Re: Электровелосипеды
azor пишет:
т.е ты утверждаешь что сев на эвел сразу пропадает желание всерьез крутить педали?
ответ на этот вопрос у каждого свой в зависимости от того, что он понимает под желанием ВСЕРЬЕЗ крутить педали.
тот кто в гору едет, стоя, и на высокой передаче, усложняя себе и без того затяжной подъем, тот имеет желание крутить педали всерьез, и от батарейки это желание зависит мало.
напротив, тот кто в гору переключается на пониженную передачу, выбирая удобную для себя нагрузку, тот желания всерьез крутить педали не имеет. следовательно, это желание не пропадет и с батарейкой. потому что не может пропасть то, чего не было. ни сразу, ни потом. как мы видим, в обоих случаях желание крутить не пропадает, отличается только мера.
есть случаи, когда человек выбирает себе мотор к максимальной тягой и низкой скоростью. он может ездить почти везде и без педалей, и без ног, лишь бы было, чем давить на газ. потому он и выбирает такой мотор, что педали он крутить не хочет принципиально из-за этих самых затяжных подъемов и невыносимой духоты. проще на автобусе доехать, чем ехать или даже катить велик в гору по летней духоте. некоторые так и делают, катят в гору. и 21 скорость не спасает положения.
почему я пишу, что мотор будет в работе постоянно? да потому что обычный человек выбирает для себя свою собственную меру нагрузки на ноги. эта нагрузка, грубо говоря, постоянна. меняется только передаточное отношение и скорость. сев на батарейку, тот самый обычный человек будет ездить с привычной ему нагрузкой, только передаточное отношение и скорость будет выше.
пример. еду я с батарейкой в гору с речного вокзала на Комсомольскую площадь, подъем крутой. рядом поднимаются люди без батарейки. каждый хочет приехать наверх первым и выбирает максимальную передачу, на которой он может крутить (когда они приедут, то обязательно обсудят, кто на какой звезде поднялся. видимо, для них это имеет значение). так вот, я напрягаюсь также, как они, кручу педали с той же скоростью, но обгоняю их как стоячих за счет более высокой передачи, которую мне позволяет мотор. догнать меня они не могут при всем желании, выше головы не прыгнешь. но напрягались мы одинаково, т.е. каждый крутил с максимальной для себя эффективностью, а приехали в разное время. вот тебе и суть батарейки.
нельзя ехать в такой подъем совсем без педалей. скорость подъема будет падать до нуля, а сила тока вырастет до предела. от непосильной нагрузки электрика сгорит. но и без батарейки ехать нет смысла, нельзя же ее возить мертвым грузом от горки до горки. во всем есть мера.