226 (04-12-2012 01:28:01 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

    т.е ты утверждаешь что сев на эвел сразу пропадает желание всерьез крутить педали?

ответ на этот вопрос у каждого свой в зависимости от того, что он понимает под желанием ВСЕРЬЕЗ крутить педали.
тот кто в гору едет, стоя,  и на высокой передаче, усложняя себе и без того затяжной подъем, тот имеет желание крутить педали всерьез, и от батарейки это желание зависит мало.
напротив, тот кто в гору переключается на пониженную передачу, выбирая удобную для себя нагрузку, тот желания всерьез крутить педали не имеет. следовательно, это желание не пропадет и с батарейкой. потому что не может пропасть то, чего не было. ни сразу, ни потом. как мы видим, в обоих случаях желание крутить не пропадает, отличается только мера.
есть случаи, когда человек выбирает себе мотор к максимальной тягой и низкой скоростью. он может ездить почти везде  и без педалей, и без ног, лишь бы было, чем давить на газ. потому он и выбирает такой мотор, что педали он крутить не хочет принципиально из-за этих самых затяжных подъемов и невыносимой духоты. проще на автобусе доехать, чем ехать или даже катить велик в гору по летней духоте. некоторые так и делают, катят в гору. и 21 скорость не спасает положения.

почему я пишу, что мотор будет в работе постоянно? да потому что обычный человек выбирает для себя свою собственную меру нагрузки на ноги. эта нагрузка, грубо говоря, постоянна. меняется только передаточное отношение и скорость. сев на батарейку, тот самый обычный человек будет ездить с привычной ему нагрузкой, только передаточное отношение и скорость будет выше.
пример. еду я с батарейкой в гору с речного вокзала на Комсомольскую площадь, подъем крутой. рядом поднимаются люди без батарейки. каждый хочет приехать наверх первым и выбирает максимальную передачу, на которой он может крутить (когда они приедут, то обязательно обсудят, кто на какой звезде поднялся. видимо, для них это имеет значение). так вот, я напрягаюсь также, как они, кручу педали с той же скоростью, но обгоняю их как стоячих за счет более высокой передачи, которую мне позволяет мотор. догнать меня они не могут при всем желании, выше головы не прыгнешь. но напрягались мы одинаково, т.е. каждый крутил с максимальной для себя эффективностью, а приехали в разное время. вот тебе и суть батарейки.
нельзя ехать в такой подъем совсем без педалей. скорость подъема будет падать до нуля, а сила тока вырастет до предела. от непосильной нагрузки электрика сгорит. но и без батарейки ехать нет смысла, нельзя же ее возить мертвым грузом от горки до горки. во всем есть мера.

227

Re: Электровелосипеды

очему я пишу, что мотор будет в работе постоянно? да потому что обычный человек выбирает для себя свою собственную меру нагрузки на ноги. эта нагрузка, грубо говоря, постоянна. меняется только передаточное отношение и скорость. сев на батарейку, тот самый обычный человек будет ездить с привычной ему нагрузкой, только передаточное отношение и скорость будет выше.
пример. еду я с батарейкой в гору с речного вокзала на Комсомольскую площадь, подъем крутой. рядом поднимаются люди без батарейки. каждый хочет приехать наверх первым и выбирает максимальную передачу, на которой он может крутить (когда они приедут, то обязательно обсудят, кто на какой звезде поднялся. видимо, для них это имеет значение). так вот, я напрягаюсь также, как они, кручу педали с той же скоростью, но обгоняю их как стоячих за счет более высокой передачи, которую мне позволяет мотор. догнать меня они не могут при всем желании, выше головы не прыгнешь. но напрягались мы одинаково, т.е. каждый крутил с максимальной для себя эффективностью, а приехали в разное время. вот тебе и суть батарейки.
нельзя ехать в такой подъем совсем без педалей. скорость подъема будет падать до нуля, а сила тока вырастет до предела. от непосильной нагрузки электрика сгорит. но и без батарейки ехать нет смысла, нельзя же ее возить мертвым грузом от горки до горки. во всем есть мера.

Молодцом! Соглащусь с твоими словами,что сам бы так и делал ) Вспоминаю пример про слики,когда в них ездил лишь потому что легче катить,хоть и трачу столько же  сил,но скорость то больше! smile

228

Re: Электровелосипеды

Кто нибудь видел Bionx в городе?

GT Avalanche custom синенький 2009
GT Avalance expert

229

Re: Электровелосипеды

Да, только не в Хабаровске  smile 
http://www.youtube.com/watch?v=e9ZY4EwbO5A

230

Re: Электровелосипеды

велик с полным приводом - как вездеход. везет нормально.
Агапит, как тебе сугробы?

231 (08-12-2012 17:02:00 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Какие? У меня дома сугробов нет..  lol
А прелести полнопривода я испытал ещё летом по грязюке...

232

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

велик с полным приводом - как вездеход. везет нормально.
Агапит, как тебе сугробы?

Посмотрел сегодня эвел на площади Блюхера. В меру безумно, в меру прикольно.

233

Re: Электровелосипеды

а безумие в чём?  smile

234

Re: Электровелосипеды

Да как-то странно велосипед выглядит зимой. К МТБ я уже привык, а к сити-байку, да еще с такими готичными корзинами - нет. То, что он электрический, в глаза то не бросается.

235

Re: Электровелосипеды

Ingenero пишет:

Да как-то странно велосипед выглядит зимой. К МТБ я уже привык, а к сити-байку, да еще с такими готичными корзинами - нет. То, что он электрический, в глаза то не бросается.

прямо с аватары своей списал. так не честно.

Ingenero пишет:

В меру безумно, в меру прикольно.

а это уже черный пиар, готовый рекламный слоган для Агапита

Ingenero пишет:

Багажник выглядит готично, но подозреваю, что для города самое оно. Не цепляет проезжающие машины?

без багажников велик не узнаешь. а ты узнал. совпало тебе оказаться в нужное время в нужном месте. лучше один раз увидеть, ага?

236

Re: Электровелосипеды

Вот для поклонников батареек песенкаsmile

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

237

Re: Электровелосипеды

видео на великах зимой

238

Re: Электровелосипеды

hidden пишет:

Вот для поклонников батареек песенкаsmile

+1 ! Спасибо, порадовал, как ребёнка!  lol
А вот песенка про меня осенью с Андроидом  smile  http://www.moskva.fm/artist/%D0%B6%D1%8 … ong_861667

Прикольный видос... Пейзажи чем-то Хабару напоминают...  wink

239 (30-12-2012 21:16:54 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

поставил себе задачу решить несколько проблем с батарейкой. возил ее на багажнике, приматывал скотчем.
http://i051.radikal.ru/1212/04/0909785ad818t.jpg
надо было придумать быстросъемный и носимый корпус для батарейки, защиту от непогоды и кражи.
для этого мне пригодились мопедный кофр (1кг) и кусок жести от системника, вырезанный по форме кофра.
http://s017.radikal.ru/i410/1212/b9/7032a1f6d04et.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1212/df/18d195eb3f76t.jpg
батарейку закрепил на раме
http://s017.radikal.ru/i407/1212/43/e8b61de3e3dct.jpg
все это спрятал в сидор и вывел штекер наружу
http://s001.radikal.ru/i193/1212/74/6e9164ee0b1dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1212/2a/07ea3f0f5a28t.jpg
сидор поставил в кофр и подключил штекер
http://s018.radikal.ru/i523/1212/27/e804f809e7cat.jpg
сидор плотно ложится на дно. остается место под багаж.
http://s020.radikal.ru/i703/1212/6e/f97b92a02a22t.jpg
извлечь батарейку из кофра просто. потянул сидор за лямку, поставил его на попа. пока он стоит, одной рукой отключил штекер, закинул на плечо, взял замок и закрыл кофр. можно вешать замок и идти.
http://s017.radikal.ru/i415/1212/58/aef2d5b426d8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1212/42/217359df980ft.jpg

а как гребет батарейка по нечищеному снегу... красота

240

Re: Электровелосипеды

Жаль на этом форуме плюсовать нечем... Ты у нас самый передовой Кулибин  smile
Всем тебя в пример ставлю ...  wink

241

Re: Электровелосипеды

Ты бы, Женя, видос про себя снял...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … R2r5FAvqFE

242 (13-01-2013 23:42:27 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

портяна про поход на о. Уссурийский 12 января.
судя по трекам моих попутчиков, проехал не меньше 30 км.
ехал туда и готовился  к тому, что батарейка замерзнет и отключится  в любой момент.
правы те, кто полагает, что зимой батарейки хватает на 20 км вместо 30(в теории). не спорю. но как измерить? ведь без педалей на батарейке я проехал незначительную часть короткими отрезками по несколько метров, метров 100 за весь день. есть объективные причины - ехал в неизвестность в режиме жесткой экономии. батарейка отключилась прямо у подъезда, когда уже гнал на всех парах. я объясняю это тем, что батарейка провела 5 часов на улице и замерзла. если летом так крутить педали и так же плавно газовать, то проехать можно гораздо больше 40 (больше в день я еще не ездил) и при том серьезно облегчить дистанцию.
в доме батарейка оттаяла и показала, что заряд остался.
чудес не бывает. батарейка замерзает. а педали крутил всю дорогу. это факт. накатом ехать особо негде. и на бездорожье расход тока в разы больше.
не сравниваю свой велик с другими. это некорректно, как сравнивать велик с мопедом. надо сравнивать батарейку с другой батарейкой.
батарейка позволяет крутить педали с одинаковым усилием в разных ситуациях (на прямой, при разгоне, в гору и на бездорожье), регулируя расход тока по ситуации. сравнить можно с работой ДВС вместе с вариатором. такие ДВС при разгоне постоянно и монотонно работают на оборотах с максимальной эффективностью, а вариатор выбирает подходящее передаточное отношение. в моем случае при разгоне обороты, конечно, варьируются, но работа ручкой газа позволяет мне ехать с одинаковой нагрузкой на ноги, меняя только нагрузку на мотор, почти без переключения скоростей, которых у меня 3.  почему почти, потому что в других условиях переключаюсь еще реже и катаюсь на последней передаче.
ехать только на моторе в такую даль тоже можно. но нагрузка на ноги будет неравномерной, сначала никакой, потом максимальной, когда батарейка сядет. у меня за все время с лета батарейка села раз или два, когда забывал заряжать. и в этот раз она меня не подвела, благодаря грамотному дозированному использованию мотора.
очевидцы пишут: когда все катят велики по бездорожью, батарейка едет. согласен. ехать легко. и чем быстрее едешь, тем легче. фишка в том, что можно даже разгоняться - хоть в сугробе, хоть в гору. но надо было экономить ток.
при этом забывают написать, что чудеса проходимости батарейка показывала в короткие отрезки по десять метров. когда бездорожье затянулось на километры, я уже не хотел ехать, чтобы не отбиваться от пеших товарищей. один  из нас медленно ехал, когда все шли. мне так неудобно, потому что мой велик сделан для сидячей чопперной посадки, и медленно ехать, вылавливая колею, на нем неудобно. по колее надо ехать стоя, маневрируя центром тяжести. на моем крутить педали стоя неудобно из-за руля. удобно лететь как в танке или на тракторе по целине. для сравнения, как ездят на снегоходах по воде: с разгона едешь, а остановился - и затонул. вот и приходилось катить, когда все катят. еще не известно, сэкономил я при этом ток, или только зря заморозил батарейку. мой велик весит 27-28 кг. и катить его по рыхлому снегу не легче, чем другим. катить любой велик не легче, чем ехать. и газовать пешком нет смысла, колесо просто буксует, жрет ток и зарывается глубже. массы для сцепления не хватает.
на нем надо быстро ехать. как только вышли с тропы на плохую дорогу и сели на велики, я оторвался от всех, потому что по бездорожью на скорости, повторю, легче крутить. иначе - зарываешься.
ехал на прогулочном велике с чопперной посадкой, которая создана для отдыха, а не для адреналина. не имея физ-подготовки, не уступал бывалым. батарейка помогла - факт, и в суровых испытаниях не подвела.

Агапит_ пишет:

Ты бы, Женя, видос про себя снял...

мне это не надо. такого видео в сети навалом.

243

Re: Электровелосипеды

Молодец, что такой тест-драйв устроил...
А на счёт видео, это ты зря... Вот, к примеру, вроде ничего нового, но смотреть интересно...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … LzwXJAJ0fg

244 (19-01-2013 23:38:51 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

как-то ездил на покатушки. 30 км. 3 часа в пути. торопиться некуда. движение в колонне.
а сегодня ездил по магазинам. утром сел на вел, к вечеру слез. велосипедные валенки - вещь.
те же 30 км. с подзарядкой в пути. зато на полном газу.
если тротуары не чистить от снега, они становятся укатанные и ровные. ездил и подумал, что на мой велик так и просится еще один мотор.
а тут как раз Агапит ожидает партию моторов в полтора киловатта.
с дрожью вспоминаю первую поездку на харлее по ночному городу 500Вт и 40 км/ч. еще не забыл, как чуть не разбился, когда хитрый Агапит дал прокатиться на андроиде-киловаттнике.
а тут вырисовываются все 50 в час. полтора киловатта станет на заднем и пол на переднем, итого 2. почти 3 лошадки.
тут не обойтись шлемом и черепахой. без аптечки - ни ногой.
умом понимаю, что для жизни это лишнее, а для здоровья - вредно. мощный и экономичный мотор уже в наличии. а тут новая партия уже ждет меня на таможне.
коварный Агапит, ты знал, что все так и будет!!!

245

Re: Электровелосипеды

Агапит пророк!  lol
А если серьёзно, то первый движок не надо оставлять на веле, если ставить киловаттник. Он больше мешать будет, слишком разные мощности и крутящий момент...

246

Re: Электровелосипеды

однажды я тебе докажу, что ты не прав ни про мощность, ни про момент.

247

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

полтора киловатта станет на заднем и пол на переднем, итого 2.

И сколько этой [s]дуре[/s] лошади батарей нужно (в килограммах)???

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

248

Re: Электровелосипеды

kisaaИ сколько этой [s пишет:

дуре[/s] лошади батарей нужно (в килограммах)???

в наличии будет один тип батареи 48 В 10Ач массой до 5 кг
если колесо 1500 Вт, то расчет такой.
1500 Вт/48 В=31 А
10Ач/31А=0,32ч (20 мин) можно ехать на полном газу со скоростью 50 км/ч на расстояние 16 км.
маловато?
с такими моторами пробег не считают.

Агапит. я пришел к выводу, что мне не нужен новый мотор. по дорогам езжу в редких случаях, где нет дорожек.
постоянно езжу в час пик по тротуарам, где много людей. помню, когда катался на твоем харлее по тротуарам, только и успевал тормозами работать, до того лютый разгон до 40км/ч.
30 км/ч для моих целей хватает.
часто за день наматываю по 30-40 км. по центру это раз плюнуть. но при этом надо активно педалить, чтобы растягивать батарейку на весь маршрут.
вывод - мне не нужен киловаттник, потому что я даже свой 500Вт не использую на полную мощность.  чтобы раскрыть потенциал моего 500 Вт, надо навесить еще одну батарейку 36В 10Ач, и будет мне счастье.

249

Re: Электровелосипеды

Контроллер в новых комплектах будет заточен под движок 1кВт, т.е. 21 А для батареи 48В 20А/ч.
Как показывает практика бывалых, при таком раскладе на 26 колесе можно разгоняться до 60км/ч .
А на свежезаряженной батарее и удачном стечении обстоятельств, возможно и больше.
Ну, а по времени езды тут трудно считать точно... Да и не время, а пробег обычно считают. Всё зависит от скорости (чем медленее, тем дальше и дольше), рельефа, качества покрытия и т.д. и т.п.... А если педальками подрабатывать не лениться, то ваще можно растянуть удовольствие...   wink

250

Re: Электровелосипеды

поставил спидометр, доработав привод напильником
http://s019.radikal.ru/i634/1302/7c/880c01c080d8t.jpg

установил датчик вращения педалей
http://s020.radikal.ru/i706/1302/a2/3b80205cfa9et.jpg

установил новые кнопки для управления круиз-контролем и датчиком вращения педалей
http://s017.radikal.ru/i416/1302/39/7f3b1a1cb3ddt.jpg

датчик  срабатывает с пол-оборота педалей.
без кнопки остался ограничитель скорости, как самая бесполезная функция.