Тема: Гидравлические или механические тормоза?
Так все таки что лучше - гидравлика или механика?
Если тему уже была затронута, то извиняюсь.
http://vk.com/hinidin
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Так все таки что лучше - гидравлика или механика?
Если тему уже была затронута, то извиняюсь.
конечно гидравлика лучше , но мне механика мне больше нравиться)))) это для меня))
гидравлика мягче работает,увереннее,не надо ее регулировать,если есть бачок расширительный,то вообще отлично,единственный минус- это сложный ремонт в полевых условиях,в случае чего...
у механики кроме простоты ремонта в полевых условиях больше нет преимуществ перед гидравликой... У гидравлики громадный плюс в том, что движутся обе колодки, в механике такое встречается крайне редко - чаще там одна неподвижная, а другая подвижная колодки.
в общем.
механика
плюсы
- простота ремонта
- не требовательны к рабочим температурам
- дешевле
минусы
- больший вес
- более кропотливая настройка
- требует большего усилия для торможения, сопротивляется нажатию, сила и скорость торможения зависит от силы и скорости нажатия ручки
гидравлика
минусы
- требовательна к рабочим температурам, на морозе течет
- сложный ремонт
- не ремонтируется в полевых условиях
плюсы
- малый вес
- не требует больших усилий для тороможения
- не требует регулировок
- очень большая мощность торможения
еще забыла- у механики- своевременно нужно тросик подтягивать,т.к. он имеет свойство растягиваться...
Если цена велосипеда 20 - 24 тыс. рублей то какого качества на нем стоит гидравлика?
На моём Marin Bobcat Trail стоят Tektro Draco, гидравлика самого низкого уровня. Два года катаюсь, нареканий нет, мою 95кг тушку с 50 км/ч достаточно быстро останавливает
На моём Marin Bobcat Trail стоят Tektro Draco, гидравлика самого низкого уровня. Два года катаюсь, нареканий нет, мою 95кг тушку с 50 км/ч достаточно быстро останавливает
поддерживаю!))))очень доволен и менять не собираюсь!))) надо ток колодки в триале купить
- требовательна к рабочим температурам, на морозе течет
это тебе просто не повезло... третью зиму катаюсь уже и ни разу не текли - ни авиды ни формула...
Так все таки что лучше - гидравлика или механика?
Если тему уже была затронута, то извиняюсь.
оооо, сейчас начнется холивар)))
самое главное что бы бюджет позволял !!!!!! а там дорога покажет !!!!
гидра шлак, механика форева
Все зависит от условий для эксплуатации и уровня велосипедиста, ведь гидравлика в большей степени предназначена для ГОНОК и СОРЕВНОВАНИЙ, где любая поломка это выбывание из гонки или проигрыш во времени)
Я за гидравлику.
Механика 3 года в жёсткой эксплуатации, год редкое катание, ничего не менял, ни разу не отказывала, только рубашку чистил да смазывал.
если хорошая Механика и руки из нужного места, то она работать будет не хуже гидры..... у меня механика три года отпахала на одних колодках и срабатывала на ура при нажатие одним пальцем
если хорошая Механика и руки из нужного места, то она работать будет не хуже гидры..... у меня механика три года отпахала на одних колодках и срабатывала на ура при нажатие одним пальцем
Точно новое и современное не всегда лучше
А какая механика хорошая?
Avid BB7
А какая механика хорошая?
Avid BB7
А какая разница у меня какая то стоковая стоит я даже не заморачивался никогда Работает и работает конструкция надёжная и простая как раз-два-три
механику хвалят обычно те, которым жалко денег на гидравлику :-) Исключение составляют разве что обладатели Avid BB5 и BB7 - те просто принципиальные любители механики :-)
механику хвалят обычно те, которым жалко денег на гидравлику :-)
ладно, пусть так... Зато с ней проблем нет НИКОГДА:)
Из плюсов:
- отремонтировать можно всегда и везде
- ломаться там в принципе нечему, следовательно надёжный.
- расходников на него кроме колодок не надо
Вот поедите вы далеко кататься, а тут бац, гидропровод порвётся протечёт и масло выйдет что делать?:) В механике даже если трос порвётся, можно хоть шнурок от ботинок воткнуть
azor пишет:механику хвалят обычно те, которым жалко денег на гидравлику :-)
ладно, пусть так... Зато с ней проблем нет НИКОГДА:)
Из плюсов:
- отремонтировать можно всегда и везде
- ломаться там в принципе нечему, следовательно надёжный.
- расходников на него кроме колодок не надоВот поедите вы далеко кататься, а тут бац, гидропровод порвётся протечёт и масло выйдет что делать?:) В механике даже если трос порвётся, можно хоть шнурок от ботинок воткнуть
Открою для тебя страшный секрет - у велосипеда ДВА тормоза :-) И неисправность одного из них не настолько глобальна, что бы драматизировать на эту тему и отказываться от гидравлики... Это не тот довод!
коша пишет:А какая механика хорошая?
Harry_27 пишет:Avid BB7
А какая разница у меня какая то стоковая стоит я даже не заморачивался никогда Работает и работает конструкция надёжная и простая как раз-два-три
Это серьезный вопрос или из разряда, "меня устраивает и ладно"? Разница есть, причем значительная.
Вот поедите вы далеко кататься, а тут бац, гидропровод порвётся протечёт и масло выйдет что делать?:) В механике даже если трос порвётся, можно хоть шнурок от ботинок воткнуть
Вот что надо сделать, чтоб случился бац?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.