Тема: Элик или электромобиль с велоприводом, как вам идея?
http://science.compulenta.ru/732015/
За рулём такого транспортного средства, заводящегося вращением ручки руля, вы можете крутить педали, позаботиться о двухчасовой зарядке от розетки (для американского вольтажа) или передоверить это литиевой батарее на 480 Вт•ч (16 А•ч, 37 В, теоретически до 500 Вт•ч с резервом для избежания переразряда), а также батарее солнечной, что стоит на крыше. В последнем случае, правда, на зарядку уйдёт весь день. На практике мощь транспортного средства будет заключаться в сочетании этих трёх способов, позволяющем максимально удлинить пробег. Только на электричестве Elf проедет лишь 48 км, но в солнечный день и при кручении педалей (совмещается с электричеством батареи в любых пропорциях) эта цифра весомо возрастёт. Номинальная мощность фотоэлементов на крыше равна 30 Вт, а максимальная — 60 Вт, что позволяет подзарядиться за один раз разве что в июньский день в Москве (или обычный день в Сахаре), но какое-то количество километров к вашему ходовому запасу всё равно прибавится.