Re: Как не колоться, как с проколами бороться...
Airwave бронебойные, но тяжёлые заразы
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как не колоться, как с проколами бороться...
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Airwave бронебойные, но тяжёлые заразы
Агапит_ пишет:И дырка тоже со стороны обода...
Камера случаем не Кенда?
А что, знаменита чем-то?
У меня другие, тоже 1,75/2,15 но тонкие, стенка вроде 0,8мм , проедаются со стороны обода. Поменял ободную ленту - эффекта 0, намотал вместо ободной ленты толстую армированную изоленту - эффекта 0. Предварительно осмотрел и общупал весь обод на предмет заусенцев и задиров, ничего криминального. Камеру разрывает с выстрелом и вырыванием лоскута размерами до 2х2мм, в месте разрыва иногда видна потёртость. Обо что там можно тереться?! Давление всегда 2,5-3 атм. И причём исключительно заднее, сука!!! Обода обыкновенные двойные 24/19, какие-то Alex Rims, какие на Кубы ставят.
Покопался на других форумах и нашёл авторитетное мнение, что камеры со стороны обода рвутся из-за перетерания. А что бы этого не было, надо обязательно использовать тальк!
Что думаете по этому поводу?
нужен не тальк, а хорошие камеры и хорошая киперная лента, во всё это в комплекте с качественным ободом без мелких заусенцев
как альтернатива тальку...
нужен не тальк, а хорошие камеры и хорошая киперная лента, во всё это в комплекте с качественным ободом без мелких заусенцев
хочется добавить к сказанному что желательно использовать камеры, подходящие по размеру к покрышке... когда я один раз в сликовую покрыху на 1,5 засунул камеру на 2,1 у меня и получился такой глупый пробой.... а заусеницы если есть таковые убираются мелкой наждачкой...
А ещё некоторые вырезают внешнюю часть из старых камер и прокладывают между камерой и покрыхой...
И все-таки тальк в советские времена не зря засыпался в покрыху...
у меня вот вопрос.может кто и спрашивал тут- отзывы о антипрокольной ленте...стоит ли,помогает ли.нужно ли?
Покопался на других форумах и нашёл авторитетное мнение, что камеры со стороны обода рвутся из-за перетерания. А что бы этого не было, надо обязательно использовать тальк!
Можно ссылку?
тальк в советские времена не зря засыпался в покрыху...
В советские времена тальк и в презервативы засыпался, видать тоже не зря.
Истинная причина в том, думается мне, что не все камеры одинаково хороши.
Агапит_ пишет:тальк в советские времена не зря засыпался в покрыху...
В советские времена тальк и в презервативы засыпался, видать тоже не зря.
Вам, проктологам, виднее...
Агапит_ пишет:Покопался на других форумах и нашёл авторитетное мнение, что камеры со стороны обода рвутся из-за перетерания. А что бы этого не было, надо обязательно использовать тальк!
Можно ссылку?
магнезия тоже вроде может заменить тальк
Тальк применяется только для того, что бы камера не прилипала к покрышке... другого применения талька нет и не нужно всяких придумок о том что типа камера трется внутри о покрышку - вы можете себе это представить???? Что бы накачанная камера... и елозила в покрышке.... фантастика..... кстати в презервативах советских тальк играл ту же роль - что бы издеие нумер два не склеивалось при хранении....
"...Камера не прилипала к покрышке..." - это уже суть ослабление трения.
ИМХО, не смотря на очень богатый эмпирический опыт некоторых форумчан, есть-таки скрытые явления (не только микротрение покрышек), знание о которых приходит только в профессиональных лабораториях...
А так это всё только личные убеждения...
Не знаю на счёт магнезии, возможно она как раз увеличивает трение... А тальк я решил заменить детской присыпкой. Она на основе талька. После очередного прокола обязательно попробую...
Агапит... занимаешся шаманством... если камера подобрана по размеру к покрышке правильно - никакого трения там быть не может, т.к. камера прижата к покрышке давлением... если бы этого не происходило - первое что страдало бы - сосок ниппеля - он бы рвался постоянно или хм... как ты там говоришь - перетирался?
я писал "...Камера не прилипала к покрышке..." - в том значении, что резина классно прилипает к резине (диффузия материалов? склеивание?) и потом трудно менять камеру - приходится ее чуть ли не отдирать от покрышки - этим отличаются говенные китайские камеры, которые чуть ли не приклеиваются к внутренней повенрхности покрышки... трение тут не при чем.
Думаю, МИКРОтрение (хотя бы на молекулярном уровне) между двумя раздельными поверхностями в момент нажатия, т.е. деформации всегда есть по любому, как бы плотно они не были прижаты... Но я не профи, поэтому это всего лишь мои убеждения
А если я в присыпку всего лишь одну толчёную лягушачью лапку примешал, то какое это шаманство? Так себе... на удачу...
не, ну пусть сыпет хоть марганцовку, главное чтобы костюмчик сидел.
По теме.... заказал на чейне покрыхи schwalbe marathon поставил их в первый же день но испытать не удалось... заболел блиннн.... сегодня не вытерпел и несмотря на простуду выехал в город. Про сами покрыхи - это отдельная тема (кайф!) - разговор о проколах... ехал обратно по серышева, разогнался неплохо и в райне штаба влетел в кучу стекла (какая то сЦука рабила бутылку прямо на дороге!) Я аж чуть не зажмурился в предвкушении большого БАХ и пролетел обеими колесами по стеклам разного колибра.... к моему великому удивлению никакого звука не последовало и свернув на обочину я обнаружил колеса целыми... осмотрев покрыхи и вынув штук пять застрявших слекляшек я поехал дальше и кактал после этого на набке минут сорок для проформы... нету проколов! Ни одного!!!!! По приезду домой еще раз все перепроверил и остался очень доволен!
2100 км... еще не прокалывался) безкамерки рулят)
Поиск дрянь...
Кто-нибудь делал двойные покрыхи?
Поиск дрянь...
Кто-нибудь делал двойные покрыхи?
что значит - "двойные"?
Когда у старых покрых обрезается корд, что бы осталась только контантная поверхность чуть шире обода и вставляется между покрышкой и камерой
Это чтобы ноги качать что ли?
Тогда уже проще из камеры ленту вырезать.
Когда у старых покрых обрезается корд, что бы осталась только контантная поверхность чуть шире обода и вставляется между покрышкой и камерой
не проще ли купить покрыху с антипроколом? ту же шваблю.... если вставить такой обрезок - то колеса станут просто неподьемные по весу - даже на элике от этого мало кайфа
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как не колоться, как с проколами бороться...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.