Re: Электровелосипеды
К дзэну толпой не ходят... Он у каждого свой... На то он и дзэн...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
К дзэну толпой не ходят... Он у каждого свой... На то он и дзэн...
1. Да, я ленивый. Мне лень вкручивать и напрягаться.
Как-то раз читал, что буржуйский эксперт учил, что велопоездки ограничены радиусом 6 км. Похоже на мои впечатления - у меня запас усталости на 10 км. Если каждый день катать больше, то сил на работу у меня уже не остается. А в Москве расстояния еще больше, 20 км до работы уже считается удачей. При этом эвел можно хранить дома. Для ниши поездок в радиусе 10-20 км эвел весьма неплохой вариант.
А на счет поездок на природу - пожалуй, соглашусь, обычный вел логичней. Если не хочется напрягаться, так уж лучше на машине/мотоцикле ехать, можно организовать отдых куда комфортней.
Первый обзац здравый, а ко второму я бы придрался.... именно на природу вел (эвел) поинтереснее ибо можно заехать в дебри... чего на машине никак не сделать...
именно на природу вел (эвел) поинтереснее ибо можно заехать в дебри... чего на машине никак не сделать...
где у тебя сядет батарейка, а ты потом на своем горбу будешь вытаскивать 35кг-овый байк
Ну, если головы нет и точку невозврата не в силах прикинуть, то может и сядет...
Ездили по осени с Василиск на Горняшку (туда-обратно от Заводской 25км), так по чигирям и говнам, как танк пёр, а по целинному полю, как комбайн...
ты не знаешь, что такое говны, если ниразу не катался с матрасниками или пилотом
в глиномесных поездках достаточно редко ясна конечная точка маршрута
и в конечном итоге: универсальность и практичность данного девайса ставится под сомнение, с твоих же слов (не едь туда, куда тебе надо или хочется)
azor пишет:именно на природу вел (эвел) поинтереснее ибо можно заехать в дебри... чего на машине никак не сделать...
где у тебя сядет батарейка, а ты потом на своем горбу будешь вытаскивать 35кг-овый байк
наоборот, я бы туда на педалях а батарейку на обратный путь оставил :-)
дык один фиг, что туда, что обратно, везде задница)))
дык один фиг, что туда, что обратно, везде задница)))
наверное логичней просто попробовать раз и писать уже наверняка.... не спорю... может окажется и неинтересно :-) а сейчас могу судить только с чужих слов.
А в Москве расстояния еще больше, 20 км до работы уже считается удачей. При этом эвел можно хранить дома. Для ниши поездок в радиусе 10-20 км эвел весьма неплохой вариант.
Даа.. Только вот вес... Затаскивать/вытаскивать электровелосипед весом в 35-40кг в офис и домой. Я боюсь я больше устану от этого процесса, чем от неспешной езды на 15-20 километров.
А в Москве расстояния еще больше, 20 км до работы уже считается удачей.
Что-то ты странные вещи говоришь про Москву с ее радиально-кольцевой структурой. Народ живёт в спальных районах, ну в худшем случае за МКАД. Радиальная дорога от МКДА до центра -- меньше 20 километров.
Крайне редко люди живут на одном конце Москвы, а ездят на другой конец, чтобы работать.
так по чигирям и говнам, как танк пёр, а по целинному полю, как комбайн...
Чигири и говны были? Ты правда хочешь поговорить об этом?
Даа.. Только вот вес... Затаскивать/вытаскивать электровелосипед весом в 35-40кг в офис и домой. Я боюсь я больше устану от этого процесса, чем от неспешной езды на 15-20 километров.
Вообще-то есть лифты и не забывайте, что эвел сам поднимается по ступеням на этажи...
Что-то ты странные вещи говоришь про Москву с ее радиально-кольцевой структурой. Народ живёт в спальных районах, ну в худшем случае за МКАД. Радиальная дорога от МКДА до центра -- меньше 20 километров.
Крайне редко люди живут на одном конце Москвы, а ездят на другой конец, чтобы работать.
Реальное бедствие москвичей - пробки, поэтому там бывает проще проехать 200км, чем 20
А велосипед стёрся?
Астарот, что ты этому Агапиту объясняешь? думаешь, его волнуют наши проблемы? ему надо впарить батарейку лоху, а там трава не расти.
был у меня железный конь 18 кг, любо дорого.
ну, навесил на него электрики на 7 кг, сверху посадил еще 75. а он, сцуко, еще и буксует на асфальте!!! а в гору на каждой неровности подбуксовывает. если бы подбуксовывал, в горку он просто шлифует как адский сотона, покрыха стерлась в ноль. а это - злостный перерасход энергии!!! Агапит не решает не только проблему рекуперации при езде по говну с матрасом и пелотками. он также уклоняется от решения проблемы контроля крутящего момента при потере сцепления с дорогой. но его это не колышет. алчность тебя погубит, Агапит!!!
раньше я брал коня одной рукой за раму и тащил домой. как купил батарейку, думал, что батарейка сама будет ехать по лестнице. хрен тебе! она шлифует, но не едет! 25 кг для нее - слишком легко, приходится наваливаться на велик всем весом, только тогда он затягивает тебя наверх. причем на велик нельзя просто навалиться и поехать по лестнице вверх, на такой скорости можно не заметить и обломать педали об ступеньки!!! в моем подъезде вся плитка на ступенях уже коцаная!!!
велик у меня трехскоростной. раньше в гору я мог переключиться на пониженную и маслать как угорелый. но зато я регулярно подкачивал свои ноги, отсиженные в офисе, не забывая про дыхалку. с батарейкой я тоже кручу в гору, но уже на последней передаче, и то нагрузки на ноги никакой. тупо ставишь ноги на педали. и где тут прокачать ноги? да что там говорить, раньше я просто катил велик в гору, а это самая лучшая нагрузка на ноги, руки и пресс! сейчас а на нем тупо езжу и атрофируюсь. яростно давить педали стало просто негде!!!
Агапит, попробуй хоть раз в жизни наступить обеими ногами в говно, как Астарот, тогда поговорим. а пока ты еще жизни не видел, поэтому сиди тихо.
не забывайте, что эвел сам поднимается по ступеням на этажи
А кофе по утрам варит?
кофе нет... зато не храпит...
Какой еще плюс от эвела., кроме того что пузо растет и подмышки не потеют?
Митина прошу воздержаться от ответа
бов, для тебя - никаких плюсов. ты при любом раскладе - пузатый и потный. и нет хуже западла, чем стоять на одном светофоре с таким, как ты.
мой болид - один на районе. и чем меньше таких как ты, любителей колбасы и пива, сядет на батарейку, тем лучше для меня. только когда ты, как последний тормоз, сядешь на батарейку, радостно отхлебывая из колодца, который сам же захаркал, все уже давно будут жечь резину на киловаттных самокатах.
Я же просил воздержаться от ответа
Кроме как нахамить ничего путного так и не прочитал. Видимо действительно никаких плюсов, только неадекват митин
ничего путного так и не прочитал
а ты читай больше, тогда станешь начитанный, как алекс чиб. будете выступать дуэтом с лекцией "об особенностях метаболизма при прыжке с овер метрового дропа в говномес на фрирайдном подвесе".
Принял бы во внимание твой совет, будь ты нормальным мужиком и не вёл себя,как малолетний пацан,которому сказали,что его игрушка говно,а ему ответить-то нечего, кроме бестолковой брани.
Да не говно игрушка, просто домашние, видимо, не все разделяют такие траты семейного бюджета, вот он так своеобразно и горюет...
Что-то ты странные вещи говоришь про Москву с ее радиально-кольцевой структурой. Народ живёт в спальных районах, ну в худшем случае за МКАД. Радиальная дорога от МКДА до центра -- меньше 20 километров.
Вот цитата комментария из блога Каца http://maxkatz.livejournal.com/57083.ht … 7#t1769467
"А что, у нас велосипеды уже научились игнорировать изгибы дороги и дома?
К примеру, мне от дома до работы по прямой 14 км (и это по московским меркам очень близко, из Митино, Бутово и прочих Жулебиных в центр ехать куда дальше), а на велосипеде получается 25. Отчего бы так, не знаете? )))"
http://maxkatz.livejournal.com/57083.ht … 3#t1773563
"В целом я жил в Москве и ближней области в 5 разных местах и работал в 7 разных местах. И только в одном случае от дома до работы было ближе 20 км на велосипеде. Это при том, что я всегда старался найти работу поближе к дому."
А вообще странно, Хабаровск 20 км в длину, Москва 40, а население в 20 раз больше. Плотность гораздо выше.
Ну мне тоже до работы 4,5 км. А по факту и 7, и 10, и, при желании, 20 км до работы выходит
Как хорошо, что мы живём не в Москве...
Да не говно игрушка
еду с рынка, рядом школьник на велике. что почем, слово за слово. вдруг спрашивает: "ты тоже любишь ВОТ ТАК днем кататься?". а мне смешно отвечать. говорю: нет.
кому игрушка. кому смешно.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.