Тема: Обслуживание, профилактика. Частный случай.
Взял с рук MARIN, 2 сезона катанный. Несколько вечеров приводил в порядок. Работы в порядке убывания полезности.
- Смена тросика и рубашки на заднем переклюке, alivio стал работать - не узнать.
- Смазка осей рычагов v-brake, заодно отрегулировал тросики, выстроил геометрию прижима. Стало лучше, по хорошему колодки надо купить толковые.
- Рулевая колонка после смены смазки стала вращатся легче, мягче. Результативно.
- Восьмерки убрал, нипеля крутил плоскогубцами. Где и по чем можно купить хороший спицевой ключ?
- Втулки насыпные formula. На поверхности конусов каверны. При вращении колес на пальцах они чувствуются, на ходу нет. Сотню - другую км проеду и под замену.
- Регулировал передний переклюк, сейчас цепь тарахтит о рамку только на косых передачах. Тросик поменяю, посмотрю.
- Педали разобрал, смазал, руками разница ощущается, на ходу без разницы.
- Rock Shox Dart - горбатого могила исправит. Протирка маслом ног облегчает ход, но в работе этого не заметно. Беспонотвый утяжелитель, единственный плюс - не ломается, не гнется.
Чем пользовался: смазка Mobilgrease XHP 222, раскладничек с шестигранниками, пару раз по мелочам залез в набор торцевых ключей. Рулон туалетной бумаги и 100 г спирта извел на смывку старой смазки, был бы в гараже использовал трябку и бензин. Трансмиссию не трогал, там все под замену. Несколько раз лазил в инет. Из трудностей только снятие вилки - расклинивающее колечко мешало. До этого опыта разборки байков не было.
Вопросы:
Фиксатор резьбы нужен для крепления шатунов и выноса. Где еще?
Стоит ли заморачиваться с дорогими(тефлон) тросиками/рубашками, если не часто забираться в ебеня?
Шарики для подшипников в Ха в продаже встречаются? Их в некоторые узлы недокладывают.