Re: На злобу дня
Таки я всех поздравляю Свершилось!
http://amurmedia.ru/news/khabkrai/27.12 … alnik.html
Вот %:?;*!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Таки я всех поздравляю Свершилось!
http://amurmedia.ru/news/khabkrai/27.12 … alnik.html
Вот %:?;*!!!
Таки я всех поздравляю Свершилось!
http://amurmedia.ru/news/khabkrai/27.12 … alnik.html
?
Oweo пишет:Таки я всех поздравляю Свершилось!
http://amurmedia.ru/news/khabkrai/27.12 … alnik.html?
Думаю Oweo радуется, что древние индейцы не ошиблись с датой конца света, по крайней мере в далёком для них Хабаровске
- это что... Я щас ещё больше заборов понаставлю!
- это что... Я щас ещё больше заборов понаставлю!
У кого есть время и желание, может кто ни будь посчитает влияние заборов на поток транспорта/переходов.
Просто интересно, есть хоть какое то научное обоснование этому.
p.s.
Пока мне думается, тот кто это придумал исходил из того, что те кто ездят, должны меньше стоять, а те кто ходят, больше ходить.
Пока мне думается, тот кто это придумал исходил из того, что те кто ездят, должны меньше стоять, а те кто ходят, больше ходить.
Не уж то ingenero?
К вопросу о чистке улиц после большого снегопада
http://echo.msk.ru/blog/dinamo/979254-echo/
Главная проблема в Монреале отсутствие толкового менеджмента, им бы в управленцы таких ка Гроо...вот где поле то непаханное!
не про транспорт. Так, про общечеловеческую злобу дня.
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.
Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».
Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.
Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?
У меня одного ссыль не открывется? Серег, перепости её, пожалста
а-а-а... Заинтриговал?
Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям»
Если провести аналогии с нашими реалиями:
Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям»
Если провести аналогии с нашими реалиями: "вон тот на джипе объехал пробку по тротуару, а я чо лох чтоле? Похеру что люди идут на остановку, я же на работу опаздываю, мне же НАДО где-то ехать..."
А завтра стоящие в пробке с теми же мыслями повторят этот "подвиг".
Тем временем с мест сообщают:
Мэрия Таллина подарила горожанам бесплатный проезд.
Мэрия Таллина сделала поистине королевский подарок своим таллинцам - с 1 января общественный транспорт стал бесплатным для всех жителей города. Столица Эстонии стала первым из крупных городов мира, решившимся на столь беспрецедентные меры. Чтобы сделать транспорт общедоступным потребовалось 2,5% городского бюджета Таллина или 12 миллионов евро.
Самое интересное, что грамотно решили вопрос с оплатой. Если я правильно понял - транспортным компаниям будут платить не фиксированную сумму, как например у нас платят муниципалам, а по числу фактических поездок. Т.е. будет выгодно повышать качество, т.к. не обязательно будет ждать "своего" маршрута, а можно с легкостью проехать с пересадками на других.
Гляньте на этих идиотов. Не в курсе, что автобусы куда выгоднее и эффективнее!
ТРАНСПОРТ: Уфа обновляет парк электротранспорта
Столица Башкортостана приступает к обновлению парка электротранспорта. На сегодняшний день замене подлежат более 40 троллейбусов и 153 трамвая, сообщили в администрации города. Эксплуатация подвижного состава сверх амортизационного срока требует высоких затрат на содержание и ремонт.
— На сегодняшний день проводятся торги по приобретению двух современных низкопольных трамваев, имеющих возможность осуществлять перевозку пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов-колясочников, — прокомментировали обновление парка в мэрии. — Еще пять троллейбусов «Башкирского троллейбусного завода» должны поступить в распоряжение МУЭТ в ближайшее время. Подготовлены предложения по приобретению в период 2013-2015 годов 100 троллейбусов, 100 трамваев и 20 электробусов.
Главным стратегическим направлением в области улучшения транспортного обслуживания населения в Уфе является дальнейшее развитие скоростных видов городского пассажирского транспорта. В рамках подготовки к проведению в городе международных саммитов ШОС и стран БРИКС 2015 года особое внимание уделяется организации транспортного обслуживания жителей и гостей столицы на самом высоком качественном уровне.
Напомним, что в июле прошлого года в Уфе состоялся ввод в эксплуатацию четырех трамваев КТМ 71-623-02. Трамвайные вагоны нового поколения представили горожанам глава администрации городского округа город Уфа РБ Ирек Ялалов, генеральный директор МУЭТ Александр Олейник и директор трамвайного депо №1 Геннадий Якупов.
Закупленные летом трамваи работают с учетом энергосберегающих технологий, что позволяет до 40 процентов снизить потребление электроэнергии. Вагоны оснащены автоматическими системами оплаты проезда по транспортным картам, при этом сохранилась возможность наличного расчета.
Интересную статью нашел про муниципальный ОТ. Написано про Самару, но можно, я уверен, применить ко всей России:
http://mymaster.livejournal.com/297345.html
Про электротранспорт. Стоимость кВт/ч везде разная, а страна одна и налоги все одинаково платят. Тут уж от местных властей хрен чего зависит, отняли и поделили генерирующие мощности сами знаете кто и весь народ "опустили". А вы говорите, единая Россия... единая Россия. Суки
отняли и поделили генерирующие мощности
Оратор энергетик? Или тот самый "весь народ"?
От местных властей оченно много зависит. Именно благодаря позиции местных властей в Хаб. крае 3р/кВтч, а в Приморье 1,69 р/кВтч
Оратор энергетик? Или тот самый "весь народ"?
Я, к сожалению для некоторых , просто думать обучен и лозунгам не верить.
А в Иркутске 87 копеек за кВт/ч, там власть в 3,56 раза лучше нашей? Хе-хе... Сам посчитаешь разницу на производство единицы продукции или помочь? А электроэнергию специально продают в Китай по бросовым ценам, а нам по 3,10 за кВт/ч. Всё просто, учись читать между строк, большой уже. А в Хаб. крае своих больших генерирующих мощностей нет, поэтому и в Приморье 1,69 р/кВтч, а в Иркутске ГЭС прямо в городе. Да об этом я и говорю, страна одна, а живут в разных местах по разному. И содержание электротранспорта в наших условиях, это "труба". Ну это только одна из причин, конечно. А заборчики грооевские есть зло, так что не надо записывать меня во враги, а то уж больно быстрые все стали, за маузеры хватаются.
SergeyT пишет:Оратор энергетик? Или тот самый "весь народ"?
Я, к сожалению для некоторых , просто думать обучен и лозунгам не верить.
А в Иркутске 87 копеек за кВт/ч, там власть в 3,56 раза лучше нашей? Хе-хе... Сам посчитаешь разницу на производство единицы продукции или помочь? А электроэнергию специально продают в Китай по бросовым ценам, а нам по 3,10 за кВт/ч. Всё просто, учись читать между строк, большой уже. А в Хаб. крае своих больших генерирующих мощностей нет, поэтому и в Приморье 1,69 р/кВтч, а в Иркутске ГЭС прямо в городе. Да об этом я и говорю, страна одна, а живут в разных местах по разному. И содержание электротранспорта в наших условиях, это "труба". Ну это только одна из причин, конечно. А заборчики грооевские есть зло, так что не надо записывать меня во враги, а то уж больно быстрые все стали, за маузеры хватаются.
Б#@! Каждая фраза шедевр!
Чувак, ты про энергетику знаешь только то что электричество из розетки берётся, а всё туда же судьбы мира вершить. Сначала хотябы по википедии изучи вопрос, а то глупо выглядеть будешь
Ничего личного
ЗЫ Работаю в энергетике (в большой энергетике) девятый год. Плюс пять лет в институте. Так что "в теме"
Работаю в энергетике (в большой энергетике) девятый год. Плюс пять лет в институте. Так что "в теме"
Ну тогда поведай, откуда
в Иркутске 87 копеек за кВт/ч
а то как-то технично ушёл от ответа, чувак
Ладно раз в гугле забанили...
Первая глава.
Установленная мощность электростанций Иркутскэнерго составляет 12,9 ГВт, в том числе ГЭС – более 9 ГВт. Запомним эти цифры. Что же на ДВ, в ОЭС Востока, объединяющей Приморский и Хабаровский края, Еврейскую автономную и Амурскую области и юг Якутии? Электроэнергетический комплекс объединения образуют 20 электростанций мощностью 5 МВт и выше, имеющие суммарную установленную мощность 9,209 тыс. МВт (по данным на 01.01.2012). Т.е. ещё раз. В небольшой Иркутской области ГЭС с дешовой электроэнергией столько же как и всех станций в огромной (территориально) ОЭС Востока. И это при том, что в ОЭС Востока станции преимущественно тепловые, т.к. находятся в городах, которые необходимо греть.
Конец первой главы. Пока переваривай это...
Вот подробнее читай http://www.rao-esv.ru/oes-vostoka. Хоть через строку, хоть между строк. Ищи различия между энергосистемами Приморья и Хабаровского края.
Я не об этом, абсолютные цифры мне не интересны, мне интересны относительные. Вот скажи, Иркутск это Россия? А Хабаровск? А налоги и там и тут одинаковые? А люди и там и тут одинаковые? Так какого @..# цена этого самого кВт/ч и там и тут разная? Моя мысль была об этом, если кто не понял.
Вот чудак-человек... Краснодарский край это Росиия? и Чукотка тоже Россия. Но почемуто в Краснодарском крае мандаринами свиней кормят, а те ещё рыло воротят, а на Чукотке хер купишь такие же мандарины ибо дорого.
Какое отношение налоги имеют к стоимости кВтч?
Зы. Если не секрет, сколько тебе лет и сфера деятельности (может будущей)?
сколько тебе лет и сфера деятельности (может будущей)?
Чота ржу.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.