hidden, всё понятно. Тестирование аккумов при включении идёт в два этапа секциями по 1/2 всего набора. В каждом модуле по 10 штук? В общем, при таком соединении аккумуляторов, их надо подбирать по внутреннему сопротивлению (отдаваемому току в нагрузку). Закон Ома для полной цепи ещё помнишь ? Как поступить в твоём случае:
1. Отбраковать из имеющегося набора аккумов самые "убитые", а они есть даже если новые, хотя для бесперебойников, где использ. по одному аккумулятору, такие ещё поработают, но в больших UPS своя специфика. В том смысле, что надо подобрать максимально близкие по ёмкости и отдаваемому току, а для этого нужно адекватное зарядное устройство(зарядка фикс.током) и цифровой мультиметр с какой-нибудь нагрузкой, рассчитанной на полный ток аккумулятора, равный его ёмкости, на твоих мелких фотках я надписей так и не увидел. Подробности, как тренирнуть аккумы, легко найдёшь через поисковик.
2. С новыми аккумами "изкаробки" надо проделывать тоже самое, мы закупали на 10% больше с возвожностью манибэка как раз на отбраковку.
В общем всё просто, если только в нерабочем блоке действительно что-то ещё не задубело, а это можно проверить только одним способом - пробной заменой, каким бы очевидным бредом с тасканием 30кг туда-сюда это не казалось, нет другого метода. Ну или где-то надыбать на время заведомо рабочий блок, но в нашем мухосранске вероятность этого стремится к 0. Такая судьба у эникейщиков
Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого - наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.