Практика критерий истины, короче. Съездил, пронаблюдал.
Итак во первых в принципе инженеро прав в том что на этом повороте где то раз в 3-5 минут есть существенное окно в трафике. Тут, признаю, ошибался.
Но.
Во первых эти 3-5 минут нужно стоять в неудобной позе вывернув голову, в то время как рядом с тобой весьма некомфортно проносятся машины. И автобусы. И троллейбусы. И грузовики.
Во вторых там ограниченная видимость, тк стоишь на вершине возвышенности, фактически. Т.е. каких нибудь стритсракеров полностью исключить нельзя.
В принципе зеркало закрепленное перед поворотом на некоторой высоте сняло бы часть проблем, и это можно организовать самостоятельно. Но это будет исправление косяков проектировщиков за свой счет. Нарульные зеркала проблемы не решают ибо неудобно, плохой обзор и еще большая проблема с изгибом дороги по высоте.
Попытка тормознуть поток не удалась, там около 10 секунд на переключение на красный для машин еще секунд 10 (а чо, пешеходы ведь быстрые) он горит. За 20 секунд в горку я проехал где то две трети пути до поворота.
Как то так.
Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod
Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"