376

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Пример поэтапного развития рельсового транспорта. ДВЖД. Участок Владивосток - Хабаровск.

А мы решили лететь самолетом, т.к. цена почти одинакова, что уже дикость. Более того, несколько лет глава РЖД плакался, что грузы отправляют не по ЖД, а фурами, "не понимаю экономику процесса", говорил он. И в качестве "исправления ситуации", предлагал обложить фуры дополнительным налогом. А вообще аналогия не в тему.

SergeyT пишет:

Нету магистральной трассы.

Магистральная линия в данном контексте - выделенная полоса для автобусов. Скорости ей хватает, лишь бы пробок не было.

Будет эта полоса или нет, спор не в этом. Скорее всего и правда не будет. Речь о сравнении выделенной линии для автобусов, и выделенной линии для трамваев. Автобусы перевозят гораздо больше народа, а сеть развития перспективней, поэтому рациональней оптимизировать их работу.

Nick_NeoCOM пишет:

а трамваи не надо трогать, езжу на них каждый день на работу уже год, при их черепашей скорости идут они быстрее автомобильного потока в 2-5 раз,

Ура, хоть один нашелся! А что не на веле?

Т.е. преимущество трамвая - способность объезжать пробки? Ну с этим никто не спорит. А если бы автобус ехал так же свободно, чтоб бы ты выбрал? Выделенная линия для автобусов обладает тем же преимуществом. И массой других.

377

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Т.е. преимущество трамвая - способность объезжать пробки? Ну с этим никто не спорит. А если бы автобус ехал так же свободно, чтоб бы ты выбрал? Выделенная линия для автобусов обладает тем же преимуществом. И массой других.

Ну, не будет у нас работать выделенная полоса для автобусов,будет так же, как и с парковками: где хочу,там и паркуюсь/еду.  А то,что запретить стоянку в городе-это запретительство, а езда по одной полосе,вместо двух-нет, это и обсуждать бессмысленно.
По мне так дороже сохранить трамвай как островок пробкоустройчивости,ибо строй,не строй дороги,а пробке быть, а вот если трамвай развить(в том числе и развить сеть электропередач), то он будет ехать не медленее автобуса (у автобусов,кстати,тоже остановки какждые сколько то метров и светофоры,но и пробки)

378

Re: На злобу дня

Fobius пишет:

Ну, не будет у нас работать выделенная полоса для автобусов,будет так же, как и с парковками: где хочу,там и паркуюсь/еду.

Т.е. мысль в том, что "да, выделенная полоса для автобусов лучше, но тупые водители все испортят"?

Слухи о тупых водителях сильно преувеличены. На встречку выезжает ничтожный процент. В час пик одно направление пустое, другое - битком. Что подтверждает тезис.

Fobius пишет:

а вот если трамвай развить

Трамвай не развить. По Краснореченской проезжает несколько маршрутов автобусов, начинающие и заканчивающие путь в разных местах. Сделать столь разветвленную сеть трамвая невозможно - нет ни места для нее, ни пассажиропотока. Народу с южного топать до трамвайных путей слишком далеко, а с пересадкой на автобусе - слишком утомительно. Они сядут на автобус, и на нем же поедут в центр. И будут стоять в пробке, т.к. их тяжкая судьбинушка никого не волнует. Когда они это осознают, покупают авто, и увеличивают пробку, создавая лавинообразный процесс.

379

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:
SergeyT пишет:

Пример поэтапного развития рельсового транспорта. ДВЖД. Участок Владивосток - Хабаровск.

А мы решили лететь самолетом, т.к. цена почти одинакова, что уже дикость.

Каждому своё. Мне поезд комфортнее. А ты, сэкономив на времени в пути, потерял столькоже на времени ожидания рейса. Так что твой выбор не очевиден и не убедителен.
На что бы там глава РЖД не жаловался, но сегодня по факту железная дорога загружена очень плотно. И фуры ещё очень не скоро смогут перевезти ХОТЯ БЫ тысячу тонн груза.

Ingenero пишет:

Скорости ей хватает, лишь бы пробок не было.

Если пробок не будет то и в выделенной полосе нет нужды. Идея выделенной полосы в этом контексте не убедительна.
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/526750/526750_600.jpg
Выделенную линию для автобусов ещё надо построить. А для трамваев УЖЕ есть.

Ingenero пишет:

Т.е. мысль в том, что "да, выделенная полоса для автобусов лучше, но тупые водители все испортят"?

БУдешь пытаться убедить в обратном?
На Дзержинского по чётной стороне стоят знаки "остановка запрещена". Думаешь кого-то это волнует? Каждый день воровайка собирает припаркованные авто, на место увезённой, как только уезжает ГИБДД, становится новые "нетупой водитель".
Они не тупые. Нет. Просто им негде ставить свои тачилы. А при наличии пустой полосы ощественного транспорта и пробке на остальной дороге им будет негде ехать. И что они сделают? Будут честно стоять в пробке?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

380 (21-10-2012 14:27:24 отредактировано Астарот)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Слухи о тупых водителях сильно преувеличены. На встречку выезжает ничтожный процент.

Олег, ты жуткий теоретик. Рекомендую с 7 утра до 10 постоять на ул. Пионерской и посмотреть сколько народу несётся по встречке.

Я с крайним скепсисом воспринимаю идею отдельной полосы для ОТ, т.к. наши водители -- дикие люди. Они или будут ездить по этой полосе или будут использовать как бесплатную парковку. Сначала надо воспитать водительскую культуру (а это автоматически означает, что надо бы ДПС заняться и многое другое), а потом уже думать о таких прожектах.

Пока же надо развивать трамвай, т.к. он много где отделён от дороги. Мест, где пути проходят по дорогам, совсем немного и все они сосредоточены в центре, потому можно достаточно легко и быстро отучить водителей ездить по трамвайным путям (хотя бы добавить в административный кодекс Хабаровского края наказание за езду по путям в виде приличного штрафа, а также выделить несколько полицейских для контроля).


Ingenero пишет:

А мы решили лететь самолетом, т.к. цена почти одинакова, что уже дикость.

Цена равна у нас из-за того, что в Хабаровске нет своей средне/дальнемагистральной пассажирской авиакомпании. Дальавиа, как ты помнишь, сдохла. В результате куча рейсов типа Хабаровск-Москва, Хабаровск-Сеул и др. обслуживаются Владавией у которой базовый порт (хаб) -- это Кневичи, что под Владивостоком. Вот и гонят туда самолёты на проверки, техническое обслуживание и т.д. А чтобы компенсировать затраты - предлагают билеты по смешным ценам. Из вариантов, где цена на поезд сравнима с ценой на самолёт - разве что Москва -- Санкт-Петербург остаётся, так как наши два лоукостера успешно закрылись пару лет назад.

У нас же я думаю, если аэропорт Хабаровска снизит цены на обслуживание, цена на авиабилеты Владивосток-Хабаровск вырастет.


Ну и да, при похожих ценах я всё-таки предпочитаю ж.д. транспорт, т.к. у нас есть удобные поезда на которые сел вечером часов 8, а утром в 7-8 вышел во Владивостоке и сразу отправился по делам, отлично выспавшись в пути. С самолётом всё гораздо хуже.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

381

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Выделенную линию для автобусов ещё надо построить. А для трамваев УЖЕ есть.

А еще автобус УЖЕ перевозит больше трамвая, и УЖЕ есть пробки, и ресурсы развития и того, и другого УЖЕ использованы.

SergeyT пишет:

А при наличии пустой полосы ощественного транспорта и пробке на остальной дороге им будет негде ехать. И что они сделают? Будут честно стоять в пробке?

Да, разумеется. Редкий автомобилист рискнет проломить собственным авто бетонное или иное ограждение. Но если кто и проедет - не беда, пока не создают пробку.

SergeyT пишет:

А ты, сэкономив на времени в пути, потерял столькоже на времени ожидания рейса.

Только на пути домой. И то, по причине что у поезда аэроэкспресса пауза в 4 часа, а автобусы стоят в пробках с прочими машинами.

Астарот пишет:

Олег, ты жуткий теоретик. Рекомендую с 7 утра до 10 постоять на ул. Пионерской и посмотреть сколько народу несётся по встречке.

Сколько? В процентах от общей массы? Занимают все полосу? Можно фото?

Астарот пишет:

Ну и да, при похожих ценах я всё-таки предпочитаю ж.д. транспорт,

Кому как. В поезде никогда выспаться не мог. Кстати, как-то раз пришлось на поезде ехать в Благовещенск, со знакомыми манагерами. После прибытия, они первым делом сняли гостинницу, помыться, отдохнуть и лишь тогда по делам. Ночевать в ней не собирались, вечером домой.

Астарот пишет:

потому можно достаточно легко и быстро отучить водителей ездить по трамвайным путям

Т.е. хабаровские водители достаточно тупы и суровы, чтобы проломить бетонное ограждение, но в этом случае сразу станут чуткими и понятливыми?

382

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Т.е. хабаровские водители достаточно тупы и суровы, чтобы проломить бетонное ограждение, но в этом случае сразу станут чуткими и понятливыми?

Какое бетонное ограждение? О чем ты? А водители очень быстро станут шёлковыми, если штраф будет 1000-2000 рублей, а контролировать будут регулярно (как -- не важно; то ли это будет полицейский штраф выписывать, то ли камерами отслеживать и квитанции по почте присылать). Главное, чтобы штраф был существенный и чтобы 80% нарушителей его получали.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

383

Re: На злобу дня

Астарот пишет:

А чтобы компенсировать затраты - предлагают билеты по смешным ценам.

Можно какой-то пруф? А то не совсем понятна логика. Рейс Новосиб-Хаб-Влад, как это обстоятельство сказывается - не совсем ясно.

Астарот пишет:

Какое бетонное ограждение?

Отделить полосу для автобусов от общей дороги. Собственно, это не единственный вариант, можно и метровый газончик пустить, места хватит.

Астарот пишет:

А водители очень быстро станут шёлковыми, если штраф будет 1000-2000 рублей,

Ну да, тоже вариант. Не такие наши водители и деревянные и проблема не столь неразрешимая.

Тебе, по непонятным причинам, не нравится сама идея выделенной полосы для автобуса, и тупые водители лишь повод. Если считать водителей сверх дисциплинированными роботами, ты ведь все-равно против?

384

Re: На злобу дня

Опять тема превращается в "один на всех и все на одного" smile
П.С. трамваю реально двигаться со скоростью автобуса, если обновить трамвайный парк, организовать капитальный ремонт путей и линий электропередач,а так же проработать мелкие детали наподобие тупиков для поломанного трамвая(хотя после первого пункта это должно стать редкостью)
А насчёт конкурентноспособности жд и автотранспорта,то это миф,даже при всей нынешней неэффективности РЖД. никто не будет гнать многотоннажные грузы(руда,уголь и тп) по автодороге, энергоэффективность авто- гораздо ниже(сила трения об асфальт и воздух выше, эффективность ДВС против электротяги.допустимые уклоны, качество полотна и просто общая протяженность авто и жд дорог сильно может разниться). В цену автоперевозок не включен такой фактор, как ремонт дороги(Его мы платим все, а пользуются те,кому надо,увеличивая износ полотна(я про грузовые фуры говорю)). А про самолёт вообще смешно. Его себестоимость не может сравнится с жд(при равно эффективности).
так что трамвай свою нишу занял прочно и если кому то кажется,что он хуже, то следует просто соотнести выгоды реальные, а не виртуальные(виртуально и коммунизм вполне так себе возможен,а реально это просто миф при больших масштабах)

385

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Да, разумеется. Редкий автомобилист рискнет проломить собственным авто бетонное или иное ограждение.

Любая херь торчащая из дороги, даже из самых благих побуждений, создаёт серьёзные проблемы с обслуживанием этой дороги, начиная с того что строительство/ремонт усложняется и заканчивая уборкой снега, который в Хабаровске минимум пять месяцев.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

386

Re: На злобу дня

Fobius пишет:

П.С. трамваю реально двигаться со скоростью автобуса,

Сегодняшнее наблюдение.
Время гдето 15-30. Пробок нет.
Стою на остнановке ж/д больница. Мне надо в центр.
Подъехал 35. Уехал. Через минуту подъезжает 11. Тут же на горизонте появился трамвай, на который я и сел. Для простоты посчитаем что трамвай и 11 автобус с остановки ушли одновременно.
Так вот. на ж/д вокзале догнали ранее ушедший 35. к рынку подъехали одновренеммно трамвай и 11 автобус. Далее пути разошлись.
Так что на этом, пусть коротком, участке скорости как минумим равны. Если на дороге будет более плотное движение трамвай опередит автобус.
А почему трамвай холодным называют? Сиденья подогреваются. Вполне тепло в салоне.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

387

Re: На злобу дня

Fobius пишет:

трамваю реально двигаться со скоростью автобуса,

Много чего реально, только для трамвая надо массу дополнительных усилий, а у автобуса есть уже сейчас. Зачем тогда тратить на это ресурсы?

Fobius пишет:

никто не будет гнать многотоннажные грузы(руда,уголь и тп) по автодороге,

Глава РЖД Якунин http://www.tgp-75.ru/nashi-poezda-samye … -m-53.html :
Во всем мире считается, что перевозки автомобилями на дистанцию более 600 км проигрывают железнодорожным. Но я недавно был в Красноярске и с большим удивлением для себя узнал, что, оказывается, алюминиевые изделия из Красноярска в Чехию возят автомобильным транспортом! Я экономику этого процесса понять не могу.
====
Монополист с дикими тарифами и хреновым сервисом, вот и вся экономика. В ответ он предложил обложить фуры налогом, дабы задавить конкурентов.

388

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Так что на этом, пусть коротком, участке скорости как минумим равны.

Вот и я речь веду, что рельсы несущественно тормозят езду вагонов, и особо ускоряться некуда. Но факт остается фактом, от Заводской до бульвара - трамвай идет медленней автобуса, если нет пробок. С чем соглашусь - 5 минут туда-сюда - легко могу заменить комфортностью езды. Чтобы идти меньше до остановки, ехать без давки, садиться без штурма, интервал меньше, подогрев/охлаждение, надежность.

Про подогрев сидений это ты сильно :-) Сидя ехать в час пик - это великое чудо. Да и нифига эти грелки не греют, даже когда на ней сидишь.

389

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Любая херь торчащая из дороги, даже из самых благих побуждений, создаёт серьёзные проблемы с обслуживанием этой дороги,

Это технические детали, которые вряд-ли стоит обсуждать. Если дороги будет разделять метровый газончик, то он даже на руку, можно будет снег туда сваливать. Кстати, в Москве таки повесили камеры, сделали штраф 3 тыщи, и отучили ездить по выделенным полосам.

390

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Вот и я речь веду, что рельсы несущественно тормозят езду вагонов, и особо ускоряться некуда.

А причем тут рельсы. На этом участке путь новый практически весь.

Ingenero пишет:

Про подогрев сидений это ты сильно :-) Сидя ехать в час пик - это великое чудо. Да и нифига эти грелки не греют, даже когда на ней сидишь.

А что не так? Не греют? Моя жопа иного мнения была...
Ноги в час пик в автобусе очень лихо замерзают. Или там специальная теплоизолирующая жестянка стоит?

Ingenero пишет:

Если дороги будет разделять метровый газончик,

Откуда место для него? раз.
И чем отличается от трамвая такая выделенная полоса в части затороустойчивости? два.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

391

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

А почему трамвай холодным называют? Сиденья подогреваются. Вполне тепло в салоне.

Я про старые, признаюсь что редкий гость в трамваях был,но у всех старых не работала печка, по ощущения и сидя доехать из центра в южный мне было холодно sad не знаю у скольких трамваев такая проблема,но мне часто везло. А скорости я сравнивал не средние с учётом остановок(автобусы тоже имеют свойство не торопиться и плестись еле-еле), а средняя по прямой между остановками. вот там по мне можно было бы гораздо большу скорость развить и виляние от пути вообще убрать.

Ingenero пишет:

Монополист с дикими тарифами и хреновым сервисом, вот и вся экономика. В ответ он предложил обложить фуры налогом, дабы задавить конкурентов.

но тем не менее руду не возят wink А про эффективность-это и понятно ибо средняя скорость вагонов с грузом упала уже до 10 км/час  они всё ждут пока китай не построит свою дорогу и не пустит грузы через себя,тогда нам точно капец. но причём тут трамваи? задница во всей России и плохие трамваи не исключение. а выделенная бетонным забором линия общественного транспорта-вот это жопа )

392

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Откуда место для него? раз.

Места дофига, измерял рулеткой.

Давай представим, что сейчас рельсов нет, все это место просто заросло бурьяном. Ты бы предпочел выделенную линию для автобусов или трамвай?

Разговор принял уж совсем бредовый оборот, меня убеждают, что в автобусах я мерз, а в трамваях - нет! Эх, махнуть бы в вашу альтернативную реальность...

SergeyT пишет:

И чем отличается от трамвая такая выделенная полоса в части затороустойчивости?

Тем, что трамваю надо дофига ресурсов, лишь чтобы попытаться сравняться с автобусом. Если аналогичные ресурсы вложить в автобус, разрыв станет просто чудовищным. Других значимых механизмов увеличить пассажиропоток просто нет.

393

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Давай представим, что сейчас рельсов нет, все это место просто заросло бурьяном.

Или коноплёй оно бы заросло... Вот номер бы получлся!   lol

Ingenero пишет:

Если аналогичные ресурсы вложить в автобус, разрыв станет просто чудовищным.

а если..., а если в велосипед аналогичные средства вложить, или в сноуборд? Что фантазию-то ограничивать.

Ingenero пишет:

меня убеждают, что в автобусах я мерз, а в трамваях - нет!

Где ты мёрз, а где нет мне абсолютно одинаково (хотя может когда ты в трамваях ездил у тебя денег на хорошую куртку не было. А щас у тебя тёплая куртка, но ездишь в автобусах. Вот и произошло наложение впечатлений).
Я рассказал о своих впечатлениях. Что в трамвае, что в автобусе монопенисуально, башка вспотела, ноги замёрзли.

Ingenero пишет:

Места дофига, измерял рулеткой.

Ога. 2 выделенных полосы 7 метров + 2 х 1 метру для газончиков. в наличии 6 метров от трамвая.
И да, конечно нет разницы между 50 и 100% %)) (ц)

Эх, махнуть бы в вашу альтернативную реальность...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

394 (21-10-2012 20:15:38 отредактировано Астарот)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Отделить полосу для автобусов от общей дороги. Собственно, это не единственный вариант, можно и метровый газончик пустить, места хватит.

То есть ты хочешь отделить полосу для общественного транспорта от собственно дороги (бетонным разделителем ли же метровым газоном -- не суть важно)? Тогда у меня рождается несколько вопросов.

1. Как водители автомобилей будут парковаться и высаживать своих пассажиров в твоей схеме?
2. Как автобусы будут пересекать перекрёстки? Правильно ли я понимаю, что  на перекрёстках автомобили смогут заехать на эту полосу?
3. Если полоса отделяется, то как решается проблема поломки автобуса посреди этой полосы? Делать выделенную полосу двойной ширины или еще как?
4. Какие затраты по организации подобного проекта, пусть и примерные? Как они соотносятся с затратами на модернизацию путей и трамвайного парка?

P.S. Бывал я недавно в Сиане, где наблюдал в центре города выделенные полосы для автобусов.. Имею про них не очень хорошее мнение  smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

395

Re: На злобу дня

Любопытная статья о транспорте в Пекине http://sergeykostikov.livejournal.com/61985.html

396 (21-10-2012 20:32:46 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Любопытная статья о транспорте в Пекине http://sergeykostikov.livejournal.com/61985.html

Движение автобусов "пачечное", группами по две-три машины. Это связано с необходимостью преодоления перекрёстков со светофорами. Именно из-за этого достичь на линии совсем уж высокой интенсивности движения невозможно.

Один автобус тупанул, всё что сзади начинает стабильно отствать от графика
Скромная китайская велодорожка
http://foto.infan.ru/img/f/77/n/ne_poverite_velodorojka.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

397

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Скромная китайская велодорожка

Сергей, ну тут ты передёргиваешь smile Это велодорожка с улицы, что отделяет ворота Тяньаньмэнь от одноимённой площади. Это главная улица Пекина smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

398

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

А щас у тебя тёплая куртка, но ездишь в автобусах. Вот и произошло наложение впечатлений

Абсурдность еще повысилась, хотя казалось дальше некуда. Может таки удалось найти участок с коноплей?

Щас еще зимы нет, температуры плюсовые. Это в Европе подобные температуры в разгар зимы будут, а у нас вовсе осень. Рано еще проверять температуру. Ну и совсем странно убеждать меня в этом, я накатался достаточно.

SergeyT пишет:

2 выделенных полосы 7 метров + 2 х 1 метру для газончиков. в наличии 6 метров от трамвая.

Выйди на улицу, посмотри сам. Сейчас трамвай занимает 6 метров, но он не идет вплоную к дороге, до рельсов еще 2 метра (в районе цирка). На этом участке делаются трамвайные остановки. Дофига места там, хватит места и для остановок, и для карманов, и для прочего.

SergeyT пишет:

а если в велосипед аналогичные средства вложить,

Автобус уже перевозит гораздо больше народа, тема с "если" закрыта.

Так ты не ответил - если бы места вдруг хватило - ты бы одобрил идею? Можешь ли ты сказать, что сама идея хорошая, но вот тупые водители и недостаток места все портят? Если сама идея плоха, то чем же? Почему бы не сказать об этом?

399

Re: На злобу дня

ну ладно... smile
Чуть более скромная велодорожка
http://foto.infan.ru/img/f/11/v/velodorojka_na_magistrali.jpg
Всё одно, велодорожка шириной как и полоса для транспорта, а не 1,2-1,5 м.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

400

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Если сама идея плоха, то чем же?

Окай

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk