vt-serz пишет:Группа велосипедистов по обочине обходит всех и занимет первый ряд парами. Каковы мысли водителей авто стоящих в первом ряду?
"Так нечестно!" - кричат, сбиваясь на плач, водители авто, стоящих в первом ряду.
Подъезжая к перекрестку на красный, в голове велосипедиста начинают воевать Добро и Зло. С одной стороны, если на первой полосе стоит автобус, можно уступить ему место и остановиться за ним - водителю крупногабарита будет спокойнее. С другой стороны - че это я должен его дизелем вонючим дышать (который в Корее давно списали, а у нас он будет работать, пока последняя гайка не отлетит)?! С третьей стороны, если уж обгон справа запрещен, то надо бы всегда останавливаться за последней машиной в ряду. Но с четвертой стороны, если их там штук пять - сколько времени пройдет с момента включения зеленого до того, как пятая, наконец, сдвинется с места? Короче, пока подъедешь к светофору, опять красный будет. А надо еще так много успеть в этой жизни... Вывод - в такой ситуации нужно равняться с первой машиной у стоп-линии, это твоя дорога и ты никому не мешаешь, а если кто-то вздумал направо, то должен тебя пропустить. (Тем более, ускорение велосипеда с места в разы выше, чем у машины). С пятой стороны, некоторые вредные водители, останавливаясь на перекрестке и видя в зеркало приближающийся велосипед, думают "Ага, щас! Хрен ты у меня проскочишь!" и встают впритык к бордюру, высокомерно глядя в зеркало на тебя. И тогда надо остановиться не перед пятой, а перед второй машиной, что уже как-то и нелогично совсем.
Наши Правила были написаны, исходя из принципов разумности и безопасности. С тех пор машин стало больше, а дороги и вся инфраструктура (парковки, стоянки, остановки) в развитии задержались. Поэтому в жизни часто случаются ситуации, для которых правила не напишешь, и тогда нужно самому поступать разумно и безопасно для себя и для окружающих.
Когда я покупал
GT Avalanche 2.0, на их ценниках ещё писали «пожизненная гарантия на раму».
YouTube