Ingenero пишет:Разумеется были, и не 1 раз уже описывал почему. Трамваю нереально создать разветвленную сеть, трамвай принципиально менее надежен, трамвай сейчас уже перевозит гораздо меньше пассажиров, которые рядом стоят в пробке. Пересадить их в трамвай нереально, (см предыдущие пункты), места для независимой выделенки просто нет. А если и есть, то 2 выделенки вряд-ли целесообразно. Вот собственно и все.
Эм... А ну да... У трамвая, значит, есть принципиальные ограничения в виду невозможности расширить сеть, проложив независимые линии, но у строительства отдельной полосы для ОТ с метровым газоном таким ограничений нет. Я просто вынужден признать, что мне нечего возразить.
Ну да, трамвай очень ненадёжен, вспомнить только как раньше летом автобусы (одногодки большей части трамвайного парка) маршрута "1" вставали из-за невозможности подняться с бульвара на Ленина, то сразу понимаешь насколько надёжен автобус!
Про пассажиров и вовсе так прав стократно!
Потому я предлагаю бомбардировать уже администрацию города письмами, чтобы как только весной сойдёт снег они сразу же закатывали все пути в асфальт -- так получим сразу две выделенных полосы для ОТ (ты же с рулеткой измерил - значит врут эти сраные ГОСТы - влезет там две полосы)!
Ingenero пишет:Потому, что я не услышал критики самой концепции, лишь придирки к техническим деталям.
Если ты не в состоянии самостоятельно ответить на поставленные вопросы и увидеть как из вопросов вытекает критика концепции, то у меня для тебя плохие новости.
В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"