Re: Хардкор и превозмогание... в меру :)
Потому что это естественный ход вещей, которому очень трудно противостоять, но я стараюсь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Потому что это естественный ход вещей, которому очень трудно противостоять, но я стараюсь
ДА нормальная там трасса, как и везде...Вы так говорите, наверное, потому что не ездили на веле хотя бы до Сикачей
Я на машине там много раз ездил - есть представление, как можно снести велосипедиста, выскочив из-за поворота
Я на машине там много раз ездил - есть представление, как можно снести велосипедиста, выскочив из-за поворота
по встречке не надо ездить
А что особенного в дороге до Сикачей? Трасса как трасса Везде асфальт почти до самого берега.
Я в том году там(до Казакевичей) раза три четыре ездил.Как один так и в составе группы.Трасса отличная.Повороты плавные.Реально в центре или где нибудь на Пионерке страшнее.
Да сегодня даже на автобусной остановке стоять страшно
А что особенного в дороге до Сикачей? Трасса как трасса Везде асфальт почти до самого берега.
Набор высоты 1200 м на 180км пути
коша пишет:А что особенного в дороге до Сикачей? Трасса как трасса Везде асфальт почти до самого берега.
Набор высоты 1200 м на 180км пути
Дорога на Бычиху, действительно, довольно узкая, с несколькими закрытыми поворотами. Я ездила в Сикачи, за один день туда и обратно, и чем может быть опасен перепад высоты - не понимаю. В Душанбе перевалы есть и повыше
Физически это тяжело, да, но и не надо ездить на такие расстояния в начале сезона, особенно, если всю зиму провел на диване
Ну и в дороге на Мухен и Комсомольск тоже ничего особенного. Чем может быть опасно большое растояние? В Австралии и побольше растояния есть. Физически, да, тяжело, а так ничего особенного.
Ну и в дороге на Мухен и Комсомольск тоже ничего особенного. Чем может быть опасно большое растояние? В Австралии и побольше растояния есть. Физически, да, тяжело, а так ничего особенного.
Вот не надо мешать все в кучу - я сама до Мухена не ездила, потому что слышала, что там большой отрезок гравийки и таки да, это делает ее особенной по отношению к полностью асфальтовым шоссе. А расстояние - каждым человеком воспринимается индивидуально. Хочешь потроллить - делай это хоть поинтересней что-ли.
Совершенно верно. Тут ,смотря что считать за "хадкор". Веселуху или износ. Грязь помесить -хорошо, хоть и проблемки с велом. А каменюки всю душу вытрясут. Какого хадкора мы хотим? Чем хорош новый неизвестный путь (о котором только знаешь про высоту да расстояние) - тем ,что не известно- че там есть впереди, грязь, камни, лес, бурундуки/медведи,
Гравийка делает дорогу особенной по отношению к асфальтовой. Крутые горки делаю дорогу особенной по отношению к такой же, но на равнине. А так всё тоже самое.
Самурай без меча подобен самурю с мечём только без меча.
гравийка еще и пыльная. Одна машина поднимет облако пыли, а следующая тебя в этом облаке задавит - независимо от твоего опыта и физформы. Этот фактор для всех одинаков. А расстояние и подъемы - спортсменом и обычным катальшиком будут проезжаться с разными усилиями и за разное время. Некоторые и на пл. Славы по Тургенева с бульвара пешком вел ведут, а для кого- то - ничего особенного
По гравийке быстро не ездят, тем более на мухенской. Если рассматривать внешнее воздействие в виде автомобиля, то на подъёме со встречики авто, спускаясь, одинаково эффективно сшибёт и спортсмена и обычного катальщика.
Любой человек, независимо от физ формы будет при прочих равных затрачивать больше энергии на подъёме и на гравийке, чем на равнине и по асфальту.
хорошо. Будем считать, что для тебя Сикачи - это нечто особенное по сравнению с Бычихой, а для меня - нет
Блин, вот что за собеседники мне попадаются последнее время... Всё норовят мне приписать то, чего я не говорил....
коша пишет:А что особенного в дороге до Сикачей? Трасса как трасса Везде асфальт почти до самого берега.
Набор высоты 1200 м на 180км пути
извиняюсь перед автором темы за невольно затеянную флудильню. Вы можете обратиться к модератору с просьбой о зачистке
Круто круто круто я еду.
SergeyT пишет:коша пишет:А что особенного в дороге до Сикачей? Трасса как трасса Везде асфальт почти до самого берега.
Набор высоты 1200 м на 180км пути
Ну хоть убейте не вижу сравнения с Бычихой.
Ну а если уж сравнивать, то Сикачи сложнее Бычихи т.к.
а) Растояние существенно больше, несмотря на то, что Коша туда ездила.
б) Таки общий набор высоты 1200 м вещь достаточно сложная, несмотря на то, что в Душанбе есть перевалы и повыше.
я уже поняла, что Сикачи для тебя сложнее и особеней, чем для меня. Зачем повторять одно и тоже?
Вопрос был "А что особенного в дороге до Сикачей?" Я ответил. Как говориться, имею право. Если кто-то не согласен с высказанным мной мнением, это сугубо не моя забота
А побольшому счёту и в дороге на Мухен ничего особенного, дорога как дорога. Даже медведей нету.
Медведей нэту )) А зайка пробежал , или лиса- ночью ,когда мы с на БАМ вылетели.
Мухеновская гравийка ))- гыы, че то я не помню. Да и ты подзабыл. Да там булыжники всех калибров . Танцевать средь них можно ))).
Речушки всякие чистые прохладные и быстрые.
Не знаю, как там Амут- но по холодности не уступают ему. Прыгать в эти речки можно прямо с деревьев, нависающих над водой.
Ок, тогда давайте в воскресенье. Старт в 11:00 от Платинум Арены.
С собой, как всегда, нужно иметь рублей по 500 денег, инструменты/камеру/насос и прочее, еду/воду, боевой настрой и хорошее настроение
Если снег/град/дождь/ураган/война/апокалипсис - покатушку отменяем или переносим.
А прибытие туда во сколько? и когда обратно?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.