Тема: Ситибайки в Америке
вроде что-то похожее ранее было тут, но я не нашла
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вроде что-то похожее ранее было тут, но я не нашла
ничё так рекламную площадку себе Ситибанк отгрохал
думаю придумавшему текст картинкой постить в Аду уже отдельная сковорода разогревается
Жаль у нас таких станций нет, думаю они бы пользовались спросом- чем ждать ыиг щнвет сколько времени автобуса и давиться в нем ( особенно летом!) - сел и поехал. Только вот у нас народ слишком долбанутый - или поворуют или разберут...
Я один придумал уже пару мошеннических схем наживы?)
не один, но что с ними делать? )
разве что халявные камеры и куча цепей..
При использовании велосипеда на карте будет удерживаться депозит в размере 101 доллара. В случае его утери придется заплатить тысячу долларов.
Хотя, конечно, против болтореза депозит бессилен
И колеса там вряд ли на эксцентриках крепятся
Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.
Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. Для постоянной езды вроде как оптимальней всего выглядит свой ситибайк, в режиме катать на износ, выкидывать, покупать новый. Денежный вопрос тут не так критичен, гораздо важнее удобство. А тут слишком много неизвестных - насколько близко станции от места назначения, насколько велы будут доступны, состояние самих велов.
Andrey пишет:Я один придумал уже пару мошеннических схем наживы?)
не один, но что с ними делать? )
а что бы было...нахрена скажите в лифте болты от панели откучивать?
Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.
Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. Для постоянной езды вроде как оптимальней всего выглядит свой ситибайк, в режиме катать на износ, выкидывать, покупать новый. Денежный вопрос тут не так критичен, гораздо важнее удобство. А тут слишком много неизвестных - насколько близко станции от места назначения, насколько велы будут доступны, состояние самих велов.
да хотя бы сделай точки около супермаркетов и в микрорайонах... На вел корзинку и в магазин - милое дело!
Если продолжать в том же духе, то за каких-то 100 лет система и окупится."В Европе обслуживание одного велосипеда напрокат обходится в среднем в 2000 евро в год." Скорее всего на окупаемость не выйдет никогда, и будет работать пока есть деньги.
Что-то мне подсказывает, что не в окупаемости дело. Точно также, мне кажется что в том-же NY общественный транспорт тоже не прибыльный нифига. Хотя, тут могу и ошибаться.
Долго думал, стал бы я пользоваться такой системой в Ха. С одной стороны, за тыщу руб можно абонент и на всяк случай купить. С другой, даже этого хватит на несколько поездок на такси. .
О, уже известен ценник сколько это будет стоить а Ха? Или просто 25усд в рубли перевел?
Дак что-то мне подсказывает, что в NY 25 - ценник ОДНОЙ поездки на такси.
Так и там годовой абонемент $95 стоит. Так что Ingenero правильно перевел - примерно 4 поездки на такси
А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка - достаточно сравнить логотипы:
Так и там годовой абонемент $95 стоит. Так что Ingenero правильно перевел - примерно 4 поездки на такси
А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка.
не только насамоокупаемость или рекламу, а ещё на здоровый образ жизни населения и на разгрузку транспортной инфраструктуры...
рекламу Ситибанка
именно ... это банально привязанный к социальной миссии тщательно продуманный рекламный проект. О самоокупаемости тут думать нечего. Пока Ситибанк будет получать выхлоп в виде новых клиентов и скидку на налоги, проект будет жить.
я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)
я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)
Понятно, насос и прокатиться не проси...
А здесь, похоже, вообще не на самоокупаемость заточено, а на рекламу Ситибанка - достаточно сравнить логотипы:
Точно! Тем кто имеет счет или карту ситибанка - скидка какая нибудь. Вот тебе и несколько тысяч новых клиентов. А велосипедисты народ активный, активно тратят, активно зарабатывают. Добавьте сюда социальную составляющую и поддержку местной администрации... Такой банк будет внушать доверие, значит еще и куча вкладов от доверяющих вкладчиков. Добавьте сюда еще тот факт, что Нью-Йорк финансовая столица мира и мы получаем неограниченные возможности расширения для ситибанк. Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения, а теперь у вас положительное впечатление о нем. Куда вы пойдете оказавшись в Нью-Йорке при прочих равных - очевидно в ситибанк А если он откроет филиалы по всему миру? Я думаю проект столь масштабный и позитивный окупиться очень быстро, и я уверен что ребята с ситибанка даже настаивали чтобы быть единственными инвесторами.
я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)
умом Россию НЕ понять... и после такого даже и верить в нее как то боязно :-(
Андрей Терехов пишет:я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
и следующий кто на него сядет сломает)))
сломаю не до конца и денег не заплачу:)умом Россию НЕ понять... и после такого даже и верить в нее как то боязно :-(
Интересно Андрей, ты признаешься или хвастаешься?
Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения,
Вообще говоря, это крупнейший банк мира, и только в российском филиале более 1 млн клиентов.
О самоокупаемости тут думать нечего.
О самоокупаемости всегда думать надо. Во-первых, рекламные бюджеты не безграничные, и их тоже надо окупать. Во-вторых, окупаемость - самый надежный критерий понять - а нужна ли вообще эта система.
Кстати, в Париже уже через 2 года эксплуатации, 80% велов пришлось заменить - воровство, вандализм, поломки. Даже в Африке находили. А сейчас, наверное уже по 2 раза сменили.
я бы этот вел ушатал бы как смог
Я так понимаю, это не получится. Поездки продолжительностью до 45 минут, после чего надо ставить на парковку. Или берутся дополнительные деньги.
Почитал про подобные системы в мире, похоже, что даже если сбросить фанатские накрутки, системы неплохо работают. Вандализм в Париже скорее исключение, но и там жизнь налаживается.
Есть проблемы, типа:
"Да, я пользовался такими великами. Одна проблема — часто либо взять велик нельзя, либо оставить негде, все "сокеты" заняты.
Для меня всегда было загадкой, кто эти велики перегоняет обратно в "отдалённые районы" , где их потом нет (все оттуда уехали).
В Монреале и Оттаве почти такие же.
Там мужик на грузовике ездит. Где много велов — кладет их в кузов, везет туда, где мало.
Жаловался, что устал уже этой фигней заниматься "
Т.е. личный вел иногда таки нужен. Но в целом все ок.
Rome пишет:Кто из вас знал что нибудь о ситибанке до этого сообщения,
Вообще говоря, это крупнейший банк мира, и только в российском филиале более 1 млн клиентов.
eGorynych пишет:О самоокупаемости тут думать нечего.
О самоокупаемости всегда думать надо. Во-первых, рекламные бюджеты не безграничные, и их тоже надо окупать. Во-вторых, окупаемость - самый надежный критерий понять - а нужна ли вообще эта система.
Кстати, в Париже уже через 2 года эксплуатации, 80% велов пришлось заменить - воровство, вандализм, поломки. Даже в Африке находили. А сейчас, наверное уже по 2 раза сменили.
окупается проект точно не за счёт собранных средств. Тут выхлоп в виде налоговых льгот, причём достаточно значительный, чтобы не заботиться об остальном
я бы этот вел ушатал бы как смог,
а потом поставил.
окупается проект точно не за счёт собранных средств.
А не так все и плохо. К примеру, данные Лондона:
"Общая стоимость проекта составила около 140 миллионов фунтов стерлингов, а его главным спонсором выступил крупный британский банк Barclays, логотипом которого украшен каждый из велосипедов.
Между тем, несмотря на популярность схемы, финансовые показатели ее деятельности оказались ниже расчетных: в частности, в 2010-11 финансовом году вместо ожидавшейся прибыли в 18 миллионов фунтов стерлингов схема принесла лишь 7 миллионов.".
Т.е. таки хотя бы текущие расходы окупаются, да еще и прибыль дают.
окупился - великолепно ... я вовсе не против.
просто не забывай, основные бенефиты совсем в другом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.