Тема: Ситибайки в Америке

вроде что-то похожее ранее было тут, но я не нашла

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/21/5/1366524436_166628171.JPG

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

2

Re: Ситибайки в Америке

ничё так рекламную площадку себе Ситибанк отгрохал smile

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

3

Re: Ситибайки в Америке

думаю придумавшему текст картинкой постить в Аду уже отдельная сковорода разогревается

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

4

Re: Ситибайки в Америке

Жаль у нас таких станций нет, думаю они бы пользовались спросом- чем ждать ыиг щнвет сколько времени автобуса и давиться в нем ( особенно летом!) - сел и поехал. Только вот у нас народ слишком долбанутый - или поворуют или разберут...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

5

Re: Ситибайки в Америке

Andrey пишет:

Я один придумал уже пару мошеннических схем наживы?)

не один, но что с ними делать? )

6

Re: Ситибайки в Америке

разве что халявные камеры и куча цепей.. roll

7 (21-04-2013 18:56:25 отредактировано kisaa)

Re: Ситибайки в Америке

При использовании велосипеда на карте будет удерживаться депозит в размере 101 доллара. В случае его утери придется заплатить тысячу долларов.

Хотя, конечно, против болтореза депозит бессилен smile
И колеса там вряд ли на эксцентриках крепятся smile

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

8

Re: Ситибайки в Америке

Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.

Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. Для постоянной езды вроде как оптимальней всего выглядит свой ситибайк, в режиме катать на износ, выкидывать, покупать новый. Денежный вопрос тут не так критичен, гораздо важнее удобство. А тут слишком много неизвестных - насколько близко станции от места назначения, насколько велы будут доступны, состояние самих велов.

9

Re: Ситибайки в Америке

Gankmonk пишет:
Andrey пишет:

Я один придумал уже пару мошеннических схем наживы?)

не один, но что с ними делать? )

а что бы было...нахрена скажите в лифте болты от панели откучивать?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

10

Re: Ситибайки в Америке

Ingenero пишет:

Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.

Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. Для постоянной езды вроде как оптимальней всего выглядит свой ситибайк, в режиме катать на износ, выкидывать, покупать новый. Денежный вопрос тут не так критичен, гораздо важнее удобство. А тут слишком много неизвестных - насколько близко станции от места назначения, насколько велы будут доступны, состояние самих велов.

да хотя бы сделай точки около супермаркетов и в микрорайонах... На вел корзинку и в магазин - милое дело!

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

11

Re: Ситибайки в Америке

Ingenero пишет:

Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.

Что-то мне подсказывает, что не в окупаемости дело. Точно также, мне кажется что в том-же NY общественный транспорт тоже не прибыльный нифига. Хотя, тут могу и ошибаться.

Ingenero пишет:

Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. .

О, уже известен ценник сколько это будет стоить а Ха? Или просто 25усд в рубли перевел?
Дак что-то мне подсказывает, что в NY 25 - ценник ОДНОЙ поездки на такси.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

12 (21-04-2013 20:23:43 отредактировано kisaa)

Re: Ситибайки в Америке

Так и там годовой абонемент $95 стоит. Так что Ingenero правильно перевел - примерно 4 поездки на такси smile

А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка - достаточно сравнить логотипы:
http://farm9.staticflickr.com/8239/8662352908_a65d1eeaa9_c.jpg
http://bestloanmodificationcompanyreviews.com/wp-content/uploads/2012/04/citibank.jpg

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

13

Re: Ситибайки в Америке

kisaa пишет:

Так и там годовой абонемент $95 стоит. Так что Ingenero правильно перевел - примерно 4 поездки на такси smile

А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка.

не только насамоокупаемость или рекламу, а ещё на здоровый образ жизни населения и на разгрузку транспортной инфраструктуры...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

14

Re: Ситибайки в Америке

kisaa пишет:

рекламу Ситибанка

именно ... это банально привязанный к социальной миссии тщательно продуманный рекламный проект. О самоокупаемости тут думать нечего. Пока Ситибанк будет получать выхлоп в виде новых клиентов и скидку на налоги, проект будет жить.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

15 (22-04-2013 01:10:48 отредактировано Андрей Терехов)

Re: Ситибайки в Америке

я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)

TREK Session 8 2012

16

Re: Ситибайки в Америке

Андрей Терехов пишет:

я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)

Понятно, насос и прокатиться не проси... smile

8-914-544-85-06, Роман

17 (22-04-2013 07:37:14 отредактировано Rome)

Re: Ситибайки в Америке

kisaa пишет:

А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка - достаточно сравнить логотипы:

Точно! Тем кто имеет счет или карту ситибанка - скидка какая нибудь. Вот тебе и несколько тысяч новых клиентов. А велосипедисты народ активный, активно тратят, активно зарабатывают. Добавьте сюда социальную составляющую и поддержку местной администрации... Такой банк будет внушать доверие, значит еще и куча вкладов от доверяющих вкладчиков. Добавьте сюда еще тот факт, что Нью-Йорк финансовая столица мира и мы получаем неограниченные возможности расширения для ситибанк. Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения, а теперь у вас положительное впечатление о нем. Куда вы пойдете оказавшись в Нью-Йорке при прочих равных - очевидно в ситибанк smile А если он откроет филиалы по всему миру?  Я думаю проект столь масштабный и позитивный окупиться очень быстро, и я уверен что ребята с ситибанка даже настаивали чтобы быть единственными инвесторами.

8-914-544-85-06, Роман

18

Re: Ситибайки в Америке

Андрей Терехов пишет:

я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)

умом Россию НЕ понять... и после такого даже и верить в нее как то боязно :-(

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

19

Re: Ситибайки в Америке

azor пишет:
Андрей Терехов пишет:

я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)

умом Россию НЕ понять... и после такого даже и верить в нее как то боязно :-(

Интересно Андрей, ты признаешься или хвастаешься?

8-914-544-85-06, Роман

20

Re: Ситибайки в Америке

Rome пишет:

Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения,

Вообще говоря, это крупнейший банк мира, и только в российском филиале более 1 млн клиентов.

eGorynych пишет:

О самоокупаемости тут думать нечего.

О самоокупаемости всегда думать надо. Во-первых, рекламные бюджеты не безграничные, и их тоже надо окупать. Во-вторых, окупаемость - самый надежный критерий понять - а нужна ли вообще эта система.

Кстати, в Париже уже через 2 года эксплуатации, 80% велов пришлось заменить - воровство, вандализм, поломки. Даже в Африке находили. А сейчас, наверное уже по 2 раза сменили.

21 (22-04-2013 13:56:44 отредактировано Ingenero)

Re: Ситибайки в Америке

Андрей Терехов пишет:

я бы этот вел ушатал бы как смог

Я так понимаю, это не получится. Поездки продолжительностью до 45 минут, после чего надо ставить на парковку. Или берутся дополнительные деньги.

Почитал про подобные системы в мире, похоже, что даже если сбросить фанатские накрутки, системы неплохо работают. Вандализм в Париже скорее исключение, но и там жизнь налаживается.

Есть проблемы, типа:
"Да, я пользовался такими великами. Одна проблема — часто либо взять велик нельзя, либо оставить негде, все "сокеты" заняты.
Для меня всегда было загадкой, кто эти велики перегоняет обратно в "отдалённые районы" , где их потом нет (все оттуда уехали).

В Монреале и Оттаве почти такие же.
Там мужик на грузовике ездит. Где много велов — кладет их в кузов, везет туда, где мало.
Жаловался, что устал уже этой фигней заниматься smile "

Т.е. личный вел иногда таки нужен. Но в целом все ок.

22

Re: Ситибайки в Америке

Ingenero пишет:
Rome пишет:

Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения,

Вообще говоря, это крупнейший банк мира, и только в российском филиале более 1 млн клиентов.

eGorynych пишет:

О самоокупаемости тут думать нечего.

О самоокупаемости всегда думать надо. Во-первых, рекламные бюджеты не безграничные, и их тоже надо окупать. Во-вторых, окупаемость - самый надежный критерий понять - а нужна ли вообще эта система.

Кстати, в Париже уже через 2 года эксплуатации, 80% велов пришлось заменить - воровство, вандализм, поломки. Даже в Африке находили. А сейчас, наверное уже по 2 раза сменили.

окупается проект точно не за счёт собранных средств. Тут выхлоп в виде налоговых льгот, причём достаточно значительный, чтобы не заботиться об остальном

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

23

Re: Ситибайки в Америке

Андрей Терехов пишет:

я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.

Портят велосипеды, так же как и всё вокруг себя, различные асоциальные элементы.Такими были названы: фрирайдеры, пьяные, умственно отсталые и анархисты.
smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

24

Re: Ситибайки в Америке

eGorynych пишет:

окупается проект точно не за счёт собранных средств.

А не так все и плохо. К примеру, данные Лондона:
"Общая стоимость проекта составила около 140 миллионов фунтов стерлингов, а его главным спонсором выступил крупный британский банк Barclays, логотипом которого украшен каждый из велосипедов.

Между тем, несмотря на популярность схемы, финансовые показатели ее деятельности оказались ниже расчетных: в частности, в 2010-11 финансовом году вместо ожидавшейся прибыли в 18 миллионов фунтов стерлингов схема принесла лишь 7 миллионов.".

Т.е. таки хотя бы текущие расходы окупаются, да еще и прибыль дают.

25

Re: Ситибайки в Америке

окупился - великолепно ... я вовсе не против.
просто не забывай, основные бенефиты совсем в другом.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™