Ну вот, собрался я с силами, пишу.
Забил я на газовые ключи, так как холодно до гаража чапать и выуживать их в залежах хлама. Примотал я руку куском старой камеры к корпусу амортизатора, чтоб получилось единое, монолитное целое. Приложив дикое усилие и зажмурив глаза чтоб не выпрыгнули от натуги сей девайс сдался. Раздался страшный скрип не смазанной телеги и корпус провернулся. Я чуть не запрыгал от радости.
Но как оказалось далее, это было только начало!
Открутив пару миллиметров резьбы больше не рискнул откручивать с пристегнутой рукой к аморту. Вдруг руку оторвет, как я на велике кататься буду? Вернув стяжную веревку, понес я пациента в ванну. Вот там я и проклял производителей, изобретателей и всех, кто причастен к разработке и производству амортизатора! От руки корпус амортизатора погруженный в воду проворачивался с диким скрипом буквально по миллиметрам. Что им мешало смазать эту долбанную резьбу! Вот это онанизм! Руку правую руку стер просто в хлам. Поменял на левую и тогда произошло ЭТО. Большой, сочный БУМ! Меня хорошенько окатило водой. Смотрю на результат своих титанических трудов и вижу вылезшие на свет божий кишки аморта. Думал все, хана, придется новый покупать. Но после препарирования тушки понял, что он еще поживет. Все резиночки целые, без следов износа, чутка замяло пластиковые разрезные колечки, но не критично, на работу не повлияет. Надо было дать больше хода корпуса амортизатора при раскручивании, тогда вся внутрянка осталось бы на месте и ее не повырывало и не позажевало. Думаю причиной стакдауна было полное отсутствие смазки в воздушной камере. Производители видать ее туда просто забыли положить. Кстати, во время откручивания, аморт потерял все наклейки! Амортизатор эксплуатировался меньше года, до ТО ему еще рановато было, ну да ладно.
Спасибо жене за храбрость при съемке видео.
Всем дочитавшим в бонус фото и видео.
http://youtu.be/o3uGBcC330s
BeOne MOKO 160 2011 (Engine-Lab NGN 160) - диван на колесах
В вечном поиске свободного времени...
+79242039258