:
M@R$ пишет:

Меня тоже очень забавляет "выделенная линия для автобусов..." ну прямо очень..)

Странно, а почему? Это как раз мировая тенденция, на форуме приводились успешные реализации. И неуспешные тоже, в Москве. И одна из причин – катастрофическая нехватка дорог.


я считаю, что в хабаровске просто нет мест, где выделенная линия работала, разве что на южнопортовой в час пик в сторону южного заасфальтировать обочину...  lol




Ingenero пишет:
M@R$ пишет:

я за трамвай, хоть и живу в дали от трамвайных вето (горький)березовка

Не «хотя», а «именно поэтому». Если посмотрим количество и загруженность автобусов на Краснореченской, увидим, что большинство выбирает автобус.

живу я хоть и далеко от них, но ведя активный образ жизни периодически бываю и в южном и в северном и в центре и не обязательно на веле! если речь о краснореченской то есть три причины по которым я выбираю автобус: 1 быстрее 2 надежнее 3 чаще. если я с байком, то проще в трамвай, тк там больше места

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837