Re: Борьба с Почтовым беспределом
Это почта России, детка :-)
Померяемся, у кого [s]дли...[/s] дольше?
И это с учётом того, что куплено было 1-го декабря, и квитанцию ещё до меня не донесли.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это почта России, детка :-)
Померяемся, у кого [s]дли...[/s] дольше?
И это с учётом того, что куплено было 1-го декабря, и квитанцию ещё до меня не донесли.
Ты реально терпеливый! Два с половиной месяца только до импорта - ппц...
Да продаван оболтус, трек не дал, я вообще не был в курсе как оно едет. А к моменту истечения 45 дней на открытие спора на ибее мне просто стало сильно не до того, так что выбора-то и не осталось, только ждать.
квитанцию ещё до меня не донесли.
А я уже привык, что квитанцию мне приносят, когда саму посылку я уже получил.
А я уже привык, что квитанцию мне приносят, когда саму посылку я уже получил.
Я тоже, как правило, забираю посылку не дожидаясь квитанции.
А в вышеприведенном случае цинизм ситуации в том, что я забрал посылку, вечером этого же дня в треке появилась отметка "вручено", а через пару дней мне принесли квитанцию!
"Это же почта!" (с) Уральские пельмени :-)
Друг заказал выкидной ключ на машину, ну и продавану грит это, почта России может или прое@ть, или сломать на@уй посылку. Продаван уверил, что упакует хорошо, не сломают.
Вчера пришла посылка:
ахаха))
я уже второй день не могу проверить,где посылки...выдает ошибку баз данных...
"Почта России" заявит МВД на "спамеров", жалующихся Роскомнадзору
http://www.interfax.ru/news.asp?id=297991
Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", - говорится в заявлении "Почты".
ФГУП не исключает, что рассылка связана "с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли".
профукалась где то посылка с чейна, в россию так и не приехала сутя по треку, подскажите народ, первый раз с таким сталкиваюсь, куда теперь трезвонить?
ViToK, полезные ссылки на образцы жалоб здесь: http://habrahabr.ru/post/174831/
Вообще, стоит начать с письма в саппорт чейна. Если сроки доставки прошли, то они дадут заполнить форму и вышлют посылку повторно, либо деньги вернут.
...лучше бы уже доставили...с 23 января посылка идет...
Сегодня почта снова на высоте:
"В связи с проведением аварийно-восстановительных работ сервис отслеживания почтовых отправлений временно не работает"
как обычно всё через жопу у них
>высокий износ инфраструктуры федеральной почтовой связи, устаревшая технологическая база и высокая доля ручного труда сдерживает переход отрасли на новый качественный уровень. А в условиях резко возросших объемов ежедневный труд работников почты начинает граничить с героизмом и самопожертвованием (отсюда)
Вы вот поливаете их, а они там... саможертвуют каждый день, между прочим!
кого ***** горе
мне от этого не легче
получил ответ с чейна, 2 посылки потерялись, 1 еще макс. срок неделя, вторая-предлогают повторно выслать(посылка идет с 23 января). Стоит ли? Или может стоить еще подождать?...
проси лучше деньги, у меня одна посылка так весит до сих пор с 31 декабря... вторую выслали в феврале, ни одной еще нету
аналогично:и с февраля еще вторая пропала ..
деньги они предлагают в виде ваучера. А если мне уже товар другой нужен(того что заказывал нету), денег не хватает, к ваучеру как-то можно плюсануть, перевести через карту? Никогда с этим не сталкивался
И второй вопрос:если мне выпишут ваучер, начислю-закажу...а завтра придет эта поганая затерянная посылка-что тогда? С чейна узнают по всей видимости, что я получил извещение и забрал посылку...?
С другой стороны, они сами в письме написали, что заказ был потерян...готовы выслать повторно
аналогично:и с февраля еще вторая пропала ..
деньги они предлагают в виде ваучера. А если мне уже товар другой нужен(того что заказывал нету), денег не хватает, к ваучеру как-то можно плюсануть, перевести через карту? Никогда с этим не сталкивался
Добавишь его в корзину, в новом заказе и все.
На счет второго вопроса не знаю, но им пофиг.
Сегодня забрал посылку, которую отправили 30 января, быстро однако.
Вообще-то при оформлении заявки о утере, покупатель обязуется отказаться от получения той посылки, которая считается утерянной.
Хорошее видео про Почту России. Нетерпеливым сразу советую мотать на 08:30
http://www.youtube.com/watch?v=VZQ6fyFnSQ0#!
погоня с метлой порадовала
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.