Тема: История моей рамы
В конце августа сломал дропаут, неудачные попытки сайдхопа(прыжок вбок) дали о себе знать!
В начале сентября мне удалось найти мастера и заварить её. Нареканий не было, чутка расточил выемку под ось надфелем.
Сегодня, 7 мая я обнаружил идущую трещяну по перу.
Я рад, что она продержалась так долго, но и присутствовал огромный недостаток после варки, это натяжитель, он был огромной занозой в моей заднице.
После заварки я снова тренировал сайдхоп, увы я снова наскочил на грань. Петух согнулся так, что натяжитель был повёрнут в бок. Тогда я и отпилил его к чертям, опасаясь, что снова прилетит.
Пере до мной стал вопрос об изготовлении натяжителя...каких только идей не было, эховский на втулку, но нужно покупать втулку...Присобачивал старый переходник для тормоза к декоративной дырке, работало, но пришлось дополнить звезду рамкой, т.к. после дропов слетала цепь. Через некоторое время я свернул в нём резьбу. Всё заменил на прямоугольные железки из крепёжного магазина, но у них из-за того, что болт не был припаян к ней, ослаблялся натяг. Далее был натяжитель на перо, не удалось доделать. Была попытка приделать петух на ось. Покатил, но вылетел по-дороге. ....были и другие, но за день до того, как обнаружил трещену я сделал идеальный натяжитель, приделав петух к декоративной дырки. Я просто был в изумлении от сильнейшего натяжения.
Теперь буду добивать её как могу, после чего куплю Because color 24. Будем испытывать горизонтальные дропауты! 8)
ПОМНИ: Заварив раму в одном месте - ослабляется другое. Никогда не знаешь, когда подведёт!