Можно все-таки пояснить, почему такая любовь к трамваю? И медленней, и холодно, и гораздо менее надежный, и новый маршрут фиг проложишь, и сделать удобную сеть нереально, и народа перевозит гораздо меньше, но почему же тогда трамвай? Единственный плюс – выделенная полоса при наличии пробок. Но этим же плюсом обладает выделенная полоса для автобусов. Так почему же??? Потому, что так сказал Кац, который сам катает на авто?
SergeyT пишет:как работают выделенные полосы для общественного автомобильного транспорта
Вот почему-то, трамваю эти машины не мешают, но если по той же трассе пойдут автобусы, то резко начнут мешать. Картинки показывают лишь то, что надо отгородить выделенную полосу, с чем особо никто и не спорит. И даже если авто мешают на перекрестках, это гораздо меньше, чем стоять на протяжении всей пробки.
SergeyT пишет:ипать портянка.... Специально так делаешь чтоб ответить нельзы было?
Нет, сидеть весь день за форумом у меня нет возможности и желания. Проще раз в день ответить.
Кстати, ответы в форумы уже давно в ворде стараюсь писать – несколько раз обламывался, когда набранный текст в браузере пропадал. Даже если пара строк, влом опять набирать.
SergeyT пишет:17 млн по состоянию на 2010 г.
Вики - на 31 декабря 2009 года составило 19,72 млн человек. …Кроме того, в Пекине живёт и работает свыше 10 млн…
SergeyT пишет:Если допустить что 30, тогда уровень автомобилизании 0.17, против 0.36 в Хабаровске. Тезис "чоб не было новых дорог больше ннадаа!" разлетается вдребезги.
Речь не о кол-ве машин на жителя, а о кол-ве дорог на машину. Мне найти цифры Пекина не удалось. Так что аргумент не в тему.
На мой взгляд, сейчас в Ха с пробками не так все и плохо. Лишь в час пик и центр. На 10 дней пробок точно нет, так что получше чем в Пекине, при удвоенной автомобилизации. Твой тезис «разлетается вдребезги».
SergeyT пишет:1. Опыт других стран говорит "Сколько дорог не строй, пробок меньше не становится"
Открой глаза. С развитой дорожной сетью движение становится достаточно комфортным. К примеру:” За время пребывания в США мне довелось побывать во многих городах. Самые крупные из них – это Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Сан-Франциско. … Основной плюс – это гораздо меньшее, по сравнению с Москвой, количество пробок. … пробки практически не ощущаются.».
Или вот http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … vsky.shtml - В Нью-Йорке машин много, а пробок мало.
Полностью пробки не исчезли, но не являются проблемой, жизнь жителей стала комфортной, а именно это должно являться целью, а не сектантская борьба с пробками ради самой борьбы. Как оказывается – пробки решаются, и в основном строительством дорог. Во вторую очередь – другие технические средства, типа навигации, которые позволяют оптимизировать использование дорог, но сами дороги должны быть. Если дорог нет, то ни навигация не поможет, ни запреты, лишь сделают жизнь в городе вовсе невыносимой. Вот сделаем плату за въезд в центр, но альтернатив нет, поэтому получится просто дополнительный налог.
Отдельно отмечу, был предложен «план взимания денег за въезд в Манхэттен ниже 86-й улицы.
Водитель, въезжающий в самый загруженный район города в часы пик, должен был бы платить восемь долларов
Блумберг надеялся, что эта новация сократит число машин в Манхэттене и заодно пополнит городскую казну. Такая система принята в ряде иностранных столиц, но демократическое большинство законодательного собрания штата Нью-Йорк проголосовало против на том основании, что она ляжет финансовым бременем на плечи жителей простонародных районов города и его предместий, а не зажиточных обитателей фешенебельного Манхэттена.»
Вот об этом я и писал ранее – богатеям это пофигу, рядовым гражданам – проблема. Авто стало бы сословной принадлежностью, добро пожаловать в средневековье. Вот и надо делать так, чтобы людям жилось удобно, а не загонять железной рукой человечество к счастью. Убогий метод, никогда не срабатывает.
SergeyT пишет:2. Уровень автомовилизации в США 0,74. В Хабаровске 0,36. Никак не в 3 раза.
Там дорог в 3 раза больше, я про это говорю.
SergeyT пишет:3. Хабаровск малозаселённый регион? Или таки Хабаровский край?
Рядом с Хабаровском достаточно места построить дорог. Это не тысячелетний Пекин, где каждый камень это история, и каждый клочок земли уже занят. Если выедешь в сравнительно пустынный северный Китай, даже там все распахано, про более южные районы и говорить нечего.
Кстати, я таки и госты посмотрел, и дорогу измерил. Двусторонняя дорога перед Самбери ширина 7 метров. По госту от 3 до 4.5 м. Ширина трамвая 2.5 метра, т.е. выходит не меньше 6 метров. Получается, что если и надо добавить, то только метр-другой, и это вполне реально.
Эхос пишет: Инженеро, я так понимаю, что все что писалось - абсолютно бестолку.
Да, аргументов там не было, а абсурдные лозунги писать нет смысла.
Эхос пишет:Указывают на то, что достигнуть "насыщения" дорогами город не получается - ответ "нет, дорог надо больше!"
Правильно, т.к. тезис не соответствует практике.
Эхос пишет:Указывают что трамвай ЛУЧШЕ выделенной полосы - ответ "нет, давайте убеерм трамвай"
Правильно, т.к. трамвай хуже выделенной полосы.
Эхос пишет:Да. 3 года каждый рабочий день
По твоим словам, ты уже 10 лет катаешь на авто. Значит, на трамвае ты катал в то время, что и я. Пробок тогда не было, в чем же было преимущество трамвая?
Эхос пишет:я почти каждый день за рулем. КАЖДЫЙ ДЕНЬ я вижу оленей на встречке. И не одного или 2.
А сколько ты всего видишь машин на дроге? И какой процент этих оленей?
Эхос пишет:КМК, бОльшинству (к сожалению, не обличенному властью) очевидно, что упор на личный транспорт
И с этим никто не спорит. Власти рады были бы, если бы все продали авто, дороги пустые и прочее. Проблема в другом – люди сами хотят авто, и ты в том числе. И потому, что обычным людям это намного удобней, даже не смотря на пробки.
Эхос пишет:и пути решения проблемы - создание ограничений
Начни с себя, продай авто. Для тебя авто стало уже условием качества жизни, но ты выступаешь за то, чтобы тебе запретили им пользоваться. И при этом утверждаешь, что продолжишь катать на авто, что заранее говорит о неэффективности запретов, за которые сам и выступаешь. Очень взвешенная позиция, бетонирует мощь аргументов.
Эхос пишет:и УЛУЧШЕНИЕ ОТ.
И с этим никто и не спорит, все только за. Вот одно из важных улучшений – выделенная полоса для автобусов. Если автобусы перевозят гораздо больше пассажиров, так может о них надо подумать, а не о трамвайном меньшинстве? Да и пассажиры трамвая будут рады пересесть на теплый автобус, едущий гораздо быстрее трамвая.
Oweo пишет:Инженеро головного мозга",
Тут дружеская беседа, давай не будем менять этот формат.