326

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А можно заасфальтировать рельсы, и сделать полосу для общественного транспорта, т.е. метро для бедных


Про рельсы Сергей уже разъяснил, а вот еще довод в пользу любителей сокращать: если ставить норм забор на краснореченской, как быть с примыкающими дорогами и соответственно вые/заезжающими туда авто... на судоверфи например трафик очень большой...) там хоть светофор есть а вот во многих подворотнях его нет... очередной затор и аварии...

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

327

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

с чего вдруг? Нормальную отсыпку сделали и уже метро.

Даже если они будут как струна, принципиально скорость не возрастет. Если рельсы такие уж ровные, то по ним надо пускать уже более быстрые вагоны, вот и получается надземное метро. А в этом и смысла нет - тормозят не рельсы, а светофоры и остановки.

Про стоимость работа не скажу, но думаю, что рельсы РЖД обходятся куда дороже трамвайных. Даже если на отсыпку посмотреть – там полутораметровые горы насыпи. Для метро вообще пол бетонный. Да и в метро трясет сильно.

SergeyT пишет:

Фишка в том, что эти меры организационные и не требуют колосальных капиталовложений, в отличие от строительства новых дорог.

Ну да, поэтому, пока суть да дело, их вполне можно ввести. Но и их можно сделать крайне криво, успешно добиться социального взрыва на ровном месте.

Да не хватает у нас дорог, гораздо меньше мировых норм, да еще и с нашим пустым регионом и нашими расстояниями. Объездную дорогу в любом случае надо строить. Хотя и ее проект и реализацию можно сделать криво, но это немного другая тема.

SergeyT пишет:

Выделенная полоса в центр. А обратно? а рельсов на обратно нету.

Там места довольно много.

SergeyT пишет:

По выделенной, не отделённой физически от основной дороги, полосе ВСЕГДА будут ездить любители сократить путь.

Как правило, встречка не отделена, а катают редко. Ну и про бордюр или заборчик уже обсуждали. Чисто технический вопрос.

SergeyT пишет:

И сразу же появится огромное количество автобусов?

А что тебя смущает? Только не 3 рубля, а скорее 30. В то время мне был существенно удобней, чем сейчас. Например, автобус останавливался  в кармане около дома, существенно меньше идти, приятно.

M@R$ пишет:

если ставить норм забор на краснореченской,

Не совсем понял вопрос. Речь о заборе, отделяющим основную дорогу? Ну на перекрестках его не должно быть. На светофорах автобус остановится, нечего не поделать. Безсветофорную линию построить нереально.

Судя по реакции, пока строить подобное и правда рано. Общественное мнение пока не созрело, и если делать щас, то будет кое-как. Так что лучше трамвай занимает это место.

328

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Только не 3 рубля, а скорее 30.

Ingenero пишет:

Лет 15 назад пазик набирал пассажиров и ехал, сейчас по расписанию. Раньше останавливался по требованию – сейчас только на остановках. Коммерсантам хватает 15 руб, муниципалам мало. Достаточно эти 3 ограничения убрать, станет уже гораздо лучше.

чото я мысль потерял. или ты в своих доводах запутался.

Ingenero пишет:

Как правило, встречка не отделена, а катают редко. Ну и про бордюр или заборчик уже обсуждали. Чисто технический вопрос.

Ну что за довод.... Встречка... конечное не катают т.к. есть риск перестать катать совсем и навсегда. бордюрчик/заборчик, уже не смешно даже. Отгородив ими выделенную полосу туда и выделенную полосу обратно займешь места сильно больше чем 2 трамвая. Кроме того, что будет если внутри огороженой полосы сломается автобус? Бывает редко, но бывает. Даже бывает мрут водители  за рулём.

А можно подробнее развернуть тему развития общественного транспорта путём отмены расписания и разрешения высаживать пассажиров где попало? Про  удобнее ТЕБЕ я понял, меня интересует вопрос в целом.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

329

Re: На злобу дня

Трамвай в современном мегаполисе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пражский_трамвай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Варшавский_трамвай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Венский_трамвай (За 2009 год венский трамвай перевёз 186,9 миллионов человек и занимает лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта, включая метрополитен. Трамвай в Вене эффективнее метро. Некисло так)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гданьский_трамвай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мельбурнский_трамвай (В настоящее время Мельбурнская трамвайная сеть является крупнейшей в мире. Мельбурн является единственным австралийским городом, в котором существует правило, согласно которому водителям автотранспорта в некоторых случаях предписывается производить поворот направо из крайнего левого ряда, для того, чтобы не занимать крайнюю правую полосу (в Австралии левостороннее движение) и дать преимущество трамваю для проезда прямо.)
Работает как ни странно. Наверное, они все тупые, не в курсе, что автобус круче...

Про трясёт в метро, Олег, не смеши мои тапочки. Они и так смешные.
Что в Москве, что в Питере в метро читают очень много народу. Даже в хабаровском трамвае читать можно, если сядешь. А вот в автобусе сколько ни пытался не получается, хоть сидя, хоть стоя...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

330

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:
Эхос пишет:

при нормальном развитии трамваи СИЛЬНО выигрывают у автобусов.  Нормальное развитие это

А есть шанс получить «нормальное» развитие? Если сравнивать девичьи фантазии с реальностью, фантазии всегда будут куда лучше. В каких городах есть это «нормальное» развитие? Если автобусы  могут перевозить больше пассажиров, с гораздо более гибкой сетью, без этих мощных наворотов, то может ну его нафиг, эти сложности?

А построить дорогу за ндца лиардов рублей - реальность? причем дорог надо НЕСКОЛЬКО по твоим словам. Как грится "не я первый начал"
Далее. Давай расставим точки над буквами.
Трамвай - суть та самая хорда, над коими щас кудахчут особо "умные" дорожники. Т.е. это. по большому счету должна быть достаточно быстрая, пересукающая ВЕСЬ город линия ОТ. С парой-тройкой ответвлений. И уже от этой линии расходятся автобусы. Понимаеш?
Потому что если мы попробуем запихать "гибкую сеть" автобусов в центр, то будет у нас пробка... из автобусов. просто потому что маршрутов чуть более чем до жопы, а полоса движения выделенная - одна. И если сломаный вагон может быть подцеплен на буксир идущим в след за ним трамваем, то с автобусом такой вариант не прокатит.
Понимаеш суть? выделенная полоса не даст эффекта трамвая. просто изза ограничений полосы. А если еще вспомнить про пробки на остановках (которые иногда наблюдаются уже сейчас)...

Ingenero пишет:

Когда я считал трафик, у меня вышло, что машины перевозят примерно как автобусы. Вот и удвоение. Ну ладно, возрастет на 50%, а не 100%, но это как в анекдоте «я больше не буду – а ему больше и не надо»

пример с велодорожками говорит о том, что что-то не так с методикой подсчета. И да, конечно нет разницы между 50 и 100% %))

Ingenero пишет:

В СССР тоже, хоть и дороги были пустые, но автобусы «не могли сделать более одного рейса». И 10 лет назад, когда пробок было меньше – тоже.

В СССР какой парк автобусов был? сколько % от нынешнего? если на остановках автобусы ходили раз в 15 минут и я из северного в центр ехать почти ЧАС, то само собой что больше 1 рейса они сделать не успевали. Не надо передергивать. Это как мнимум некрасиво.
Про 10 лет назад. У меня товарищщ есть. У него 3 автобуса. Перевозками занимается. какраз лет 10 назад и начал этим делом промышлять. На пазике еще. Он грил что "самое время - час пик. Пару раз мотнешся - оба раза битком набитый" И про пару раз - это имелоь ввиду УТРОМ пару раз и ВЕЧЕРОМ.

Ingenero пишет:

Увеличить парк автобусов на 50%, на дороге это будет практически незаметно

еще как заметно. Утром если ехать с северного, то видим, что на Тихоокеанской по правой полосе едут фактически ТОЛЬКО автобусы. им им мало места! Ну да, если их будет на 50% больше - конечно незаметно. Я понять не могу, ты утром на улице не выходиш штоле? постой на нархозе или на 38-й. или на пионерке с краснореченской, если тебе там ближе.

Ingenero пишет:
SergeyT пишет:

И уровень автомобилизации там сильно ниже хабаровского (0,29 против 0,36), и шесть кольцевых дорог построили

Значит уровень дорог просто недостаточен, только и всего.

Я тут пару раз в пекине был. Дороги там идеальные. их не просто много - они ВЕЗДЕ. но пробки.  А теперь предположим, сколько надо дорог НАМ, чтобы хотбы ДОГНАТЬ пекин по поличеству. А? Кто у нас тут утопист?

Ingenero пишет:

Как правило, встречка не отделена, а катают редко.

Даааааааа??? "а мужики-то не знают"

Инженеро. Альтернативы быстрому и доступному ОТ НЕТ. прост потому что
1. один автобус перевозит пассажиров как штук 50 машин. а места занимает на дороге в 20 раз меньше.
2. Любое увеличение дороги приведет за собой увеличение автомобилей на ней. Что даст краткосрочный эффект. А если учесть что обьемы площадей у нас не просто конечны, а сильно аграничены - этот вариант полностью тупиковый, о чем говорит опыт других стран и других городов.
3. трамвай, скайтрейн, метро - не заменяют, а дополныют остальные виды ОТ. Хотя, в некоторых случаях заменяют %)
4. Преимущество верхнеперечисленных видов ОТ в том, что они УЖЕ отделены от других вилдов транспорта.  Что дает альтернативу, в случае проблем с другим траспортом. Т.е. удалив трамвай, мы удаляем АЛЬТЕРНАТИВУ. И если вдруг с другим видом транспорта случится "ой", то "ой" придет всем кто кудалибо едет не на личном ТС.

Да, кстати. Посмотри ГОСТЫ. Ширина трамванойго пути и автомобильного отличаются. такчто 2 полосы заместо 2 трамваных проложить не удастся.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

331

Re: На злобу дня

Эхос пишет:

Да, кстати. Посмотри ГОСТЫ. Ширина трамванойго пути и автомобильного отличаются. такчто 2 полосы заместо 2 трамваных проложить не удастся.

Даже ГОСТы смотреть не надо. Достаточно с рулеткой на улицу выйти.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

332

Re: На злобу дня

Моя любимая тема..)


про заборы не закончили! еду я в сторону южного например а вместо трамваев у меня выделенная полоса, по которой автобусы шныряють как тараканы, ибо маршрутов много..) а я хочу повернуть налево  где нет светофора... и хорошо, что  я более менее адекватный водитель, могу не затупить на повороте, а ведь много водителей, просто не умеющих быстро трогаться и проезжать в маленькие карманы между встречкой, а ведб полос то будет уже не привычных 2 а 3 или 4...

а если еще затронуть вопросы экологии...)

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

333

Re: На злобу дня

Andrey пишет:
M@R$ пишет:

проезжать в маленькие карманы между встречкой

ога, вы все так думаете, что самые быстрые и ловкие, а потом по 4 часа ждете инспектора, создавая пробку

иди лесом, у меня ни одного ДТП это раз, а во вторых здесь говориться о том чтобы меньше тормозить за рулем и не переминаться с педали на педаль с мыслью "успею не успею, блин не успею"

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

334

Re: На злобу дня

Вчера специально прошелся с фотиком от политена до академии, поснимал трамвайные пути.

Вот несколько примеров.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/69474382.5c/0_b58ed_2ce928e3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/69474382.5c/0_b58ef_13acf558_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/69474382.5c/0_b58f7_b9ae83f4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/69474382.5c/0_b58fb_24d63d17_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/69474382.5c/0_b58fd_678fe703_XL.jpg

Удивительно как вообще трамвай может ездить по ним со скоростью 25-40 км/час.


Еще много фотографий в альбоме «2012.10.17 Трамвайные пути» rudolf-khb  на Яндекс.Фотках

Для примера: пути детской железной дороги в Чите http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/69474382.5b/0_b4d69_3408a40d_XL.jpg

Не думаю что они на порядок дороже трамвайный путей.

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

335

Re: На злобу дня

Andrey пишет:
M@R$ пишет:

иди лесом, у меня ни одного ДТП это раз, а во вторых здесь говориться о том чтобы меньше тормозить за рулем и не переминаться с педали на педаль с мыслью "успею не успею, блин не успею"

Да хоть в лес, хоть об стену, хоть на столб наезжай когда ты один за рулем - лишь бы не создавать угрозу окружающим. А такие мгновенные и смелые помимо своей жопы еще и чужую машину разобьют, которая едет в своей полосе, по правилам, с установленной скоростью. Это я к тому, что это противоречит адекватности поведения.
А те, кто по твоему мнению "тупят" заботятся не только о себе, но и о других участниках движения.
Ты же возишь только свою точку №5, не заботясь о последствиях своих "крутых пацанских" маневров.

Есть еще индивиды, которые при левом повороте на светофоре в момент смены красного на зеленый резко пересекают встречку и втыкаются в переходящих пешеходов, оставляя свой зад на первой полосе встречного направления. Не из таких адекватов?


по секрету: у меня нет прав и нет авто, так что "давай Дасвидания"  wink  речь не о моей точке и не о моем поведении, а о приведенном примере для обсуждения и Вы УВажаемый полезли не в то направление, так что перечитай еще раз мой пост, из которого выдрали маленький кусочек и обсосали по своему wink

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

336

Re: На злобу дня

rudolf пишет:

Вчера специально прошелся с фотиком от политена до академии, поснимал трамвайные пути.
Вот несколько примеров.

Товарищи железнодорожники, подскажите в чем принципиальное отличие жд путей от горэлектротранспортных?

Я буду долго гнать велосипед...

337

Re: На злобу дня

Хоть и не железнодорожник, но, думаю, прежде всего в способности нести бОльшую нагрузку.
Отсюда и наплевательское отношение к прокладке путей для трамвая. Главное соблюсти направление, остальне и так пойдёт.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

338

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

прежде всего в способности нести бОльшую нагрузку.

конструктивно это в чем выражается?

Я буду долго гнать велосипед...

339

Re: На злобу дня

более качественно подготовленой баластной подушкой. Ну и рельсы несколько иного профиля

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

340

Re: На злобу дня

rudolf
+500 за фото smile . Ну а граждане теоретики так и дальше будут утверждать, что главные причины тормозов бла-бла-бла это частые остановки и светофоры cool

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

341

Re: На злобу дня

У граждан теоретиков трамваи на районе не ходят. Они в праве ошибаться. smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

342

Re: На злобу дня

да уж.. жесть... я то думаю -  почему так в трамвае расколбасивает -  аж зубы стучат  sad  Фото очень наглядные - их бы на сайт думы выложить...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

343

Re: На злобу дня

Chelentano85 пишет:
rudolf пишет:

Вчера специально прошелся с фотиком от политена до академии, поснимал трамвайные пути.
Вот несколько примеров.

Товарищи железнодорожники, подскажите в чем принципиальное отличие жд путей от горэлектротранспортных?

Главное отличие в грузонапряженности и скорости движения, ибо 40 км/час для лёгкого трамвайного вагона это никакая нагрузка для пути. На РЖД дрючат за путь, потому что сход вагонов приводит к более быстрому его износу(это,кстати, нередкое событие, как ни странно), да и такой путь разбивается быстрее, чему примером служит наша трамвайка. По моему мнению её сначала просто запустили, а потом она разбилась до такого состояния. да и шпалы на многих участка необходимы под замену.
И вот что я ещё думаю: скорость движения трамвая как раз ограниченна из за состояния пути, где то была проверка и было указано её ограничить, новые трамваи могут гораздо быстрее ехать

344

Re: На злобу дня

Fobius, спасибо за развернутый ответ. Всё встало на свои места: трамвайные пути должны стать приоритетной статьей расходов.

Я буду долго гнать велосипед...

345

Re: На злобу дня

на злобу дня
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/09/image_4e6a55cbc416d.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

346

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

на злобу дня
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/09/image_4e6a55cbc416d.jpg

В П Е Ч А Т Л Я Е Т! Все остальные аргументы побледнели враз!

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

347

Re: На злобу дня

Кому и что вы хотите доказать?Вам больше нечем заняться в этой жизни кроме переливания из пустого в порожнее?

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

348

Re: На злобу дня

По теме есть что сказать?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

349 (19-10-2012 01:00:59 отредактировано Ingenero)

Re: На злобу дня

rudolf пишет:

Вчера специально прошелся с фотиком от политена до академии, поснимал трамвайные пути.

Спасибо за снимки.  Что я увидел на твоих снимках. Ширина путей почти равна ширине двусторонней дороги, плюс есть достаточно места для расширения. Трамваев гораздо меньше, чем автобусов, хотя и автобусы не идут сплошной полосой. Машинам на перекрестках лишняя проблема переезжать рельсы. 10:33, пробок нет. Я вижу только аргументы за то, чтобы трамвай снести.

rudolf пишет:

Не думаю что они на порядок дороже трамвайный путей.

Видимо это уже ЖД технологии. И это большая разница - небольшой участок развлекаловки, или протяженная рабочая сеть. Когда асфальт кладут, он тоже относительно ровный, а потом откуда-то ямы берутся.

SergeyT пишет:

чото я мысль потерял. или ты в своих доводах запутался.

Не принципиальный вопрос, не стоит придираться. Чтобы сделать ОТ комфортабельней, цена должна возрасти. Для муниципалов она хоть 300 руб будет, все будут плакаться, парк старый, пенсионеров много. Ценовая дифференциация тоже полезна – пусть люди выбирают сами, или комфорт, или дешевизну.

SergeyT пишет:

А можно подробнее развернуть тему развития общественного транспорта путём отмены расписания и разрешения высаживать пассажиров где попало?

А что тебя интересует? Мне было удобней, я про это и пишу. Если мне было удобней, то думаю, и многим другим – тоже. Остановками по требованию, не я один пользовался. Коммерческими автобусами – тоже.

SergeyT пишет:

Отгородив ими выделенную полосу туда и выделенную полосу обратно займешь места сильно больше чем 2 трамвая.

Не сильно больше, см. фото Рудольфа. А места рядом – дофига, см. те же фоты. Если поломка, будет занята 1 полоса, по второй будет проезд. Да, затор, но проезжаемый. В худшем случае, по дороге общего пользования рядом.

SergeyT пишет:

Трамвай в современном мегаполисе

Мне все эти аргументы напоминают реакцию девушки, которой говорят – твой парень пьяница, хулиган и идиот. И все реакция – а его люблю. Т.е. работают странные чувства, а не разум. Логика же предельно проста, а именно:

Есть ли преимущества у трамвая, перед выделенной полосой для ОТ?  Нет, преимуществ нет, недостатки есть. Значит надо рассматривать вопрос замены.

Есть ли физические возможности замены? Для старых городов Вены и Праги, с их узкими улочками и историческими достопримечательностями, где трамвай одна из них, такой возможности нет. А в Пекине, где трамвай убрали, и делают выделенные полосы – есть. И в Ха есть.

Целесообразно ли переводить? Вот единственно неясный вопрос. Нужен хороший проект, идея должна созреть, сокращать многочисленные персоналы депо, много чего перестраивать – возможно, пока рано.

Эхос пишет:

А построить дорогу за ндца лиардов рублей - реальность?

Это не просто реальность, это неизбежность.

Эхос пишет:

Трамвай - суть та самая хорда, над коими щас кудахчут особо "умные" дорожники.

«Хорда - В математике: прямая, соединяющая две точки кривой, напр. дуги, окружности.». Актуально для кольцевых дорог Москвы, чтобы народ не катал по кругу, а мог срезать. В Ха – не актуально, у нас город и так вытянутый. И вовсе не обязательно только для ОТ.

Остальные идеи даже затрудняюсь комментировать. Каким образом вышло, что автобус, стоящий в пробках на обычной дороге, оказался лучше быстро двигающегося по выделенной линии – не могу понять, наверное, лучше промолчу.

Эхос пишет:

И если сломаный вагон может быть подцеплен на буксир идущим в след за ним трамваем, то с автобусом такой вариант не прокатит.

Смеешься, что-ли? С точностью до наоборот, проверено не раз. Это трамваи стоят все вместе, а автобусы едут.

Эхос пишет:

В СССР какой парк автобусов был?

Вот именно. Только в этом и дело. Не в пробках, а в парке. С этого надо начинать. Причем, в любом случае  - если автобусов не хватает из-за пробок, или если их не хватит, когда вдруг автомобилисты ломанутся на них.

Эхос пишет:

Утром если ехать с северного, то видим, что на Тихоокеанской по правой полосе едут фактически ТОЛЬКО автобусы.

Фотку скинь, что ли. На Краснореченской такого не замечал. Автобусов действительно много, но других авто гораздо больше. Если это так, то это мощнейший аргумент для выделенной полосы для них – значит надо срочно ускорить их движение. Причем любой ценой, хоть полосу нарисовать на обычной дороге, хоть вместо трамвайных путей, где о таком трафике можно только мечтать.

Эхос пишет:

Я тут пару раз в пекине был. Дороги там идеальные. их не просто много - они ВЕЗДЕ. но пробки.  А теперь предположим, сколько надо дорог НАМ, чтобы хотбы ДОГНАТЬ пекин по поличеству

В Пекине около 30 млн человек. В Ха в 50 раз меньше. Если по количеству дорог на душу населения, скорее всего мы уже сейчас далеко впереди Пекина. Цифры найти не удалось.

Эхос пишет:

Даааааааа??? "а мужики-то не знают"

Да. Прокати по городу, много ты такого встретишь? Отдельные уникумы есть, но не повод кричать кошмар-кошмар-кошмар.

А вообще, сделать линию, которая будет менять направления в час пик – идея правильная. С утра в центр, вечером из центра. Не меняя площади дорог, существенно увеличивается пропускная способность. Бывшие трамвайные пути – как раз хороший кандидат для этого.

Эхос пишет:

1. один автобус перевозит пассажиров как штук 50 машин. а места занимает на дороге в 20 раз меньше.

Так и я про это же. Но чтобы народ выбирал автобус, он должен быть удобней авто. А для этого надо строить и выделенные линии для него, в том числе.

Эхос пишет:

о чем говорит опыт других стран и других городов.

Опыт других стран явно говорит – дорог надо строить больше. При определенном уровне происходит насыщение. Даже если у каждого жителя будет по 2 авто, ехать он сможет лишь на одном. И не все вместе, и не в одну сторону, и не всем это нужно. В США это в 3 раза больше дорог, чем у нас. Проблемы там, где перестроить нельзя или что-то очень тесное. К Хабаровску это не относится, один из самых малозаселенных регионов.

Эхос пишет:

Преимущество верхнеперечисленных видов ОТ в том, что они УЖЕ отделены от других вилдов транспорта

Выделенная линия для автобусов – тоже, по определению. В городе с альтернативами напряженка – места на всех не хватит. Это метро можно проложить под землей, и оно действительно будет взаимно дополнять автобус. В чем трамвай и автобус дополняют друг-друга, я не вижу. Поэтому, вместо рельсов эффективней выделенная полоса для ОТ с гораздо большей пропускной способностью.

Эхос пишет:

Да, кстати. Посмотри ГОСТЫ.

Если у тебя есть информация, то поделись. На вид, ширина трамвайных путей не сильно уже двусторонней дороги. А места на Краснореченской еще завались, метр другой выделить без проблем.

SergeyT пишет:

Даже ГОСТы смотреть не надо. Достаточно с рулеткой на улицу выйти.

Вышел, измерил? Поделись, интересно.

M@R$ пишет:

а я хочу повернуть налево  где нет светофора...

А что, светофор повесить не судьба? Т.е. преимущество трамвая, что он полудохлый лежит, мало мешает, поэтому и надо его оставить? Если произойдет чудо, резко возрастет скорость и количество вагонов, то проблема будет точно такая же. 

M@R$ пишет:

а если еще затронуть вопросы экологии...)

А это последний псевдоаргумент, говорящий, что больше сказать нечего.

Chelentano85 пишет:

Fobius, спасибо за развернутый ответ. Всё встало на свои места: трамвайные пути должны стать приоритетной статьей расходов.

Забавно, 2 взаимоисключающих аргумента – трамвайные рельсы служат дольше обычной дороги, и одновременно они должны стать первоочередной статьей расходов.

Честно говоря, я уже просто в недоумении. Рациональными аргументами любовь к трамваю объяснить нельзя. Я уже всерьез подозреваю что-то личное, начал бы я говорить, что трамваи рулез, тут же массово посыпались контраргументы.

Oweo пишет:

Ну а граждане теоретики так и дальше будут утверждать, что главные причины тормозов бла-бла-бла это частые остановки и светофоры

Итак, расстояние от Юности до Заводской (участок, который знаю лучше всего) 6.58 км. На этом участке 11 остановок. Т.е. среднее расстояние между остановками менее 700 метров. Плюс к этому, почти столько же светофоров и три кольца. И вы по прежнему утверждаете, что качество рельсов ограничивает скорость? Он что, до 100 км/ч должен разгоняться, ехать с такой скоростью 100 метров, и начинать тормозить? Так это точно метро надо, с двухметровой отсыпкой как у ЖД.

SergeyT пишет:

У граждан теоретиков трамваи на районе не ходят.

Я не теоретик, а многолетний практик. Я несколько лет на Заводской жил рядом с этими трамваями. Как щас помню, в 6 утра трамваи грохотом начинали будить. Потом привык. И катался на них, хотя сильно предпочитал автобус. И потом еще несколько лет путь на дорогу пролегал мимо трамвая, и опять мне автобус был удобней. Это большинство трамваефилов теоретики, катают на велах, автобусах или личных авто. Во всяком случае, пока не нашлось никого, для кого трамвай был основным видом транспорта. Вот и стали фоты кривых рельсов для них откровением, для меня это не новость уже лет 15.

SergeyT пишет:

Один поезд в метро вместит всех этих людей в машинах

А там точно нет метро? Вот в Москве, есть и метро, и пробки. А если нет, то почему? Зачем с плакатом ломиться в открытую дверь? И кто же выступает против строительства метро, исключая теории заговоров, разумеется. А еще можно сфотографировать многоквартирный дом, и сказать, «всего одна казарма может его заменить».

350 (18-10-2012 23:48:11 отредактировано Raketka)

Re: На злобу дня

Капэц )) вот это лист Мёбиуса.
Просто Кул )))
Снег делает свое дело.
подробнее - чего я тут пыхчу: у меня прокрутка вверху, где Олега последнее сообщение начинается.